Жизнь - быстрая река

Вот так и прожила. Не знаю куда время ушло. Всё жила во имя кого-то и чего-то:
английская спецшкола, музыкальная, техникум, рождение ребёнка,проблемный муж,
 развод, работа. Снова учёба. Новый брак и снова проблемы. Беготня, нервы, стрес-
сы. Без отдыха и почти без сна. На себя времени не было.

 Жизнь по головке не гладила, скорее ножку норовила подставить, чтобы в очередной
 раз упала и не поднялась. Не дождётесь… и сцепив зубы шла дальше.

 В детстве мечтала быстрее повзрослеть. Проблем не будет. Теперь живу воспоми-
наниями о прошлом, где все родные живы и дарят свою любовь,теплоту и заботу.
 Поняла, что только в детстве  была по-настоящему счастлива. И живу  «там» от даты
 к дате.

Рождение – смерть, праздник – день рождения. Бесконечно по кругу. Там черпаю силы,
 чтобы жить дальше. Сколько Бог даст…

Думала, наступит время и поживу для себя любимой. Но на себя времени уже не
осталось…

23.10.2020

12.50


Рецензии
Филун, здравствуйте моя дорогая. Этот текст я пропустила, не выходила на сайт давно (иногда просила внука) Старость на пороге и болячки сыпятся каждый день новые. К тому же подведение итогов не впечатляет. Хочется начать заново, но увы...
Эта мини расстроила меня, у Вас и Вам подобным я училась быть сильной. Мне даже показалось это провокация с Вашей стороны))) Потом, а разве не было радости от творчества? Личностно - бытовые проблемы отследить и контролировать мы не научились (кто нам давал умные советы?), как и относиться к себе, хотя бы равно, как к другим. Сейчас времена другие и эгоизм процветает. Золотую середину нам почему-то не удаётся осилить. Я тоже подвела итог, но слишком он получился объёмный. Вы всё сказали несколькими строчками.
Я тешила (глупая) себя всегда надеждой, что с завтрашнего дня всё будет иначе...Кое в чём произошли изменения (скорее от ожесточения сердца), но кардинально нет. Изменить себя задача архисложная. И всё-таки надеюсь с Вашим глубоким умом это удастся и ВЫ поделитесь с нами. Всех благ Вам и удачи!

Раиса Пузыревская   15.03.2021 13:25     Заявить о нарушении
Доброго времени Раиса, зашёл на страницу Филун, посмотреть что нового? Вижу она не посещала страницу с февраля. Посмотрел ответы на рецензии, Ваша после моей. Надеется хорошо, но ещё надо что-то делать. Следовать совету, равносильно тому, идти за кем-то по следам, значит, повторять ошибки. Так, что советы не для прямого использования. Чтобы изменить себя, надо обратиться к истокам своего воспитания. Мне понравился афоризм: Можно вывести девушку из деревни, но деревню из её головы не вывести... Образованием воспитание не изменить. Всё начинается с детства. Спасибо, с Уважением к Вам.

Пётр Морозов   16.03.2021 17:14   Заявить о нарушении
Жаль, что Филун не на прозе. Главное, чтобы всё было у неё хорошо.

«…вывести девушку из деревни, но деревню из её головы не вывести...»- афоризм интересный. Но в мире всё двойственно, можно и вывести, если сильно постараться. Только зачем?
«Всё начинается с детства». Да, я это выразила в последнем эссе «Разорвать порочный круг». Интересно будет Ваше мнение. Правда читать многовато, сейчас многие читают лишь мини. И к Вам в гости загляну.

Раиса Пузыревская   16.03.2021 20:41   Заявить о нарушении
Вы знаете Раиса, мне про жизнь других читать не интересно. Больше люблю читать то, где ставят вопросы, а не отвечают на них. Идти по следам, значит, повторять ошибки.

Пётр Морозов   16.03.2021 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.