Картинка из памяти

Вот уже неделя, как нас перевели на береговое базирование. Сегодня, я что-то явно задержался в штурманском классе, - пора и честь знать. Выхожу, а, напротив, у стены на корточках, сидит Пашка Кучев!
- «Пашка! Ты что ли?!»
       Пашка резко поднимается, и ко мне. Обнялись крепко, стоим, молчим.
- «Паша, Паша! Где ж ты был столько лет?! Ведь мы с тобой почитай с самого выпуска и не виделись!»
        А он молчит, только ещё крепче меня обнял, и слёзы у него из глаз текут. Так и не расцепляясь, веду его в свою каюту. Она у меня в конце коридора. Пол паркетный, поскрипывает.
- «Пойдём Паша, пойдём. У меня и коньячок есть, и к коньячку что-нибудь найдётся!»
       Слышу, как со спины, из соседнего кабинета вываливаются звонкие, смеющиеся женские голоса, и нам вслед раздаётся: «Михаил Викторович! Пора бы, заканчивать уже встречу выпускников!»
       Делаю пол оборота назад и вижу радостных жён наших мужиков, - Маринка Бравина, Татьяна Далидова и третью не помню уже… Махаю им рукой, мол отстаньте, не до вас сейчас, да и мы с Пашкой, уж у моих дверей.
        Открываю, и на тебе! Возле шкафа, на цыпочках, стоит наша замполитша,  и  шарит  руками  по  его  верху.  Женщина  она  конечно видная, и всё такое, но это уже явно перебор! Я не успел и слова сказать, а она мимо нас с Пашкой, шасть, как будто её здесь и не было.
- «Погодь Паша, я сейчас!».  Тихонько  отстранился, сам к дверям и кричу ей в след: «Ещё раз увижу, лично займусь!». К чему крикнул именно так, и сам не понял…
        Оборачиваюсь, - нет Пашки! Кручу головой туда-сюда, - пропал Пашка! Сгинул наш Пашка! Вместе со всей лодкой и сгинул! И где они все упокоились, никто толком и не знает!
        Велик и могуч океан, родная наша стихия!

                Август, 2020 г.


Рецензии