Осенняя фея

Я ее действительно встретил. В сизоватом утреннем тумане
ее волосы сливались с цветом листвы.
Но я спешил на работу, а она продолжила завораживать мужчин идущих за мной...


Осенняя фея
Идёт мне навстречу,
и под ногами
Листья шуршат.
А я уж не верил,
что подобную встречу
подарит осенний
шальной листопад.
Как задержать мне
это мгновенье,
это мгновенье
встречи с тобой?
Встретились взгляды
И без сомненья,
там мы прочли
о встрече с судьбой!
Падали листья
на наши плечи
 ты уходила
в туманную даль…
Годы прошли
и напомнили встречу
Листик в окне,
тумана вуаль...
Снова та фея
идёт мне навстречу,
Под каблучками
Листья шуршат.
Это мгновенье
останется вечно -
лишь прокручу
свою память назад.
Падают листья…
2000 г.
Я ее действительно встретил. В сизоватом утреннем тумане
ее волосы сливались с цветом листвы.
Но я спешил на работу, а она продолжила завораживать мужчин идущих за мной...


Рецензии