Сон 9 03. 09. 2010

                Маша Галактика - Сон № 9 ( 03.09.2010 )

   Мне приснилось, что я на даче у чуваков из какой-то группы. И один товарищ набрасывается на мою сумку и убегает. А в этой сумке два телефона домашних и она открыта. Я его догоняю сбивая с ног и рушу железную решётку-забор. И отнимаю свою сумку и отрезаю ему ногтевую пластину ножом или ножницами. Нам с Лёшей начали мстить его друзья - караулили около нашей двери, но мы от них убежали. Потом я нашла кокаина пакетик. И когда сушила волосы феном, решила понюхать - меня вставило. Я поехала на автобусе с мамой искать курсы танцев. Я уже однажды искала эти курсы, но не нашла. Приехали. Нашли. Я вижу чувака-учителя, немного толстого, похожего на Пашу-истерику. Я спрашиваю у него - Здесь ли проходят занятия по рэп-танцам? И тут я вижу что от кокса у меня грудь как у Лёши - плоская. Я вижу компьютерные игры на телевизоре. Трое - одна девушка и два парня занимаются растяжкой. Все встали в линейку. Смотрю на них - все толстяки. Вот такой сон козлапаны! 


Рецензии