Не тихо

Не тихо

Я пришёл в мир не тихо –
Я громко орал.
Ни себя, ни других
Я щадить не желал.

Делал то, что хотел
Улыбался и пел.
Тихим быть было  скучно –
Я так жить не умел.

А потом была школа
И детский был сад.
Там я тихим не мог быть -
Был я спрятаться рад.

Я читал  дома книги –
Школу я пропускал.
В школе было мне скучно-
Я поздно вставал.

Я учился не в школе –
Изучал всё я сам.
Но попал в ФМШа я-
Где дети без мам.

Чемпионом стал школы
По метанью ядра.
Получил там основы
Жизни и бытия.

А потом веселился –
Я гулял там и тут.
И при этом учился –
Любил этот труд.

Но учёба не учит,
Учит только лишь жизнь.
И развился во мне
Жизненный пофигизм.

Понял я, что как могут,
Люди так и живут.
Почему-то от бога
Только лучшего ждут.

А по жизни работа,
Долг, тоска и семья.
И в семье многим плохо –
Это понял и я.

Мне такого не надо –
Я живу, как хочу.
Коль обидят в Канаду
Навсегда улечу.

Но обидеть не просто –
Я с экранов пропал.
Потому что  сознательно
«Функцией» стал.

Стало  дел сразу  много
Я опять не молчу.
Если что-то не так –
Очень громко кричу.

Я миры создаю –
Населяю их я.
Там живу и играю-
В этом фишка моя.

Там тепло и уютно.
И в этом мой труд.
Ну, а люди как могут,
Так и дальше живут.

В гости я приглашаю –
Заходите ко мне.
А увидев, творите
Личный мир вы себе.

А я функция просто –
Ору и смеюсь.
И как функция жизни
Пока не сдаюсь.

Интегрировать если
Куда-то  меня.
Буду очень я сильным.
Но при этом не я.

Производные если
От функции  брать.
То меня будет просто
Тогда ушатать.

Я уйду тогда тихо,
Обращусь просто в ноль.
Не услышите крика
Осенней порой.

А весною тюльпаны
Дружно все зацветут.
Птицы им свои песни
Привычно споют.

Стану просто безликим
Все забудут меня.
Но останутся крики
Даже после меня.

Я пришёл в мир не тихо.
И не тихо там жил.
И достаточно в мире
Я уже наследил.

Создал, сделал, построил
Показал, рассказал.
Мне приятно, что тихим,
Я  пока что не стал.

Коль пришёл в мир не тихо –
Не стесняйся, живи.
И тогда будут ярко
Окрашены дни.

Тихим стать ты успеешь,
Успеешь уйти.
Если жить не сумеешь.
И закончатся в жизни пути.


«Я очень далеко, я - на другой Планете.
Планете, где живут еноты, мишки, дети.
Стихия правит там, стихия нас ведёт.
Кто знал Стихию, тот меня поймёт»
ГиперПоэт (эпиграф на задах)





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»
ГиперАвтор


Это произведение включено в Книгу 33. СтихиЯ. Время года. (Стандарт Е-40) и некоторые другие.
На все вопросы ответит  Литературный Агент Писателя, Поэта, Художника, то есть Автора

Тел.,WhatsApp:  +79889744885    e-mail: enot-1917@mail.ru   https://vk.com/prostoenot1917    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Социальный проект «Белая книга» https://vk.com/public192685079 
 
Библиография книг   https://vk.com/public192202933

Лапу к этому делу приложили
Елена Селифанова и Михаил Потапов


Рецензии