ytcxfcnyst juhsprb cem, jq j, b tyys hjljd

Мы с мамой Ольгой Константиновной(9.11.1918-26.01.2001) и последним великим старцем Оптинским,святым Севастианом Карагандинским (10.11.1884-19.04.1965.0 тебя внимательно выслушали. Это твой персональный покровитель.
В нумерологической мандале отсутствие линии 147 проклятье. Меняешь фамилию уходишь под защиту эгрегора другого рода. Проклятие исчезает. Моя дочь не стала брать мужа фамилию Данильцова. Род проклятю Прадеда цыгана зарубили топором. Там в мандале зятя и было проклятье. Твоя присказка я боюсь зомбирует тебя. Запрещено тебе бояться. В прошлых жизнях все казни пыыыыыыытки и страхи были. А прклятье может через мать. Сатурн в Ракею А Черная в Козероге. Я сейчас построю без отчества тебе и Саше Напишу. Очнень выссокая духовнось сильная личность половина линии белого мага а линии 147 нет дыра. Может отчество закроет от проклятья 1 а и с   4 глфэ  7 е о ч

 

Благодарю, Станислав!

Я вас поняла. Поэтому интуитивно я ушла под эту фамилию из – под девичей возможно?

И потом очень долго стряхивала фамилию мужа, хотя прожила под ней недолго – не смогла, вернулась к этой, и сыну за счет нее увеличила пространство. Он прям расцвел. Был Кощеев Александр Андреевич, Стал Крыховецкий-Кощеев Александр Андреевич. Сразу в себя поверил, изменился. Я по имени отчеству –Ирина Евгеньевна.

На Дону, после революции прабабушкин(Мария) муж первый (он польский фабрикант был, миллионер – погиб, красные расстреляли),вернулся ее брат старший, служил в лейбгвардейском полку  офицером(Гордей). Как вернулся, пошел с крестьянами землю пахать – земля ухода требовала, революция все порушила. Да прабабушка одна 17 лет от роду с маленькой дочкой на руках осталась, да  к тому же она урожденная Трубецкая. У них усадьба, заводы конные Сальские. В общем Гордея красные зарубили шашками, четверо еле справились с ним. Моя бабушка Вера Петровна(мамина) – младшая дочь Марии всю жизнь Будённого не любила за это, его были люди. А прадед Петр, был его адъютантом. Он его женил на Марии, да отобрали и поместье, и конные заводы. Вот так и сжились вместе прабабушка и прадед.  У них еще две дочери и два сына родились. Правда старшую прадед своей считал все равно. Было три сестры Надежда, Любовь и Вера – моя бабушка. Да что-то с бабушкой средней приключилось, и прабабушка срочно ей в отрочестве имя поменяла на Шуру. Один из сыновей умер в 5 летнем возрасте, а второй, младший самый, мой дед – бабушкин брат, когда ему было лет 47, я его помню. Прадед прожил очень долгую жизнь, почти 100 лет. У всех семьи крепкие были, дети. А моя баушка развелась с дедом, когда маме было 9 лет (Светлана Степановна 1950 гр, 20.09), а ее брату 8. При разводе сына у бабушки отобрали, подкупили на велосипед, остался с отцом. Бабушку потом из петли вынимали, жить не хотела – ребенка не давали видеть. Так и вырос дикарем, от бабушки шугался, непонятный мне. Мама деда Степана (Стефана) не простила, да все на него ополчились, даже мой брат. А мне всегда его жаль было. Видно было по бабушке и деду, что всю жизнь друг друга все равно любили. В 97 м перед рождением Шурика, деда не стало. А до того я приезжала к нему, он пять раз женился и все никак – не уютно ему было. И бабушки все у него были бездетные. Последнюю привез откуда то с пограничья Польши и Украины, хорошая бабушка. Моя родная бабушка очень сильно ревновала меня к ней. Спросила деда тогда: Зачем развелись то тогда в 59м? А дед говорит, что глупые были, гордые слишком, что все равно всю жизнь только бабушку и любил… Кулак моему бывшему показал, сказал что с того света достанет если меня обидит. Тогда забавным показалось.

Да как и отцовские родители. Всю семью деда депортировали из Севастополя, а прабабушка оккупацию пережила Севастополя, деток прятала, как и прабабушка Мария на Дону. Дед (Виктор Александрович)  женился в Москве- на учебу когда вернулся после войны на бабушке (Евдокии Петровне), его вызвали в Крым срочно – строить и  корабли и  кораблестроительный завод… Старший сын в Москве родился, а папа уже по дороге в Севастополь – в Феодосии. В 72 году родители познакомились. Бабушка Евдокия была очень против их свадьбы. Дед все успокоил и запретил вмешиваться. Но бабушка долго не оставляла попытки их развести… В общем, сложно было, и у каждого в жизни по отдельности очень тяжелые моменты и потери.
А по – поводу святого Севастиана Карагандинского. Я очень плохо знаю этого святого. У меня есть покровитель преподобный Серафим Саровский . Как – то снился мне очень долго, когда трудно было. И буря в душе прошла. Покой пришел и уверенность. Даже не думала, что такое возможно. Сыну при Крещении покровителя выбрала по святцам, как Батюшка показал. Александра Невского. Позже в Болгарии в Софии в храме Александра Невского перед Рождеством оказалась. Удивительные дни. Про страх все поняла. Не буду так говорить, буду пытаться не думать подобными образами.

Благодарю, вас, Станислав, уму - разуму учите.


Рецензии