Бумага и Копирка

"...ууу, какая ты беленькая! - с завистью сказала Копирка, - зато, я могу быть и синей, и черной и, даже, красной!"

Бумага, лежащая рядом с Копиркой, слушая"подругу" пыталась понять ее:
"...хмм, что с ней?! Что ей надо?!?!" - словно сдвинув, невидимые белые брови, думала она.

"Что?! Молчишь?! ...ну-ну! Да и понятно! - ехидствовала Копирка, чуть хрустнув, - завидуешь! - будто обличая Бумагу, - и я, знаю почему!!"

Бумага словно втянула в себя плечи, соображая, что от неё хочет её " подруга".

" Молчишь! - не унималась Копирка, - знаешь же, что на мне, уже так много разного текста... а-ах-ха-хах, - кокетливо вздохнула она, - каждая буковка... каждая запятуличка,... кавычуличка,... Всё, на мне!!"

Бумага погрузилась в раздумье, боясь поддаться на провокацию, но все равно подумала:"...на мне, такой красивый логотип!"

"А-а-а!! Вот-вот!! - словно угадав мысли Бумаги, воскликнула Копирка, - что?! Угадала?! Завидуешь!!!"

"...бедная... Да, что это с ней?!" - испуганно подумала Бумага.

'"Сейчас, тебя унесут!! Будут таскать разные руки, смотреть, читать, а я... А, я! Буду вас копировать, как копировала! Всё! Всех! Я... Я... Я, лучше вас! Я могу - Всё, копируя вас! Я, могу - Всё!" - чуть ли не кричала Копирка, - без меня - вы никто! Вы - ничто!!"

Бумага словно вдохнув воздух замерла от отчаяния "подруги":
"Как же все - таки, тяжело быть Копиркой... Какие мысли ей приходят?! - выдохнув, подумала Бумага... - наверное, это от большого количества текстов наложенных друг на друга, которые ей вбили?! ...даа... Тяжело, всё таки, быть Копиркой."

Вдруг, чьи то руки взяли со стола копирку, наставив на свет.
- Да уж... Уже совсем запечатанная, - и смяв её, бросили в корзину, - да, она, уже собственно говоря, и не понадобится!

Бумага обомлела и от всего своего бумажного чувства - пожалела копирку.
Ей, даже, не хотелось ставить в кавычки слово - подруга.

"Вас скоро всех положат на полку! - услышала бумага из урны треск распрямляющейся копирки, - вы... Вы все - такие белые и важные будете лежать на полках!! Тоже мне - Оригиналы!..но нас - копирок - миллионы! А вы... Вы... Будете - Пылиться! ...пылиться...пылиться... пы...


Рецензии
Забавная миниатюра!)
Понравилась идея!
С уважением, Анна.

Анна Мельниченко 2   27.08.2021 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Я неказиста многословием, но благодарна от Души! С Уважением!

Ленора Шар   28.08.2021 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.