ДВОЕ

Д В О Е

(о короновирусе,… и не только)



Главное пройти врачей! Коридоры, посты,… 

- Вы куда, мужчина?

- Мне, надо

Так, второй этаж,… Опять,  кто-то бежит(!)

- Вы почему, без маски?!

- Я,…Я,… Мне,…

- Мужчина! Где ваша маска?!... Сюда нельзя!

- Где 14-ая?

- Что?... Какая четырнадцатая?! Вон, отсюда!

Десять,… Двенадцать,…. Так, вот и четырнадцатая,…

- Доктор! – раздалось где-то позади, - Доктора срочно позовите! Тут мужчина ворвался в ковидное отделение! Без маски!!!

Палата на четверых. Лежат трое.

(одна койка для тебя «придурок»!)

Нет, - хрен вам! Мне, ещё рано!

По телу пошли мурашки.  Пошли, - не то слово. Они просто опоясали всё тело. Дрожь шла волной за волной. Так было всегда, - во время молитвы. Так было всегда, - когда мозг принимал точное и мудрое решение, - направленное на доброту, - и только на доброту.

- Ты что, милая?

Совсем плохо выглядит,… Всего три дня в больнице, а вид,…

- Ты, как прошёл Валера? Сюда же нельзя!

- Всё нормально, дорогая! Мне, можно,… Как ты?....

- Валера! У меня же, вирус! Нельзя так.

Она, - не верит.

(Не переубеждай её! Времени мало. Сейчас сюда вбегут люди!)

Люди не верят,... ВЕРА! Здесь главное, - вера! Ты со мной?...

(Действуй! Делай, что задумал. Время то, идёт)

- Дорогая,… Ты только ничего не бойся. Я, просто,…

- Здесь он! Здесь! – раздавалась из коридора, - Звоните в полицию!

- Что ты, делаешь?... Что ты,…

- Наташа, - ты жизнь моя,…

- Нет, так нельзя,…

- Не бойся ничего. Я, - с тобой!

Через тело прошла волна. Сидящим на двух других койкам больным показалось, что на какое-то мгновение над мужчиной, ворвавшимся к своей жене, появилась небесная аура.

Обняв ладонями лицо жены, Валерий приблизил свои губы к её лицу, и втянул в себя воздух. Его тело, опять поразили магнитные волны. Он содрогнулся, как от слабого удара током - ещё и ещё.

- Здесь он! Здесь! – распахивая дверь, кричала толпа, - Да как, он посмел?!...

У Натальи закатились глаза. Её бледное лицо, стало розоветь. Кто-то, почувствовал даже жар в палате.

(Теперь, беги. Тебе нельзя здесь оставаться!)

Знаю,… Уже почти всё.

(Закройся дома, и не выходи три дня!)

Знаю! Не мешай. Почти всё,…

(Уходи. Что мог, - ты уже сделал. Сбереги энергию для себя. Тебе ещё с болезнью бороться)

Через три дня, анализы Натальи показали отрицательный результат. Врачи и медперсонал были в шоке.

- Кто у Вас, муж? – всё спрашивали они, - Как он, так смог? Он что, волшебник?!...

- Нет. Он просто, - любит меня!

(от автора, -  Всем влюблённым, посвящаю. Не расставайтесь, никогда.)

В.К.
23.10.2020г.


Рецензии