1 Европейский ремонт

Для тех, кто захлёбывается в России от счастья словами "евроремонт", "стеклопакет" и тому подобное, хочу показать, что ничего подобного не существует, и таких слов в Европе нет. Эти слова распространили среди вас ТЕ САМЫЕ -  В ВИШНЁВЫХ КОСТЮМАХ- которые пришли, чтобы ограбить и вас, и нас в ГДР.


Я не заказывала сдирать хорошую черную плитку с пола в ванной. Я заказала лишь сглаживание ненужного порожка, через который нельзя проехать на инвалидной коляске.

Чтобы поиздеваться надо мной, они сорвали черную плитку и намазали пол клейкой массой, чтобы уйти с работы до завтра. "Вы получите новый пол!"- орал плотник Шмидt и ржал, как конь. Ещё он кричал: "Ваш порожек будет ещё выше!" - и снова ржал. Я думала, что он шутит. Слева стоит электросушилка, которая качает электричество
за мой счёт. Ванну, рукомойник, туалет и стиральную машинку они повыносили в разные места и ушли.

часть 2
http://www.proza.ru/2020/10/23/668


Рецензии
Издевательство за счет заказчика...
Грустно.

Ольга Шрейнер   03.12.2020 16:27     Заявить о нарушении
Издевательства за счёт жизненного времени и здоровья заказчика. Заказ не выполнен. Я 3,5 года ждала, что они удалят 2 порожка : перед ванной и перед кухней. Теперь клянчить не буду.
Вы это здорово назвали: "Издевательства за счет заказчика"! Драма в 4-х актах(то бишь неделях).

Жарикова Эмма Семёновна   04.12.2020 16:09   Заявить о нарушении
Прошло три месяца. Мой заказ не выполнен. Сижу без душа и без ванной.

Оля, спасибо за сочувствие...

Жарикова Эмма Семёновна   27.12.2020 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.