Шоу Глава 10

  Пятница.
 
    На завтрак не вышел никто. Миллионер прошелся катком по каждой участнице. И женщины сидели в своих номерах и приходили в себя. Татьяна, главный помощник редактора, допивала свой кофе, когда к ней за столик подсел Герман.

- Танюш, мне срочно нужно улететь по делам. Радик сказал, чтобы я тебя предупредил.
 
- На целый день, собираешься?

- Как пойдёт.

- И никого не хочешь взять с собой? Сегодня, между прочим, последний день свиданий. Церемонию перенесли на завтра.

- Да, я слышал. У Босса в воскресенье организовались важные дела. И так не вовремя! Может, посоветуешь, кого взять?

- Герман, ты неисправим!

 - Танюш, мне дня мало будет, дел реально много на сегодня. А после вчерашнего, как-то мне не по себе. Невесты наши удивили.

- Да, замутил наш Родион сценарий. Я тоже немного в растерянности. Неприятный будет им сюрприз, когда они узнают, что вы все были в комнате.

Это был настоящий треш. Холостяки остались довольны. Где-то подло по отношению к невестам, но реально вовремя, ведь близился финал.

- Ощущения я тебе, Танечка, скажу нереальные! Во все глаза смотрел и слушал. Лица, мимика, интонация в голосе. Как в «Зазеркалье» попал.
 
- В «Зазеркалье»?

- Ну да, по ту сторону зеркала, где реальность искажается. Возьмём Элю, например. Два разных человека, со мной  и перед настоящим, миллионером. А Наташка? Так красиво  сдала всех соперниц и при этом осмелилась сказать, что достойно будет дополнять мужчину  в любом обществе. Карина, пожалуй, держалась молодцом.

- Не знаю, оценил ли это Босс,- Таня отодвинула пустую чашку и включила рацию. Сегодня она не была в операторской комнате. Все передвижения ей и так будут сообщены мгновенно. – Похвально, конечно, что Карина рассказала о своей симпатии к Мечникову, и что пришла за любовью сюда, но как-то не очень прозвучало, что если миллионер выберет её, она будет ему верной и любящей женой. Что симпатия симпатией, а выбор сильного мужчины она примет с честью.

Герман посмотрел на часы.
 
-  Я бы Алину взял с собой, - сказал он и с надеждой посмотрел на Таню.
Таня отрицательно покачала головой. Из всех участниц, Алине она симпатизировала больше всех. И именно сегодня, нельзя отпускать ее на целый день с Германом. Таня ждала заявку для Алины совсем от другого человека.

- Понял. Тогда я полечу один! – Герман резко соскочил со стула, и наклонился прямо к лицу Тани.  - Постараюсь вернуться пораньше, чёткого плана на день, Радик еще не озвучил.

Его глаза озорно блеснули. Таня немного смутилась. Герман нравился всем девчонкам в группе.
 
-  Я буду на связи. И да,  - продолжил холостяк. – Я всё равно хочу увидеть Алину сегодня!

 Таня проводила взглядом удаляющегося Германа и достала планшет. Пока ни одной заявки на свидание. Видимо холостяки так же были в легком замешательстве  после откровений участниц в Зазеркалье. Ложь, лесть, кокетство…Миллионер после общения отметил всего четыре участницы. В их число попала и Алина. Но зол был на неё неимоверно. Ему казалось, что после свидания с ним, она будет рыть землю, чтобы устранить соперниц. Хотелось увидеть её в действии, в борьбе. Но она сдалась. Тане было жалко её. Вчера пять мужчин смотрели на то, как она поплатилась за свою наивность. Держалась неплохо, не устроила сцен со слезами, как Света. Не стала доказывать, что верна своему идеалу, как Люда. Но и не смогла опровергнуть того, в чём обвинял её миллионер. Очередная задумка режиссера очень точно показала, как легко Алина отступает. Вот так, легко она отпустила своего мужа к другой женщине. Не нашла в себе сил бороться. Просто ушла с их дороги. Вот и получается, что ничего и не изменилось с тех пор. Родиона бесило, что она была ровной со всеми холостяками, а времени на то, чтобы понять её симпатии, оставалось мало.

  Психологи разводили руками: многие женщины, окажись они на её месте, во внимании мужчин такого уровня, совершали бы необдуманные поступки. Как это делали Жанна и Лена. Как хитрила Наташа и вилась ужом Лиза.  А когда Георгий наконец решился на свидание с Алиной, режиссёра осенило. Много раз он слышал разговоры Карины, как она подначивала подругу и всё время сватала эту парочку. И видел недоумение на лице Алины, которая даже не рассматривала Георгия в роли избранника.  И это свидание стало событием дня. Вся съемочная группа ждала хода событий. Да что там группа. Холостяки сразу же один за другим изъявили желание поиграть в гольф, предлагая коллективное свидание. Но для Гоши эта встреча многое значила, ведь он изначально уступил  свой выбор. Еще тогда, в первую церемонию, на совете. Когда Арсений большими печатными  буквами написал  имя женщины  при голосовании. Это значило, что ни под каким предлогом эта участница не будет в команде соперника. Можно было поспорить и побороться, но только не  с Арсением.
 Гольф пришлось отменить. Всё шло хорошо, и Гоша всем был доволен. Он и про Дашку свою думать забыл. Астролог до мозга костей, он не мог не отметить, как нравится его собеседнице слушать его, познавать вселенную.  Как горят её глаза. Но вот тут каверза от режиссёра.

 Алина не противоречила ему, она приняла весь этот бред про братскую любовь  за чистую монету. Удар по самолюбию Георгия.  Он был огорчен. Такая же неудача, как и у остальных. Ни Дима, ни Андрей не могли с уверенностью сказать, как повлияла их встреча на Алину. Таня внимательно следила за её поведением. Алина не пела утром за завтраком, как это делали участницы после приятного времяпрепровождения. Не делилась с Кариной впечатлениями, в интервью отделывалась общими фразами.  А вот Дарья была более читабельной. Да, она   была меркантильной, и не скрывала этого. Она выступила в «Зазеркалье», так же как и перед девчонками на террасе. Сказала, что хочет и роскоши и денег и счастья. Что видит себя рядом с мужчиной, для которого она будет целым миром и тогда и мужчина для нее станет вселенной. В «Зазеркалье» она вела себя, так же как со всеми в любое время дня и ночи.  Не было излишней слащавости в голосе, как у Лизы, и не было фальши.  Таня наблюдала за лицами всех присутствующих в комнате. Даша, как и Карина, произвела фурор. Меньше всего было претензий к Вере. Она говорила и делала все всегда правильно. Таня даже подумала, что Вера настоящий психолог, только скрыла об этом в анкете. Но ей все равно досталось. Миллионер  не попросил, а приказал изменить ей прическу. Свете он запретил наносить так много косметики, Люде сказал, что у неё противный смех. Наташку хотел и вовсе выгнать,  но её баснопение возымело обратное действие.

 Таня снова проверила входящие сообщения. Заявок не поступало. Полное затишье. Никаких распоряжений.  Родион тоже молчал. Как прошло их совещание на крыше? Что посоветовали психологи? На этот совет половину группы не взяли.  Злила и напрягала такая ситуация. Материал для эфира еще не был готов, и графики выхода шоу оставались  под вопросом.

 Таня откинулась на спинку стула и закрыла глаза. Почему Арсений больше ничего не предпринимает в отношении Алины?  Дважды отвергал приглашения Люды. Перенаправил свидание с Лизой на Гошу. Хотя прямо пожирал её глазами при встрече.  И да! Кто бы мог подумать: отшил Свету, которая недвусмысленно намекала об интимности свидания! Как только Мечников показал своё к ней безразличие, она тут же  активизировалась в другую сторону. Обольщала тонко, ненавязчиво. И когда она узнала, что Арсений любит плавать перед сном, у Светы, молниеносно созрел план. Сразу же, на следующий день, она появилась в бассейне. Купальник, что Света надела, купальником-то и не назовёшь.  И поскольку в бассейне тоже есть камеры, глазеть на Светино ожидание приходили все кому не лень. Света прохаживалась вдоль бассейна, разминалась, наклонялась…Но в итоге, даже купальную шапочку не надела, потому что Арсений не пришёл и плавать ей видимо расхотелось. Попытку свою, она повторила несколько дней подряд. Родион злился на Арсения. Ведь для сюжета, для подогрева зрительского интереса, эту встречу нужно было осуществить. За фигурой Светка следила, приятно радовала глаз. Ну, поплавали бы, вместе. Развлеклись. Но Арсений гнул какую-то свою непонятную линию. Он   не был ни на одном свидании, за всё время.  Странно, конечно. Одно единственное приглашение и тут Алина не явилась в театр! Арсений оправдал её тогда, но ничего не делает сейчас. Скорее всего, опять вмешался Родион. Великий и ужасный режиссёр. Лизу так раскрыть сумел, что уж старайся она теперь, не старайся, а выбрать её уже вряд ли кто-то выберет. И не понятная история со Светой. Ее симпатии менялись со скоростью света.

 Таня записала пожелания Германа на конец дня. Он мог пожаловаться, что она не приняла заявку на полёт с Алиной. Герман, он же, как ветер, то тут, то там, а Алина более приземленный человек.

-Таня, - зашипела рация. -  Наша Вера нажала кнопку вызова.

- Поняла.

- Карина вышла из номера, идет в кафетерий.

- Ясно, что холостяки?

- Все в  конференц-зале, кроме Германа.

 И тут пришло сообщение на планшет.

- Отправляю посыльного к Алине. Встреча в нашем парке у озера. Гримёры не нужны.
 
Наконец-то Арсений Сергеевич принял какое-то решение!

 И снова упало сообщение.
 
- Приглашаю Карину на прогулку с лошадьми прямо сейчас. 
Мечников.

 - Лизу жду на выездной завтрак, - это написал Андрей.

Таня удивленно смотрела на экран,  заявка пришла и от Георгия. Он ждал Элю на крыше. «Что же они придумали на этот раз?!» Не теряя, ни минуты, Таня помчалась в редакторскую.

                ***

  Мы сидели под раскидистой ивой на лавочке. Гладь озера нарушали едва заметные всплески от плаванья лебедей. Эти красивые величественные птицы вызывали восхищение. И я была благодарна им в тот момент, что они так близко приблизились к нам.  Могло показаться, что я не могу отвести от них глаз, а на самом деле, я приводила свои чувства в порядок. После того как я узнала о билетах и после вчерашнего разгрома в темной комнате,  я чувствовала себя ужасно. Мне как никогда была нужна Варя и её чудодейственные маски. Но Таня сказала, чтобы сегодня я обходилась своими силами. Мне наконец-то разрешили надеть платье. Я долго выбирала, что могло подойти для свидания с ним. Выбрала длинный сарафан. Он был без лишних вырезов, но очень эффектно подчеркивал плечи и грудь. Долго вертелась у зеркала, пока Таня сердито, не постучала в дверь. Арсений встретил меня улыбкой, оглядел, конечно,  с ног до головы. И от его взгляда, у меня забегали мурашки. Я не знаю, когда со мной такое было в последний раз. Точно это было в другой жизни. В прошлом.

  Разговор начался с банальных вопросов о том, как я спала, и какая погода мне больше нравится.  Я изо всех сил пыталась прогнать ступор сковавший меня.  Я огляделась и  увидела, что нет съемочной группы, и  лишь один оператор, одиноко бродит по берегу. Снимает вид озера, лебедей.  Я уж было подумала, что свидание наше самое настоящее, но тут же вспомнила о микрофоне. Таня надела мне его перед выходом из отеля.

- Влад сказал мне, что ты нашла пресс-релизы, - сказал Арсений. - Странным образом они затерялись так надолго, - он не сводил с меня взгляда.

- Я не знаю, как так вышло, - пролепетала я. – Как будто кто-то нарочно их спрятал. Если бы я только знала, что в этой папке…
- Ты бы пришла?

- Да.

- Хорошо, - только и сказал он и перевел взгляд на лебедей. Они словно знали, что уже не нужны и уплывали  подальше от нас.

 Мне не привычно было разговаривать с ним в таком ключе. Арсений начальник, коллега по работе – да! Я, не раздумывая, выдавала сто слов в минуту по делу и просто так. Но Арсений  мужчина-  это совсем другое. Странным, казалось, то, что он не понравился мне при первой встрече. И даже когда он взял меня к себе в команду, радости не испытала.  Карина была права, я плыла по течению. Не бунтовала, не искала встреч с тем, кто, как мне казалось, мой идеал.  Я вообще забыла, зачем я здесь, настолько увлекла, меня работа…я взглянула на Арсения. Так может, и было мне так спокойно, оттого, что он всегда был рядом? Покровитель, от присутствия, которого, все тревоги уходят прочь? Первый раз, за всё время проекта, я рассмотрела его лицо в мельчайших подробностях. У него были красивые глаза. Необычайного василькового цвета. И вовсе не серые, как я раньше думала. Гладковыбритая кожа, едва уловимые ямочки на щеках, открытый лоб и губы, странным образом всегда сложены так, будто он улыбается.  Арсений снова взглянул на меня.

- Хорошо, - повторил он.

После этого простого слова на душе стало так тепло и спокойно.  Он как будто бы дал понять, что ни на минуту не сомневался во мне. Что пропажа папки не моих рук дело и поэтому я до сих пор здесь. Я чувствовала, что именно об этом иммунитете говорил миллионер вчера, а вовсе не о том, что дал мне Рич. Оператор подошел ближе и стал снимать наши лица.

 - Хочешь, я прямо сейчас закажу для нас воздушный шар?– вдруг спросил Арсений. – Погода замечательная, и в корзине сегодня места будет много, - он кивнул в сторону камеры.

 Я, наверное, побледнела.

- Тебе нехорошо?

- Всё нормально, просто я боюсь высоты, - соврала я.

- Тебе  не нравится летать?
 
Я снова была в какой-то ловушке. Почему Арсений говорил о воздушном шаре? Или это снова намек о полете с Германом?

- А я и не летала никогда. Предпочитаю самолету поезд.

- И не мечтала разве? – Арсений не отступал.

- Конечно, мечтала, но только в детстве.

- Ну же! Решайся!

Как бы сказала Карина, удар под дых с размаху! Ясно стало, что Герман тут не причём.

- А цветы будут? – вспомнила я, как Рич обещал мне букет.

- Конечно!

- Тогда может ночью?

- Полетим ночью?- Арсений схватывал на лету.

- Ну, раз навстречу к звёздам?!  - наверное, я перешла на ехидный тон. Но Арсений этого не замечал.

-  Давай всё-таки сейчас, ветер будет теплым, солнце, птицы! Красота!

Всё, нокаут.

 Не эти ли слова сказал мне Рич при нашей встрече? Что за чёрт?
 
- Согласна?

- А у меня есть выбор? 

- Выбор есть всегда, - сказал Арсений и встал со скамейки. Он сделал несколько шагов в сторону, и засунул  руки в карманы брюк. Как же меня это взбесило! Что за дурацкая привычка? Он смотрел на меня сверху вниз и в глазах его был вызов. Он чётко давал понять, что как Гоша, он меня уговаривать не станет. Долго молчать было нельзя, но и что говорить я не знала! Я не могла сконцентрироваться.

- Ну, раз уже всё готово и даже цветы в корзине, конечно, я согласна! – я приняла вызов.

Тень пробежала по его лицу или мне показалось?
 
- Вы это хотели от меня услышать, Арсений Сергеевич? – я поднялась со скамейки. – Могу я попросить Вас, уважить мои фобии? Я очень сильно боюсь высоты. Удовольствия, этот полёт не принесёт ни мне, ни Вам! Вы можете предложить любое другое место, чтобы продолжить общение, если это еще актуально! – выпалила я.

  Я не хотела, чтобы он оказался Ричем, я всячески этому сопротивлялась. И отказав ему сейчас в полете, я отказывалась признавать себя Анабель. Я сама не понимала, что говорю и зачем.
 
 Арсений слегка опешил от моей тирады, потом рассмеялся. Он сделал шаг мне навстречу, и притянул к себе. Он обнял меня, так нежно, так трепетно! Чёрт с ними, с этими его привычками, с воздушным шаром…

- Почему ты перешла на Вы? Ты меня смутила, ей Богу, – он вдруг поцеловал меня в макушку, а потом отступил, держа руки на моих плечах. – Так я не понял, ты со мной или нет?

Я уже была где-то между небом и землёй. Смотрела в его синие глаза, чувствовала его волнение. Оператор, не теряя времени, поднял камеру над нашими головами. Если бы не это  движение, я потеряла бы голову окончательно.

- С тобой! Только не на воздушном шаре.

- А как же мечта детства?

- Это не единственное, что нужно мне.

Арсений отнял от меня руки. Каким-то чудом на скамейке уже лежал букет цветов. Арсений взял его  и протянул мне.

-  Красивой женщине, красивые цветы!

Я приняла букет. Секунда радости, а потом словно удар током. Белые розы…

- Не хочется тебя отпускать, но мне пора идти, - сказал Арсений, коснулся губами моей руки и стремительно удалился.

Оператор не торопился выключать камеру, а я поспешила спрятать растерянное лицо в бутоны роз. Что это было? Ведь Арсений это Арсений! А Рич это Рич!  Но как тогда объяснить, всё то, что происходило минуту назад?  Почему он говорил теми словами, как тогда Рич в темной комнате? Я ведь была уверена, что говорила с Мечниковым. А что теперь? Я была везде не права? Одни вопросы в голове и ни одного ответа. Почему Арсений так быстро ушел? Ведь если бы мы полетели на воздушном  шаре, это ещё куча времени?! Я увидела Таню, она спешила ко мне.

- Алиночка, сейчас же переодеваться и на ипподром.

- Куда?

- Сегодня у вас экспресс свидания. Холостяки изъявили желания пообщаться с вами со всеми в режиме турбо!

- Тогда я ничего не понимаю.

- А тебе и не надо ничего понимать, быстренько, быстренько!

- Таня, с кем хоть я иду туда? – настроение моё портилось с каждой минутой.

- Мечников уже ждёт. Да, не волнуйся ты так! Карина с ним уже встречалась!

                ***
- Я тебя уже заждался!
 
 Дима ринулся мне навстречу. Он так же, как и я, не был одет в специальный костюм для конных прогулок. Обычная футболка, выгодно подчеркивающая его мускулистые руки, жакет, свободные джинсы и  кроссовки.

- Как ты? Как самочувствие? Мне кажется, или ты очень бледная сегодня? – он коснулся ладонью моего лба. Потом взял за руку. – Рука холодная. Ты хорошо себя чувствуешь?

Я не успела ничего ответить, он подхватил меня за талию и повел  в тень.

- Давай присядем, - он опустился прямо на траву под большим раскидистым деревом, на ходу снимая жакет. – На вот, а то земля прохладная. Может воды?

- Дима, остановись! – вставила, наконец, я. Голова пошла кругом от его заботы. – Со мной всё хорошо!

- Кого ты обманываешь? Ты на себя не похожа!

Он кому-то махнул рукой.

-  Савва, отбой! Лошадей не выводи!

 Я обратила внимание, что  оператор тот же, один, и снова поодаль.

- Дима, со мной, правда, всё в порядке, клянусь!

 Но Дима смотрел на меня во все глаза, пытаясь понять, что еще со мной не так. Его лицо было близко. Встревоженный взгляд, зрачки на пол-лица, неужели он действительно за меня переживал? И тут слегка уловимое движение мне на встречу, и дыхание чаще и глубже.

- Да, душно немного, - сказала я и замахала рукой перед лицом.

 Мечников смутился, чем удивил меня еще больше. Он снова сделал какие-то знаки невидимому Савве, и уже через минуту у меня была вода.

- Сегодня сложный день, - сказал Дима, удобно устраиваясь на траве.  – Работы много, ЧП, приняло объемный масштаб. Совет директоров, проверки…надоело всё!  - Он смотрел на меня и будто искал поддержки.  – А тут так хорошо! Природа, свежий воздух! – он провел руками по голове и взъерошил себе волосы.

   Он был очень притягательным в этот момент.  Дима перевернулся  на спину  и уставился на небо, с таким видом загадочным, будто всё только в этом мире от него зависит. Да еще и соломинку в уголках губ закусил, и руки под голову.  Он выдержал паузу.

- Хочется в отпуск! И знаешь, чтобы вообще ни о чём не думать. Лежать на солнышке, потягивать виски. У тебя давно был такой отпуск?

Я отрицательно покачала головой. У меня не было давно такого отпуска, чтобы я ни о чем не думала. Мы всегда отдыхали семейно, а значит все заботы о том где, куда и откуда - ложились по большей части на мои плечи.

- В каких странах ты  побывала?

 - Белоруссия считается? -  я закусила губу, так глупо, прозвучали мои слова. Но Дима отреагировал спокойно и просто кивнул.

- Конечно! Или ты думаешь, что я жду рассказа, о том как ты была на Таити?

 В голове у меня сразу всплыли образы из нашего доброго мультфильма.
 
- Не, там я точно не была.  А вот мечты о путешествиях, конечно, же, были и есть, - и уж было хотела озвучить, куда именно хотела  бы попасть, но  тут я запнулась.

- Подожди, ничего не говори, - Дима перекатился на живот и снова махнул рукой.
Савва принес нам два листка бумаги и карандаши.

- Напиши на бумаге три страны, остров, полуостров, не важно. Я сделаю тоже самое.
 
Я посмотрела на Диму. Почему он мне кажется сегодня таким невероятным? Что происходит со мной? Он стал писать, скрепя карандашом закрывая от меня слова. «Египет, Кипр, Чехословакия» - написала я. Дима тем временем свернул свой листок, и я повторила за ним.

- Теперь обменяемся, но только, чур, пока не смотреть! Обещаешь?

Меня это развеселило.

- Прямо секрет секретный?

- Секретней не бывает!

 Я рассмеялась, а Дима вдруг сделал несколько резких движений, и я оказалась под ним. Нет, он не лежал на мне, но нависал надо мной.

- Скажи, что обещаешь, иначе, я тебя укушу! – он принял воинственный вид, сдерживая улыбку, и ниже опустился надо мной.

- Ах, ты… – я интуитивно согнула ногу и …Диме стало больно.

- Алина, ты меня убила, - простонал он, откатившись от меня по траве.

 Мы так бесились с Яриком иногда. Боролись, катались по полу и дети спешили на помощь, чтобы спасти кого-то из нас. И эта выходка Димы, вывела меня из равновесия. Да, он переступил черту, слишком много позволил  тактильного контакта, но ничего такого - от чего мне было бы неприятно. Я смеялась искренне, возможно первый раз за последнее время.

- Ладно, давай читать, что написали. Если хоть одна страна совпадет, мы туда обязательно поедем.

 От удивления, я подняла бровь. Он хотел отправиться со мной в путешествие, но не спрашивает, хочу ли я! Я раскрыла его листок и прочла: « Франция, Италия, Таиланд»

- Дим, мои можешь не открывать, мы никуда не летим!

Дима пробежал глазами по моему листку.

- Ну как так! Мне казалось, что все девушки мечтают о романтическом свидании на Эйфелевой башне. А Венеция? Алин, ну так не честно! – он скорчил обиженную мордочку, что меня снова рассмешило.

- Я рад, что тебе стало лучше, - Дима наконец-то перестал дурачиться. Он встал с земли и протянул мне руку. – У тебя тоже второе свидание?

- А об этом можно говорить? – я отряхивала одежду от соринок.

- Я разрешаю, - усмехнулся он.

- Свидание пока второе. А у тебя все встречи будут проходить здесь? – я намекнула на полянку под деревом.

- Однозначно нет! – Дима махнул в сторону конюшни.  – Конная прогулка будет, даже если кому-то опять станет плохо, - он посмотрел мне в глаза, и я покраснела.

 К нам подъехал электромобиль. Дима помог мне  сесть, помахал рукой и направился к Савве.

                ***
 Времени на обдумывание происходящего совсем не оставалось. Таня встретила меня у дверей отеля, сунула влажные салфетки в руки.

- Тебя ждет Георгий.

- Прямо сейчас? Но мне надо переодеться!

- Ничего. Отлично выглядишь.
 
 Мы подошли к лифту.

- Едем на крышу, - подмигнула мне Таня.

 Я снова впала в замешательство. День был действительно тяжелым, непонятным и полный сюрпризов. Я не знала, как посмотрю Гоше в глаза, после вчерашних событий. Как он встретит меня? С усмешкой?  Не будет же он опять притворяться, что рад видеть сестричку?! И опять же, сегодня был день без гримеров, я начинала переживать по этому поводу. Таня  в лифте на ходу мазнула мне губы блеском, отобрала назад салфетки и вытолкнула на лестницу.  Я осторожно открыла двери. Мне открылся красивый вид. Я и не знала, что в нашем отеле есть такая площадка. Половина её была залита солнечным светом, на другой - стояли плетёные столики, окруженные креслами. Возле каждого стола стояли большие кадки с тропическими растениями, которые создавали спасительную тень. Солнечные лучи мягко огибали ветви, ветер играл листьями, это было приятное место.

 Георгий сидел в кресле за столом в самом центре, закинув ногу на ногу, и читал газету.  Но увидев меня, сразу встал, кивнул головой в знак приветствия, и предложил сесть в кресло, стоявшее напротив него.

- Рад видеть тебя, дорогая Алина, - Гоша сложил газету. – Я как раз планировал выпить кофе. Ты со мной?

 К нам подошёл официант.

- Капучино, - заказала я.
 
- Мне чёрный, - сказал Гоша и откинулся на спинку кресла. – Обожаю эту часть отеля! Наш небольшой райский уголок.

 Мне показалось, что он внимательно изучает моё лицо. И вовсе не так, когда любуются, а так, словно на нём что-то написано.

-Я вчера не совсем был искренен с тобой, думаю нам надо об этом поговорить.

 Я ничего не ответила. Собиралась с мыслями и ждала, как он раскроет эту ситуацию.

- Ты, правда, веришь в дружбу между мужчиной и женщиной? Или тебе было удобно думать, что я согласен на роль брата?

- Никогда не знаешь, что у человека в голове, - я решила больше не отмалчиваться. – Если тебе хотелось, чтобы я стала тебе сестрой, я могла пойти на это. Потому что… - я замолчала. Нам принесли кофе.

- Потому что -  что?  - Гоше не терпелось услышать продолжение.

 Я осеклась. А почему? Действительно, почему я так решила? Потому что не хотелось в тот момент слышать другие, более откровенные признания. А с чего я решила, что он сказал бы мне их тогда? Гоша не притронулся к чашке и  ждал ответа. Я не стала говорить, что он мне  симпатичен, и что думала, про Дашку, какие они красивые в паре.

- Ты прав. Мне было удобно это услышать, -  решилась я.

- Потому что ты пришла в проект не за мной?

 Сегодня со мной происходило сплошное дежавю. Эти реплики, слова я уже слышала. И мне реально уже становилось плохо от всего этого. Я тоже не притронулась к кофе. Я чувствовала, как повышалось моё давление, в висках запульсировала кровь.

- Знаешь, иногда химия приходит потом, - сказал Гоша и наконец, отхлебнул глоток. – Химия между людьми. Ты понимаешь. Если есть искра в одном из них, он сможет зажечь и партнера. – Он снова пригубил кофе, глядя на меня поверх чашки. – Мне было обидно это слышать, я не хочу кривить душой. Если я спрошу тебя снова, что ты ответишь мне сейчас?

Банально, но то, чего я не хотела говорить вслух, Гоша искренне ждал.

- Ты мне нравишься Гоша. Как человек, как интересный собеседник. Иметь такого мужчину, как ты, в роли названного брата, противоестественно. И ни один нормальный человек не поверит, что между нами никогда ничего не было.

 Как же менялось выражение лица Георгия при этих словах! Но я решила закончить свою мысль.

- И если ты спросишь меня еще раз об этом сейчас, я не отвечу. Потому что правила проекта таковы, что выбор делают мужчины. И вот тут я с тобой согласна и про искру и про химию. Мы, участницы, либо принимаем ваш выбор, либо нет, ведь всё зависит от поставленных целей каждой из нас.

- То есть ты не исключаешь, что с химией можно разобраться и потом?  - Гоша допил кофе  и теперь смотрел на меня прямо. – Если твоё имя прозвучит из уст вовсе не того человека, от которого ты ожидаешь, ты позволишь ему зажечь тебя?

  В этот момент мне не хватало Тани, с её хлопками и кашлем. Разговор наш явно выходил за рамки. Оператор застыл напротив моего лица. Гоша давил на меня своим напором. Я чувствовала себя ровно также, как вчера в густой темноте: некомфортно и очень скверно. Но я должна была сказать значимую фразу, для завершения разговора.

- Гоша, я еще не готова ответить на этот вопрос, - выдохнула я.

- Хорошо, так тому и быть, - сказал мужчина и встал, давая понять, что аудиенция окончена. – Я был рад тебя видеть, Алина!

 Я медленно приподнялась со своего места, в голове зашумело. Я взглянула на Гошу, он рассматривал носки своих ботинок. На секунду я вспомнила о том, как всполошился моим бледным видом Дима, и поняла, что с Гошей слабой и болезненной женщине не место. Наверное, он ждал порыва чувств, чтобы я приникла к нему, давая понять, что каюсь о вчерашнем. Но я лишь кивнула ему и поспешила покинуть, сей райский уголок.

                ***

  В этом круговороте событий я совсем потеряла счёт времени, а меж тем, было уже далеко за полдень. И я неимоверно была рада видеть Андрея, который отвёз меня на обед в тот самый уютный ресторан. Нам не пришлось терять время на ожидание заказа, Андрей предусмотрел всё наперед. Конечно, он  не предоставил мне выбора, но я была так голодна, что всё, что мне принесли, я ела с большим аппетитом. Я заметила, что сам он ел мало, и  подумала о том, что если каждую девушку он приглашал сюда, то на еду смотреть  ему уж не хотелось. И самое приятное то, что во время трапезы мы почти не говорили. И только лишь когда мне принесли фруктовый фреш, Андрей сказал:

-  Мне доставляет  удовольствие наблюдать за тем, как ты ешь.  Знаешь, как в старину выбирали работников? Сажали их за стол. Считалось, если человек хорошо ест, то и работает он так же. Хороший аппетит, признак здоровья!  Это касалось как мужчин, так и женщин и детей. А  нынешние барышни проявляют смущение, а я думаю зря.

- Я была слишком голодна, чтобы смущаться.

 Андрей улыбнулся.

- Ты неплохо справлялась со своими обязанностями в отеле. Не хотела бы остаться?
 
-  Каждый раз, когда это слышу, начинаю задумываться.

- Тех денег, что выплатят вам за рабочий месяц, должно хватить на дорогие вещи из Милана. А если останешься, сможешь купить квартиру, ну если не в Москве, то в Подмосковье, - сказал Андрей. Это прозвучало так стабильно из его уст.

- А возьмут на ту же должность как думаешь?

- Однозначно повысят!

  Не знаю, серьезно он это сказал или нет, но я всё равно была в легкой эйфории, после вкусного обеда и от общей обстановки. На этот раз мы сидели в глубине зала, за легкой перегородкой. Играла симфоническая музыка. Подвоха в его словах  не искала, и даже если он был, я ничего не теряла от своих ответов. Андрей дал мне в руки главный козырь. Меня могли не выбрать, и я могла не согласиться с выбором того холостяка, с кем у меня не случилось химии. Мои догадки о тайных именах,  скорее всего уже не подтвердились, но с такой гарантией я могла  сама позаботиться о своем будущем. А потом, мне вдруг пришла другая мысль, а что если эта работа как один из призов? Но думать дальше Андрей мне не дал.

- У нас новость. Возникли кое-какие проблемы с эфиром.

Андрей смотрел на мою реакцию, а я сначала даже не поняла о чём речь.

-  Телеканал замораживает наш проект.

- В каком смысле? – видимо давление всё-таки давало о себе знать, я туго соображала.

- В прямом. Нет четкой даты выхода в эфир нашего шоу. Возможно, как и планировалось, возможно, через полгода, а быть может и вовсе никогда.

- Кто-то выбросил кучу денег на ветер, - я подумала о спонсорах, которые оплачивали труды огромному количеству людей.
 
Андрей рассмеялся.

- Чего ты?

- Удивляет твоя манера мыслить, - сказал он, вытирая слезинки в глазах.

- Рада, что могу тебя рассмешить, - я не понимала, что  же смешного было сказано.

- У Веры, например, чуть инфаркт не случился от этой новости.

 Я удивилась, Вера должна была меньше всего расстроиться из-за этого.

 А между тем, операторы, которых было три, трудились не покладая камер. И снизу снимали и сверху и на штативе и без него. Я подумала, что глупым будет задавать вопрос, что будет дальше, если материал всё же готовили как надо. Я посмотрела на Андрея. Как бы там ни было, я его всё равно где-то остерегалась и вела себя с  ним всегда осторожно. Я уже точно не могла сказать, кто он и из какой комнаты. Но именно сегодня, в этот запутанный день мне захотелось сказать ему что-то приятное.  Я подбирала слова в голове, и тут у него зазвонил телефон. Он извинился и отошел в сторону, отвечая на звонок. Я не стала следить за ним взглядом, допила фреш и просто ждала его возвращения. Я подумала, что обязательно посещу этот ресторан хотя бы еще раз, если мне все-таки предложат работу. А когда повернула голову, вместо Андрея увидела направляющегося ко мне официанта.
Он протянул мне записку.

« На улице тебя  ждёт такси, за счёт не волнуйся, он уже оплачен. Спасибо, за приятную компанию, ты подняла мне настроение! Андрей»

 Официант отодвинул стул, помогая мне подняться. Я вышла на улицу.  Один оператор уже ждал меня у двери. На парковке было полно машин, но ни одного такси я так и не увидела. В растерянности, я чуть было не ринулась обратно в ресторан. И тут из чёрной машины, что стояла ближе всех, вышел улыбающийся Герман. «Красавчик, Джон» - мысленно проговорила я. Невероятная харизма так и сочилась из него. Вот с ним бы я точно не хотела  прекращать общение после проекта. Он умел держать дистанцию. Хотя изо всех сил хотел убедить окружающих в обратном. Он легонько приобнял меня в приветствии.

- Ну, наконец-то, дошла очередь и до меня! – не мог скрыть радости он. – Стоило мне отвлечься по делам, как коршуны налетели и закружили мою любимицу!

-Герман… -  опешила я.

- А я ничего такого и не сказал, - он лихо взял меня под руку.  – Пойдем, прогуляемся, а то у меня за целый день пятая точка онемела. Рассказывай, кто тебя сегодня обижал?

Остальные операторы выбежали из ресторана и выстроились в сопровождении.

- Никто не обижал. Всё нормально. Но как-то необычно проходит день.

- И не говори. Я и сам в шоке, - Герман поменял позицию наших рук. Теперь я держала его под руку, а он накрыл своей ладонью мою. – Я, в принципе, нахожусь в шоке от того, что происходит в мире. Шоу, не только здесь, но и там! – Герман махнул рукой куда-то в сторону. - Интернет сводит людей с ума. Все хотят прославиться, возомнили себя звездами, снимают всякую фигню и делятся этим с миром. Ни цензуры, ни запретов, вообще ничего святого не осталось. Всё нужно выложить в сеть! Горе, радость, чью-то глупость, полный дебилизм! Подписчики, лайки, фейковая популярность, тошнит уже от всего!

 Герман уже не усмехался, а говорил горячо и взволнованно.

- Вот и сейчас, выйдет наше шоу в эфир, и закрутится, завертится: слухи, вымысел, обсуждения - лавиной посыпятся! Я, конечно, люблю быть в центре внимания, но иногда  и тишины хочется. А, тем более что это затронет не только меня, но и мою семью.

Я, было, открыла рот, чтобы сказать, о том, что ведь все знали, что подразумевает собой участие в проекте, но Герман не дал мне вставить даже слово.

- Да, я знал, куда шёл, близкие сказали, что вытерпят всё, лишь бы мне было хорошо. Общественное мнение для моей семьи уже давно не важно. Меня беспокоит другое. Как вписаться после шоу в реальную жизнь другого человека?! Мы же не подростки, чтобы приводить в дом к родителям малознакомых личностей. А у меня семья большая, как в Одессе! Знаешь, что это значит?  Кроме родителей: дяди, тети, кузены и кузины, куча племянников. И они жаждут уже наконец-то меня женить, потому что в семье, я один единственный холостяк!  А мы взрослые люди, состоявшиеся уже, имеем свои устои и обычаи. У многих тут есть взрослые дети. Вылазить из кожи вон, чтобы понравиться кому-то, я не буду. Я, такой как есть. Ты готова выдержать оценивающие взгляды, замечания, высказывания от потенциальной родни?

- Уверена, что будет непросто, но каждая сторона должна стараться. Опять же, если  будут чувства…

- Смотря какие, чувства, - перебил меня Герман. – Любовь, страсть, выгода – ты какие имеешь ввиду? Симпатию я допускаю. Страсть и выгоду тоже…а вот любовью на проекте пока не пахнет.

 Герман сделал паузу. Видимо, тут я должна была сказать, что он ошибается. Но я ничего не хотела говорить. Я смотрела на операторов, снующих перед нами, на прохожих, которые достали свои телефоны и, включив камеры, тоже  снимали нас. И от этого еще больше стало не по себе. Герман уловил моё настроение.

- Разве тебе это не нравится? Вот это всё? – он кивнул головой. – Подпишешь контракт, станешь знаменитой. Потом будешь, как участницы из других шоу, встречаться с поклонниками и раскрывать секреты своего счастья.

- Я не буду ничего подписывать.

Герман даже остановился от удивления.

- Да, да и не надо на меня так смотреть. У меня тоже есть семья, близкие люди, и то, что начнется после проекта, я тоже не хочу впускать в свой дом.

- Но это, же большие деньги, другие возможности!

- Я понимаю, и уверена, что дома меня не поймут. Ведь, сейчас, все, как ты уже сказал, мечтают быть известными и зарабатывать, физически не работая. Вести страницу в сети, показывая свою жизнь: где была, что ела, что и за сколько купила. Это и не плохо даже. Я никого не осуждаю. Но мне достаточно будет и того, что…

- Того, что ты выиграешь здесь? – Герман снова меня перебил. Мне показалось, что его очень волнуют мои корыстные цели. Не зря же весь его  разговор был об этом.

- Я сейчас не о призах. Если мне предложат работу, я смогу обеспечить себя и без контракта.

- А если не предложат?

- Вот тогда я тебе обязательно скажу, что я буду делать! – отчеканила я.

-  Мороженное хочешь? – больше не спросил, а утвердил Герман, моментально закрывая тему. Мы проходили мимо торговых лавок, и он повел меня туда. Я выбрала эскимо, он взял себе такое же и мы продолжили путь. Видимо, новость о замораживании проекта Герман еще не знал, но мне не хотелось говорить об этом.

- Я тебе говорил, что ты мне нравишься? - улыбнулся Герман. И вновь заиграли в его глазах искорки.

- Говорил, - я подумала, что он  такое не только мне говорил.

- Нет, только тебе!

 Я ошарашено посмотрела на него.

- Я что, сказала это вслух?

- Нет, у тебя на лице это написано! - Герман рассмеялся.

- Да, ладно! – я тоже рассмеялась.

- Вот скажи, мне стоит волосы подстричь или так оставить?

Герман повертел головой, его волосы были собраны в хвост.

- Ждешь честного ответа?- я прищурила глаза. - Не думаю, что тебе нужно чужое мнение.

- Нужно! И  именно твоё.

- Твоей гриве можно только позавидовать и тебе действительно идут длинные волосы.
 
- Ты обещала честный ответ.

- Ну, раз так. Пора взрослеть,- сказала я, даже не боясь его задеть. – Без этой прически ты не перестанешь быть красавчиком.

- Алиночка Сергеевна! – Герман расплылся в улыбке. - Как приятно слышать это от тебя! Значит, я тебе тоже нравлюсь?

- Ты всем нравишься, Герман. И ты об этом знаешь.

- Ты уже приготовила сюрприз? Я буду ждать его с нетерпением.

- Я еще думаю над этим.

 Герман еще раз взглянул на часы.
 
- Был рад тебя увидеть, - Герман наклонился и тихо добавил в ухо. – Ты меня простила за Мечникова? Мне было нужно рассказать это Наташе, – он коснулся губами моей щеки и зашагал прочь.

                ***

 В этот раз такси ехало намного быстрее, и уже через десять минут я была в отеле. Я вышла из машины и не успела и глазом и моргнуть, как  что-то мелькнуло в мою сторону. Это была Карина. Словно ураган, она схватила меня за руку и потащила в сторону парка.

- Хоть минутку без камер. Микрофон забрали? – она осмотрела меня с ног до головы.
 Микрофон забрали сразу после интервью, которое состоялось там же в парке, недалеко от ресторана. После ухода Германа, появилась Таня, даже позволила заглянуть мне в зеркало. А потом посыпались вопросы. Что я думаю о прошедшем дне? Какие эмоции вызвали холостяки? Хочу ли я поменять свои предположения относительно мужчин? И готова ли я бороться до конца или хочу сегодня покинуть проект? Хорошо, что мне дали несколько минут, чтобы собраться с мыслями. И то, это благодаря Тане. Она заметила моё плохое самочувствие и разрешила посидеть в тени и выпить воды со льдом. Голова раскалывалась, но мне надо было сделать выводы. Правильные и окончательные выводы.

– Ох, и долго же тебя не было, уже все в сборе, кудахчут как курицы, - Карина была на взводе. -  Это правда, что ты встречалась и с Германом тоже?

Я кивнула.

- Понятно, а у Эли нервный срыв. Ну да, Бог с ней!

 Я послушно шла за Кариной.

 Мы наконец-то остановились. Куст можжевельника скрывал нас от лишних взглядов.
-  Что скажешь, после встречи с Мечниковым? То «пальто» или нет? Только честно!
- Я не знаю. Сегодня день наоборот…

 Мне хотелось рассказать Карине, какие чувства меня охватили! Разве доверишь это ассистентам? Иногда нужно услышать чужое мнение, проговорить вслух то, что вызывает сомнение! И зачастую всё становится на свои места. Меньше всего вопросов у меня было к Герману. Остальные запутали окончательно. Интервью, в этот раз брала совсем другая девушка. Я не могла понять её реакции, в то время, когда Таня могла подать мне тайный знак, сама того не зная.  Но если я скажу Карине всё - как было, поймет ли она меня? Отступится или ринется в бой?

-Ну же, Алина! Твой ответ важен для меня!  Я вся на нервах весь день.  Когда мне сказали, кто ждет меня на ипподроме, мчалась со всех ног. Поверить не могла, что наконец-то нормальное свидание! Но всё началось как-то не очень. Странные слова Дима говорил, будто по сценарию. Я  офигела, вытаращила глаза на него, и чуть с лошади не упала. Но когда он меня провожал, так в глаза смотрел…Я и к Андрею ехать не хотела. Но куда уж там. Запихнули в такси, спасибо, хоть переодеться дали. После ресторана, выдалась минутка подумать обо всём и тут новость от Светы. Дима на свидание с ней, стал вдруг говорить о тебе! Беспокоился, что ты бледная и на себя не похожа. Это, уже ни в какие ворота не лезет! Что между вами произошло?
 
 Вот когда делают вставки в телешоу, звук сверчка,  когда у участниц в голове пусто, так случилось и со мной в этот момент. Целая орава сверчков…

- Алина! Ты сегодня и вправду не в себе. Ты меня слышишь?

 Я потерла виски, боль не утихала. Хотелось скорее добраться в номер и выпить таблетку.

- Ничего особенного не произошло. Я повторюсь, сама пребываю в растерянности.

 Карина нервно кусала губы.

- И Германа, кроме тебя никто больше сегодня так и не увидел, представляешь? Прислал Эле цветы с запиской и всё!

- Откуда ты всё знаешь?

- Как-то само собой получается. Так что? Что ты думаешь о Диме?

-А как прошла твоя встреча с Андреем? – я снова проигнорировала её вопрос.

Карина как-то странно на меня посмотрела. Она заломила руки, потом сказала.

- Комплиментами сыпал, я таких, отродясь  не слышала.  Сказал, что ждет от меня самый лучший сюрприз. Теперь ты понимаешь?

 Но я ничего не понимала.

- А Арсений?
- Виделась и с ним, обменивались любезностями, сказал, что я самая веселая на проекте.
 
- Никуда не приглашал?

- Ты уходишь от ответа! – Карина топнула ногой. – Не приглашал меня никуда Арсений, но всячески пытался заворожить! Я первый раз подумала, что он тут самый адекватный на проекте из мужчин! Я слушала его, открыв рот! И ни разу, слышишь, ни разу не вспомнила, что до этого так же мило болтала с Димкой! Понимаешь теперь, почему я спрашиваю? Что произошло у вас сегодня?

Я взглянула в глаза сопернице, логической цепочки в её причитаниях  не было, но  я поняла, что она хочет услышать.
 
– Кроме разговоров ничего больше не было. А то пальто или не то, я не знаю. В воскресенье всё станет на свои места. Выбираем не мы, выбирают нас.

- Кто бы говорил? Сама уходить собиралась, чтобы выбор твой уважали! А тут вдруг – нас выбирают! И самое интересное! Церемонию перенесли на завтра! А сегодня, совместный ужин и сюрпризы от невест! Шах и мат!

 Я оторопела.

- Как сегодня?

- Алиса объявила только что. Тебя дождаться не могли, и  мне поручили, чтобы я  рассказала тебе. Всех разогнали по номерам. Алина, у меня в голове погром! Я не могу собрать мысли в кучу! Меня пугает, что с каждым свиданием, сегодня, я не думала о Диме. Последний кого я видела, был Гоша. Он вообще вывел меня из равновесия.  Не замечала его симпатии ко мне, а тут всё, что он говорил, как бальзам на душу, как будто знает меня сто лет.  А когда я увидела в холле Элю  и её печальные глаза лани, испугалась, что так легко и просто забыла о том, о ком мечтала всё время на проекте! И только лишь потому, что он говорил о тебе при встрече с другой девушкой! Меня  это очень задело! А когда твои мужчины мне приятных слов наговорили я и вовсе поплыла. Но этот взгляд Эли … я сразу поняла, что ей никто не нужен, кроме Германа, кто бы и что ей не говорил сегодня. А Герман был с тобой…и что они в тебе находят? Сами же говорят, что ты вообще не пойми какая! – Карина прикусила язык.  Она виновато посмотрела на меня. - Блин, какой и, правда, ужасный день! Ты…

- Надо идти,  - я сделала вид, что не услышала последние слова. Мне не понравилось всё, что я услышала от Карины.

- А суть сей басни такова, - Карина  быстро ретировалась и, глядя на меня в упор, добавила. -  Я очень хочу замуж. И если меня выберет Дима, хочу чтобы в нашей с ним жизни, тебя не было!

- А если выберет не он?

Карина часто заморгала.

- Меня не будет в твоей жизни, кто бы тебя не выбрал!

 - Черт с тобой! – бросила Карина и помчалась в отель.


              Продолжение следует.


Рецензии