латинизация и дерусификация

 

небольшое рассуждение о том –
каковы вероятные причины и возможные последствия
таких явлений как латинизация и дерусификация
в языковой системе существующего сообщества

каждый выбирает – и для себя и по себе
имеет право
другое дело что выборы зачастую творятся с хитрой подачи некой незримо управляющей силы

но тем не менее – каждое существо\сообщество – выбирает, делает выбор

но надо понимать что выбор всегда делается вхождением в состояние
существо - собой, своим энергетическим состоянием – тем в котором пребывает – дает как бы миру понять –
мол вот это - я выбираю, это энергетическое качество - я выбираю, это энергетическое качество\состояние - мой выбор

то есть с другой стороны –
выбор любой это то энергетическое качество в котором уже пребывает то или иное существо

существо или сообщество – как совокупность существ

сообщество – сия совокупность существ – по сути представляет собой также отдельное как бы существо

равно как например существо – тот же человек – представляет собой совокупность более мелко-структурных существ
но при этом и человек в целом – существо

но и каждая отдельность входящая в совокупность типа человек –
например клетка орган или душа –
это также живое существо

это пояснение для того чтобы понять такую особенность –
и просто существо типа например человек и сообщество как совокупность таких существ –
проявляются схожим образом

и поэтому например выбор – делается и существом и сообществом – схожим образом
с опорой на одни и те же закономерности нашего мироустройства

и естественно сие – выбор так называемый – выбор существа\сообщества -
и существо и сообщество - приводит к схожим последствиям

ну а на этом основании можно выстраивать предположения –
мол то что действенно для одного существа\человека –
также действенно и в отношении целого сообщества подобных существ

так вот - латинизация и дерусификация -

рассмотрим явление латинизации на фоне того что можно назвать дерусификацией –
то есть выводом русского языка из обращения государственно-административных структур

повторюсь что – каждый волен выбирать все что угодно
в том числе и на уровне сообщества – любой такой выбор правомочен

но подобное рассуждение способно несколько прояснить ситуацию происходящую –
и возможно расширить понимание происходящего – для того кто этого пожелает

в даном случае –
рассматривая и существо и сообщество как совокупное энергетическое качество –
характерное теми или иными энергетическими особенностями –
сие рассуждение –

во первых не ставит некие энергетические особенности или проявление выше или ниже по значимости
по отношению к другим\иным

ибо любая часть целого или условно целого – несомненно значима
равно-значима по отношению ко всем остальным частям целого или условно целого

также как значима любая часть например человеческого существа

во вторых сие рассуждение ставит целью показать
и причины вышеупомянутых энергетических проявлений
и возможные последствия к которым подобные проявления способны приводить –
существо либо сообщество

так вот –
как было сказано выше – выбор – который каждый волен совершать\творить так как сам сочтет нужным –
это прежде то состояние в которое входит существо\сообщество –
дабы дать знать таким образом миру о выборе –

то набор энергетических качеств\характеристик который представляется миру существом\сообществом – и есть выбор

то есть выбор это по сути то что собой представляет существо\сообщество – на момент осуществления выбора

то бишь – с другой стороны –
если существо\сообщество заявляет как бы о том или ином конкретном выборе –
то это говорит о том что существо\сообщество находится\пребывает в заявленном энергетическом качестве\состоянии

проще говоря –
то что кем-то предлагается – это скорее всего уже составляет энергетическую суть того кто предлагает

либо же сие предлагаемое в скором времени будет составлять энергетическую суть того кто этот выбор примет, с таким выбором согласится

ибо в таком случае обычно предложение некого выбора подсовывается продуманно силою некой сторонней –
через посредство существ сего же сообщества

так что же сие есть - латинизация и дерусификация
и к чему возможно придет сообщество сделавшее такие выборы ...?

в нашем мироустройстве все так скажем двойственно
то есть на одно и то же -проявление мира всегда можно по\смотреть как бы с двух сторон

это на самом деле есть проявление двух основополагающих начал нашего мироустройства –
мужского и женского начал

в языковой системе сие также ярко представлено –
оба начала повсеместно и все возможно присутствуют

по той естественной причине что язык любой это всегда ОТРАЖЕНИЕ миро-восприятия существа\сообщества
и естественно что отражение всегда содержит в себе те или иные особенности присущие оригиналу

одна из особенностей проявления мужского и женского начал в языковых системах вообще –
в том что эти языковые системы –
отражая восприятия существа\сообщества -
отражают прежде всего качество восприятия

восприятие же – это взгляд как бы на мир на мироустройство
взгляд в большей степени тонко-материальный ментально-умозрительный чувственно-эмоциональный

где мир воспринимается как совокупность энергетических качеств
многочисленная совокупность бесконечно-разнообразных энергетических качеств

спектр\диапазон\широта же восприятия качеств мира –
зависит от энергетических особенностей существа\сообщества –
его способности вычленить\выделить\обособить как бы энергетическое качество –
то или иное качество
характерное некой уникальной особенностью

природа же существа\сообщества – определяется заложенным в него стартовым как бы набором энергетических особенностей\качеств

причем у существа типа человек – набор сей неимоверно велик, но правда активизирован не в полной мере
и активизация зачастую происходит в процессе жития\бытия\существования –
существа\сообщества

то есть любое существо\сообщество всегда по сути открытая система –
способная меняться
причем как в одну так и в другую сторону

как в сторону расширения спектра\диапазона качеств мира воспринимаемых,
так и в сторону сужения сего спектра\диапазона

набор качеств на физическом плане передается – частично – генетически
но основная часть качеств передается на более тонко-материальных уровнях –

ведь существо типа человек – многомерно –
равно как и всё наше мироустройство –
частью которого является существо-человек

что – кстати также передается\отражается и языковой системой – любой
разные языковые системы отражают многомерность жития\бытия –
естественно в разной степени но - отражают

так вот – языковая система – любая – есть отражение
отражение степени\уровня\качества восприятия
а помимо того также и - типа\вида восприятия существа\сообщества

то есть восприятие мира характерно не только широтой и диапазоном воспринимаемых энергетических качеств мира
но также и иной особенностью – той что можно назвать типом восприятия

как оказалось -
все существа нашего человеческого сообщества условно но неравномерно подразделяются на две основные группы –
по типу восприятия мира

два типа – которые можно назвать -
условно восточный и условно западный – типы мировосприятия

где один тип восприятия мира – многомерного заметим мира –характерен тем что –
воспринимается прежде более тонко-материальная составляющая любого энергетического проявления мира
многомерного проявления мира

и лишь затем уже воспринимается и более плотные составляющие сего проявления мира

причем более плотно-материальные составляющие при этом рассматриваются как следствие тонко-материального в данном энергетическом многомерном проявлении мира

этот тип мировосприятия – названный мною условно восточным -
присущ в основном русам и русским –
где русским можно назвать того в ком значительно проявлены энергетические качества руса

частично такой тип мировосприятия - помимо русского народа -
могут проявлять и народы славянской группы –

те из них которые наиболее близки русскому народу –
близки естественно по энергетической природе – степенью проявленности энергетических качества руса

основная же часть славянских народов, равно как и часть народа русского –
проявляют обычно иной тип мировосприятия – названный мною как условно западный

западный - ибо присущ той части человеческого сообщества которое зачастую именуется западным сообществом

помимо упомянутых народов западный тип мировосприятия проявляется практически всеми остальными народами -
не сказать чтобы всей планеты –
но всей нашей условно-человеческой цивилизации

условно-человеческой – тут потому что природа существ формально составляющих сие условно-человеческое сообщество –
пока остается под большим вопросом

каковы же характерные особенности условно-западного типа мировосприятия - ? –

это тип восприятия характерен тем что любое проявление мира –
многомерного заметим мира –
любое энергетическое проявление мира воспринимается прежде как внешне-зримость\плотно-материальность

то есть при восприятии любого проявления мира прежде воспринимается его наиболее плотно-материальная составляющая
и лишь затем уже – как следствие –
воспринимается более тонко-материальные составляющие сего проявления мира

этот тип мировосприятия можно назвать также - женским и соответственно ведомым
тогда как восприятия условно-восточного типа – это тип восприятия как бы мужской и как бы ведущий

ибо более утонченное энергетически всегда выполняло роль более первостепенную ведущую
по отношению ко всей остальной миро-проявленности

вот так вот в языковых системах –
в отражении ими упомянутых нами типов восприятия существ\сообществ -
отражается основная особенность нашего мироустройства –
наличие\проявление мужского и женского начал

ну а условно мужское начало –
не являясь никоим образом значимее женского начала –
всегда выполняет указующую формирующую задачу – для начала условно женского

женское же начало - в любом своем проявлении,
и в языковых системах в частности –
не являясь никоим образом значимее условно мужского начала –
всегда выполняет принимающую\исполняющую\следующую функцию\задачу\роль

то есть энергетическое качество условно-женское потенциальное\непроявленное –
принимает те формы которые для него сотворяет - специализирующееся на сотворении форм\структур – начало условно мужское

то есть просто языки различных сообществ - сами по себе -
не являются панацеей в решении неких проблем данных сообществ

ибо языки всегда только отражение
отражение существующего состояния
энергетического состояния сообщества

отражение того энергетического состояния – которое превалирует в сообществе, генерируется сообществом
отражение и тех изменений которые претерпевают основные базовые энергетические состояния сообщества

то есть если сообщество кардинально меняет языковую систему –
некоторые основные параметры этой системы -
то это показательно того что сие сообщество кардинально энергетически либо меняется либо уже поменялось

ибо следует учитывать некоторую инерционность –
которая присутствует в ситуации
когда более тонко-материальное проявляется в более плотно-материальной форме на более плотном плане

отсюда возникает также и понимание того что
ежели внедрять - извне как бы - в языковую систему -
не характерные для данной языковой системы параметры –

то такое действо способно при определенной настойчивости внедряющих усилий –
приводить к как бы обратному феноменальному эффекту\действу –
когда отражение (языковая система) в некоторой степени может начать видоизменять оригинал

хотя конечно видоизменение оригинала происходит только благодаря тому что
оригинал ориентируется как бы на отражение
соотносит как бы себя с отражением

то есть - что-то таким образом поменять вероятно возможно
но скорее всего и в незначительной степени
и в сторону упрощения\деградации восприятия существа\сообщества

и на самом деле все возможные видоизменения энергетического состояния\качества конкретного сообщества –
посредством вроде как его языковой системы –
делается никак не воздействием языковой системы на существо\сообщество

схему тут довольно проста
и похоже широко-используема –
при внешнем\стороннем управлении сообществами существ

и базируется она на не-нарушении основных законом –
закона свободы воли\выбора и закона сотворения реальности

заключается эта схема в том что
вниманию существа\сообщества настойчиво предлагается\подсовывается
то или иное энергетическое качество\проявление мира

подсовывается всевозможно\хитро\ловко\настойчиво –
для того чтобы зацепить таки этим энергетическим моментом внимание существа\сообщества

зацепившись же вниманием за некий неважно откуда взявшийся\появившийся момент жития\бытия – существо  -
во первых –
принимает облик как бы сего качества,

воплощает как бы на некоторое время эту энергетическую форму,
которую касается вниманием –
как в игре «море волнуется»

то есть существо всегда принимает форму того энергетического качества
которого так или иначе касается своим вниманием –

высвечивая его как бы силою\энергией своего внимания -
как прожектором –

делая таким образом выбор –
сообщая таким образом миру о том что именно\конкретно выбрано

во вторых –
коснувшись вниманием чего-либо –
существо начинает его питать энергией собственного внимания,
силою собственной,

которая течет через внимание сего существа\сообщества к сему моменту жития\бытия –
усиливая укрепляя его –
все то время пока фокус внимания держится\удерживается на данном энергетическом моменте\качестве жития\бытия

так вот –
при внесении любых -
категорически принципиальных либо незначительных -
измерений в языковую систему –

если сие не есть таки просто выравнивающие изменение –
когда выравнивается соответствие –
энергетическое состояния сообщества и состояние его языковой системы –
отражающей сие энергетическое состояние сообщества –

если нет такой уравновешивающей цели
то тогда любые внешне привнесенные в языковую систему параметры –
преследуют цель привлечь\зацепить внимание существа и сообщества

существо же
а затем и совокупность существ, то бишь уже и сообщество –
может -
как фокусироваться вниманием на пред-ложенном моменте
так и игнорировать его своим вниманием

если же внимание сообщества все-таки категорически зацепилось за предложенное нововведение -
то теперь уже существо\сообщество -

и выбирает как бы сие нововведение
и питать начинает его силою своего внимания

а напитанное силою внимания сообщества –
сие энергетическое качество становится постепенно реальностью сего сообщества –
и уже много более мощно начинает цепляюще привлекать к себе массовое внимание

ну а так как внимая чему-то –
существо и сообщество по сути принимает форму сего энергетического качества –
то общее энергетическое качество сообщество – можно сказать – зависимо от языковой системы

опосредовано но - зависимо
точнее сказать –
тут существует закрученная замысловато зависимость

описанная – к слову – в образе закручивающейся энергетической воронки -
в техниках сотворения реальности типа трансерфинг

то есть изменение энергетического качества целого конкретного сообщества
в данном случае базируется на такой особенности
когда внимание существа\сообщества настойчиво\продолжительно склоняется к той или иной энергетической особенности мироустройства

и делается это в данном случае посредством языковой системы –
меняя одну языковую систему на другую языковую систему

по сути происходит склонение существа\сообщества к иному типу мировосприятия –
ибо каждая языковая система характерна собственной уникальной особенностью мировосприятия –

поэтому меняя языковую систему - можно провоцировать существо\сообщество совершенно иначе воспринимать мир

да языковая система –
это лишь отражение энергетической особенности сообщества –
уникально\особенно воспринимающего мир

но если такую характерную особенность мягко говоря –
перестать практиковать –
целому сообществу –
предложив сему сообществу практиковать восприятие мира несколько по иному –

то существа сообщества –
настраиваясь на те параметры мировосприятия,
которые предлагает ново-введенная языковая система –
постепенно перенастроит свой понятийно-воспринимающий аппарат –

и естественно вся структурность внутренняя - и существа и сообщества -
постепенно перестроится –

дабы соответствовать настойчиво внедряемым энергетическим формам восприятия мироустройства
дабы отражение стало таки соответствовать оригиналу

сие несомненно отразится на житие сообщества существ

проще говоря существа\сообщества постепенно перестанут воспринимать
то что настойчиво не воспринимают и не воспринимают

и станут воспринимать именно те энергетические моменты\особенности мира
которые настойчиво же стараются воспринимать и воспринимать

если например условно восточный тип миро-восприятия –
который фокусирует внимание прежде на наиболее утонченных моментах любого проявления мира –
перестать практиковать

и начать практиковать тип мировосприятия условно западный –
где фокус внимания прежде направляется на наиболее плотно-материальным моментах\качествах любого миро-проявления –

то такого рода восприятие мира станет со временем преобладающим в сем сообществе
и вся структура сообщества сего перестроится в соответствии с таким типом мировосприятия

но при этом характерной особенностью\следствием такого изменения энергетического качества сообщества
станет существенное изменение спектра воспринимаемых энергетических качеств мира

и тут многое зависит от того какой именно тип мировосприятия уходит а какой приходит

если например существовавший условно восточный тип мировосприятия заменить на условно западный -
а именно такое происходит при переходе с кириллицы на латиницы -

то из спектра предыдущего воспринимаемых энергетических качеств мира
естественным образом выпадет как бы наиболее утонченная его часть

ибо если настойчиво игнорировать восприятие некого качества мира –
сознание существа попросту перестает его воспринимать

аппарат восприятия очень тонко-материальных качеств –
за не-используемостью попросту атрофируется

к чему сие рассуждение нас приводит - ? –

к понимания того что если –
сообщество намерено внедрить языковую систему более мягко говоря упрощенную –

а языковые системы основанные на латинице – все -
представляют собой более упрощенную версию языковой системы –
по сравнению с русскоязычной языковой системой

то это говорит –
с одной стороны -
о том что на настоящий момент существенно поменялось энергетическое качество сего сообщества –
в сторону уплотнения энергетической организации

проще говоря сознание сего сообщества стало более плотно-материально
произошло же сие изменение не вследствие замены языковой системы

а как следствие мощных миграции миграционных процессов –
где часть русскоязычная уменьшилась – покинув сообщество

а часть не-русскоязычная – увеличилась –
влившись и продолжая вливаться в сие сообщество

и как результат –
общий энергетический фон сообщества стал более приземлен, более плотно-материален

и если теперь сообщество естественным образом перейдет на более естественную -
для такого энергетического качества – языковую систему –

то несомненно укрепится со временем как раз плотно-материальная составляющая энергетического качества его сообщества

особенно сильно сие может быть проявлено
если ко всему еще и максимально ограничить использование русскоязычной языковой системы

принуждая теперь уже этим как бы сугубо-русско-язычную часть сообщества уплотнять свое энергетическое естество

на фоне происходящих на планете событий –
когда планета переходит в более энергетически утонченный спектр проявлений –
подобное мягко говоря насильственное провоцирование существ\части сообщества существ –
к понижению энергетического качества собственной природы –
скорее всего не будет приветствоваться высшими незримыми силами

ибо тут нарушены как минимум два основополагающих принципа нашего мира –
свобода воли – посягание на свободу воли рядом существующих существ - ибо лишаются в данном случае существа выбора языковой системы

а также сие может рассматриваться как попытка замедлить движение планетарности
в выбранном ею направлении –
таким вот противоположно-направленным действом –
принудительный в некоторой степени устремлением целого сообщества к уплотнению энергетической организации

то есть волей неволей – пришлось коснуться сего момента –
но - понимание есть понимание

что можно добавить к выше-сказанному –

то что можно назвать дерусифокация –
шаг допустимый
ведь каждый свободен в любом своем выборе
как существо так и сообщество

к чему же сие приведет –
можно предполагать –

например к тому что еще более уплотнится энергетическое качество сего сообщества,
ибо фокусировка сего сообщества еще более направится на более плотно-материальные моменты нашего жития\бытия

предположить можно также и о что основная сугубо русско-язычная часть сего сообщество –
откажется принимать нововведение - ибо этому поспособствует сама природе подобного существа

и тогда ему - существу сему - придется либо покинуть сие сообщество
либо неким образом обособиться в нем

ну а так как экономическое состояние данной части сообщества оставляет желать лучшего
то покинуть данную планетарную территориальность скорее всего не получится
и тогда остается одно обособиться

и если такое решение, такой выбор сей части сообщества - не понравится остальной части сообщества –
то возможно возникновение противостояния

результатом которого будет
либо таки обособление
либо же существу придется все таки покинуть сию территориальность
либо же покинуть физический план

и тогда станет ли мирится с подобным безобразием уже планетарность

ко всему можно также добавить
что если возобладаем неким образом здравомыслие –
и останется в сообществе сем сосуществование языковых систем –
русско-язычной и не-русскоязычной –
пусть даже видо-измеренной, перешедшей на латиницу языковой системы не-русскооязычной –

то у сообщества в целом останется шанс на развитие
энергетическое развитие

которое всегда заключается во все большем и большем утончении энергетического естества

мы живем в мире,
а слово МИР это в энергетическом плане МАТЕРИАНОСТЬ ПЕРЕХОДЯЩАЯ В ЭНЕРГИЙНОСТЬ

то есть МИР это когда более плотно-материальная форма энергетической организации –
переходит в состояние\качество более утонченное
материя (М) переходит (И) в энергию (Р)

всегда более гармонично то что содержит в себе и мужское и женское начало в гармоничном соотношении

восприятия сообщества отражающееся языковой системой русско-язычной –
энергетически более утонченное –
по сравнению с восприятием всех остальных сообществ нашего мира –
отражающихся соответствующими языковыми системами

и поэтому именно русскоязычная часть человеческого сообщества может быть рассмотрена ныне
как указующая\ведущая\проявляющаяся как условно мужское начало – часть

по отношению ко всему остальному человеческому сообществу –
ведомому\следующему\проявляющемуся как условно женское начало

следует понимать что в генетическом отношении сегодня все практически народы -
многократно перемешаны -
в той или иной степени - но замес очень большой

в человеке - каждом - сегодня генетически представлены как минимум сотня наиболее совершенных рас близлежащего космоса

и если некие народы сегодня проживают рядом
то это говорит о том что в этих народах энергетически очень много общего
очень много

следует исходит именно из этого
ибо в мироустройстве нет лучших или худших

есть особенности и уникальности - в сообществах любого уровня

и важным всегда будет то энергетическое качество
которое активно проявляется существом\сообщество

а как мы рассмотрели выше -
то ТО что проявляется нами - ТО и становится нашим естеством

и поэтому ТО что активно проявляет миру тепло светлое и свет теплый -
по сути своей есть любовь


Рецензии