Тыж с улыбкой

Просто грязной отдохни.
А, то вроде рядом грязные м...
И ты вроде уже не интересен.
Если бы ты знал.
Что действительно охотятся они.
Полу там какие грязные людишки.
Пусть они немножко немножко,
малость симпатичные.
Но мне не дают.
С тех времён нормально
в жизни жить.
И им в жизни немножечко,
не мсти.
И и с улыбкой.
То-же отойди.
Вон Саша. Ольга.
То-же виноваты.
А, то вроде не идут к нему м...
Злые вроде все.
Пиво там хотят буквально.
А, я не пью грустно и мне и одиноко.
Вон в Сбербанке что там мне искать.
Жанне может деньги мне отдать?
Или Коле да и потерять лицо.
Когда их нету.
Но их я жду.
Привет в страну.
И не красивые. стихи
я просто не хочу.
Лица примерно все в Сбербанке те-же.
Вон и выплюнь туда им просто
Жень надежду.
Там и ярмарка,
И нечего тут есть.
До свиданья всем,
до новых просто встреч.


Рецензии