Случай в фитнес клубе

Фитнес клуб , время 20.00
Все здесь, включая того самого Дюшу Метелкина.
В тренажерке на всех две скамейки.На одной я, на второй , в полутора метрах от меня, какой-то мужчина. Медленно и мучительно жму свои гантели по 8 кг и думаю о лопатках. Слева подходят двое парней около 30 лет, которых я примечаю в зеркале.Диалог между ними следующий:
- Скамеек-то больше и нет.. блин.. Долго они еще, интересно..
- Щас спрошу.
Парень-блондин, на лицо вроде как помладше, игнорируя меня в пятидесяти сантиметрах, обходит мою скамейку и подходит к следующей, подальше, с мужчиной, только что с надрывом закончившим упражнение.Перекинувшись парой слов с краснолицым спортсменом, блонди возвращается и докладывает другу:

- Два подхода ему еще.Подождем давай.

Второй кивает, а потом шепотом, который все же достигает моих ушей, произносит:
- А вот... девушка че...?
Ответа я не расслышала.
Досчитав наконец до 15 (боже, думала этот подход никогда не закончится) поднимаюсь.
-Девушка, - вкрадчиво и едва различимо говорит второй.- А вы...а вы...закончили?

И улыбается так кривенько.

- А вы наконец-то набрались смелости меня спросить? Да, я закончила.
Мужчина тридцати лет засмеялся.

Мда уж, емае. Вот весело-то.

Качал бы яйца лучше.А не сиськи.

И под яйцами я подразумеваю способность разговаривать с противоположным полом.Ртом и с помощью слов.Не отдавая предпочтение мужчине, потому что к девушке ну очень страшно обратиться.
Иначе мышцы, которые, кстати, качаются, в надежде, что вместе с ними прокачается его самооценка, никогда не помогут заиметь какие-либо отношения.

Развитые коммуникативные навыки лучше, чем развитая большая грудная, ну чесслово!
Они пригодятся куда больше, чтобы наконец получить ceкc и любовь, о чем все так грезят.
Ради чего, собственно, и приходят в фитнес клуб.

И стоят подолгу в очередях за скамейкой.

Вечером в понедельник.

PS. Вот так мамонты и вымерли.


Рецензии