Почему я здесь

 Написано на конкурс "Моя тема": http://proza.ru/2020/10/20/380

  Аэлита Ким в шутку написала отчего она пишет. А я о том же хочу сказать почти серьезно.
 
  Всегда повторяю, что я не писатель, а читатель. Читала я в одной библиотеке, писала отзывы, и меня попросили поучаствовать в конкурсе. Времени было дано много, тема интересная, и мне помогли отшлифовать написанное. И так четыре раза. Потом, к сожалению, из-за борьбы с пиратством, читать там стало нечего, и как-то все развалилось.
 
А с "Поэзией",  и потом с " Прозой" меня познакомила одна форумчанка, которая попросила меня написать ей рецензии. Я написала на все её произведения. Затем она перестала появляться на том Форуме, и всё. И вот как-то решила зайти сюда, почитать, написать впечатления от прочитанного, тот аккаунт забыла, завела новый. Чтобы не быть совсем уже белой ни на что неспособной вороной, перенесла сюда свои конкурсные опусы, и спокойно сидела почитывала.

 Но не тут-то было! Растормошил меня наш любимый  писатель Александр Козлов. Сказал и не раз: "Пиши есчо!", и с Конкурсами познакомил. К тому же я узнала, что от моих рецензий толку нет, раз мало произведений, непорядок! А конкурсы вообще моя тема, вдохновение меня почти не посещает, зато школьница, любитель сочинений на заданную тему, почему-то не убита за годы жизни.

 Самое удивительное не в этом. Я вчера перебирала и чистила свои " Заметки" на планшете, и добравшись до самых старых записей наткнулась вот на что:
  "  Можно  ли  научиться  стать  писателем?  Нет,  считают  психологи,  для  этого  нужно  иметь  творческое  мышление,  которое  можно  и  нужно  развивать.   По  мнению  киевского    психолога  Лилии  Карденас   для  этого  существует  несколько  приёмов:  
   1. «сыщик»,  когда  придумывают  биографию  незнакомому  попутчику.
   2. «  внимание  на  задний  план»  - это  способность  замечать  незапланированные  детали  вокруг  «главного  героя».
   3. новое  применение  предметов  и  вещей.
   4. тренировка  словарного  запаса.
   5. придумывание  новых  слов.
   6. мечтайте."
   
 Зачем я это занесла, не собираясь заниматься писательством? Загадка. Однако, теперь пригодится, и мне, и может кому-то ещё.


 


Рецензии
Спасибо, Ольга, что дали ссылку на эту статью.
Наверное у каждого автор свой путь прихода на этот сайт. Я, например, любил что-либо рассказывать из своей жизни, тем более, что в ней очень много разнообразных периодов. Однажды оказался в глазном отделении больницы. Читать не было возможности и я развлекал всех своими рассказами, которые слушали с большим интересом. Один из них оказался писателем. И он настоятельно рекомендовал мне печататься. Я, с его покровительства кое-что опубликовал в региональном альманахе, а потом перешёл на этот сайт, но немного печатаюсь и в альманахе.
Вначале все мои сочинения носили мемуарный характер, но потом написал несколько рассказов основанных на вымысле. И это понравилось мне больше.
А вот ко всевозможным конкурсам я совершенно равнодушен.
С уважением,


Анатолий Шнаревич   10.03.2021 08:48     Заявить о нарушении
У Вас была очень интересная жизнь, и Вы человек талантливый и творческий, поэтому пишете, и конкурсы Вам не нужны!
Спасибо большое, Анатолий!

Ольга Анисимова 2   10.03.2021 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.