Брюки товарища Синицына

          «Брюки товарища Синицына»
               (По рассказу Г. Горина.)
Лето, солнце – песни пой…
На лице, растёт улыбка…
Пешеходов,  встречных рой,
Пестротой костюмов зыбкой.Вот портфель, с мужчиной в сером, важный,
Галстук шею пережал.
Только, пуговки, штанов, блестят отважно,
Как сказать, всё-таки, скандал…
-Эй, товарищ! – кричу ему я в спину,
Хочу предупредить…
Прока нет, назвав себя дубиной,
А в толпе он продолжает семенить.
Он свернул и я за ним в ограду,
Коридоров череда…
Мне б позвать его бы надо,
В кабинет нырнул, за ним и я.
Секретарша грудью встала:
- Гражданин, а вы куда?
Там планёрка, - мне сказала,
-Занят очень, он пока.
-Мне б ему всего сказать два слова…
-Говорите, передам ему сама.
- Это личное, - взмолился, снова,
-На бумаге напишите, передам ему тогда.
Написал интеллигентно,
Иносказательно, как мог, раскрыл ему мысль,
Резолюцию красным, написал он откровенно:
«Тов, Мишулину, разберись…»
У Мишулина, толпа в приёмной,
Молча, очередь занял.
Он, принял меня, крючок поставил на бумажке стрёмный,
И бумагу, вдруг мою забрал.
 Этим кончилось моё терпенье,
Секретарше наорал.
Вдруг, на крик, Синицын, вышел на мгновенье,
В брюках застегнутых стоял.
             *** 23.10.2020.


Рецензии