5. Дверь в никуда. Украдена

На площадке моего этажа неделю стояла дверь для ванной. Она прикрыта картоном.
Справа от неё находятся пакеты с фарфоровой плиткой, которую я не заказывала и не поручала им сдирать черную плитку с пола ванной. Справа от пакетов вы видите оранжевую дверь моей соседки. Тут все двери оранжевые.

В то время, когда мастер утверждал, что за туалетом сухо, какие-то аморальные
подонки унесли весь материал, в том числе и мои двери!, и тоже отправились на отдых. А 20 декабря уже прекращается всяческий труд: сначала рождество, а затем
новогодние свободные дни, иногда до 10 свободных дней в январе.

А ты, бабушка, сиди в холоде и без ванной, умывальника и стиральной машины и пой: "Тихая ночь, святая ночь..." - Stille Nacht, heilige Nacht. За такую квартиру я плачУ 1000 (тысячу) евро в месяц. И каждый квартал мне какая-то анонимная сволочь присылает счета за неизвестно какие перерасходы. Я требую объяснений по е-маил. Вместо объяснений ОНО добавляет пеню по 2, 50 евро за повторные требования. При такой страшной пандемии я не могу никуда уехать. Я даже и без пандемии уже наждаюсь в сопровождающих. Колени и
позвоночник болят.

В прошлую пятницу был прирост зараженных более 700 человек за сутки, а в понедельник уже насчитали более 1.100 зараженных - это результаты их аморальной жизни. Теперь предписано носить маски даже и на улицах. А поначалу мадам думала, что это пройдёт, как ежегодный грипп, и удалилась на самоизоляцию с четырьмя двухлитровыми бутылками красного вина.

Лишь 27 ноября 2020 мне смонтировали эту дверь после моих многочисленных требований на всех инстанциях этих палачей. Но я остаюсь по-прежнему без душа и без ванной. Представляю, как они злорадствуют. Все ушли в отпуск до 10 января 2021 года.

часть 6
http://www.proza.ru/2020/10/23/955


Рецензии
Дорогая Эмма Семёновна, заглянул на дружеский огонёк по давней памяти...
Кривить душой не буду - радости не испытал!
Общая деградация налицо!
Нет, не только в России и Германии, где впервые побывал в 1978 году.
По всему миру активизировались бесовские силы. Выживаем поодиночке, помощи ждать неоткуда и собственные запасы жизненной энергии на исходе.
Огромным валом нас захлёстывает беспричинная ненависть и дебильное равнодушие молодёжи ко всему.
Единственную надежду внушают ясные, умненькие глазки детей, которые ещё встречаются в толпе человеческого безмозглого болота.
Дай Бог нам терпения, силы, и здоровья чтобы сохранить нам собственную душу в чистоте и не продать дьяволу, соблазнившись на его посулы в уродливой повседневной Жизни!
Обнимаю,
До новых встреч!

Александр Алексеевич Кочевник   30.11.2022 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.