О нём говорят что он не любит родину

О нём говорят что он не любит родину и подло предаёт её в своих стихах.
О подлости я не  стал бы говорить.
 
Это представитель последних наших поколений и когда его имя появилось на моей странице, то, естественно, познакомился с его творчеством.

Мне понравились его стихи и взял его в избранные но...      /Биограф смерти/ его меня разочаровал. Нет, не подлостью, не предательством но удивительной монотонностью.

Было такое ощущения от его творчества, что он замкнулся на самого себя и развития не происходит, но только безостановочный процесс выжигания  — как будто сварщик включил свой автоген и теперь уже не прервать этого процесса, пока не спалит Эйфелеву башню или... Останкинскую    —  разницы особой не вижу, по результатам его творчества.
Бесконечные повторы на одну тему, как будто я Коран читаю а не русскоязычного поэта. Разумеется, мне это было уже не интересно и мы распрощались с ним. Возможно, он сменит пластинку, но уже не надеюсь дождаться.

Я не дождался в его стихах реакции на текущие события, какие происходят в мире, но только один знак заметен в его публикациях.

Знак претензии ко всему человечеству, которое не умеет и не хочет, не желает жить так правильно, как умеет жить правильно биограф смерти.
Таких, радикально мыслящих, авторов много на сайте и я научился их различать. Особенно много их среди молодёжи  и не важно что они исповедуют — коммунизм, капитализм или анархию. Бывает даже что они крайне набожны, но основная черта их объединяет: это крайняя нетерпимость к тем, кто не согласен с ними.
Может быть это болезнь роста так себя выражает? Вполне возможно, но мне не хочется ждать когда они переболеют и увещевать их тоже бесполезно — легче просто разойтись, с миром.


Рецензии