22. 10. 2020

          Вчера надела старые кроссовки и вышла в Секонд-Хенд. Магазин в шаговой доступности, а дома я не привыкла наряжаться. Дома по моим представлениям должно быть уютно и удобно. Купила «новые» спортивные штаны, вот теперь попахиваю пароформалином. Но если бы сейчас меня навестил испанский король, будьте уверены, я бы чувствовала себя в своей тарелке. Мягкий трикотаж, хороший крой – что еще надо, чтобы проходя мимо зеркала не сетовать на судьбу.
          Многие здесь говорят, что и в Секонд-Хенде приодеться можно. Для уверенности не повредит свежевымытость и немного неагрессивной парфюмерии. Смотря как относиться к подобного рода покупкам. Реанимировать хорошие вещи мы с мамой привыкли в силу необходимости, еще привлекает в благословенный день качество (такая находка – редкость, как правило) и та легкость, с которой мы расстаемся с деньгами.
          Гардероб в городе – дело серьезное. Существует масса мест, где дресс-код имеет значение, да и просто бывают дни, когда из коробки хочется достать обувь поприличнее и тщательно подобрать все остальное.
          Время, место и назначение – не устану повторять, но, впрочем, и смотря с кем предстоит беседовать. Расфуфыренную даму простой человек вряд ли примет за свою, но и жалкое впечатление среди расфуфыренности тоже производить не хочется. Наверно, как в серфинге – важно чувствовать волну.
          Вот сегодня день совершенно другой, сегодня я собираюсь выйти из дома в кроссовках поновее. И не имеет значения, что дождь и слякоть, потому как еду с важным визитом. А что для меня важно, позвольте решать мне самой.
          Всегда ли человеку предоставлен выбор? Соглашусь со стариком Кантом, что хотя и по большей части, но далеко не всегда. Бывает, диктуют обстоятельства. Это когда социум, когда рядом другой: «Дома будешь хозяйничать». Да уж, дома в своем пароформалине я королевишна – спокойно говорю по той простой причине, что оспорить некому, а вот, нарядись я заоблачно и выйди за порог – это еще большой вопрос. Сознаю.


Рецензии