Шоу Глава 12

  Они снова сидели у монитора. Микрофоны, что были скрыты в декорах на столе, ловили каждый звук, каждый шорох. Каждое слово женщин от шепота до крика. Переговоры между собой, бормотания под нос. Скрытые камеры запечатлели все эмоции до одной. Взгляды, смущение, пафос, браваду. Все эмоции во время банкета и по окончании его.  Они видели, как расходились женщины по своим комнатам. Слышали, о чем говорили, когда мужчины ушли. Лицезрели, как Вера набросилась на Лизу возле двери туалета. Как Света, не желая уходить, наливала себе шампанское и кружила по залу.  Как Лиза, заигрывая с официантом, вела себя более чем вызывающе.

 - Ну вот. Теперь вы видели всё, – экран погас, и Родион внимательно посмотрел на лица мужчин.

- В «Зазеркалье» всё по-прежнему, - сказал Герман. – Я своего мнения не меняю. Мне уже можно идти?

- Да ты уже заколебал своей независимостью, Гера! – Дмитрий бросил злой взгляд в сторону партнера. – Мы тут сейчас не корову разыгрываем, отнесись серьёзно!

- Всё что мне было нужно, я увидел!

 - Иди, Казанова, - Андрей устало махнул рукой.

- Как это иди?!- вспыхнул Мечников. – Ты уверен, что она придёт?

- Посмотри еще раз внимательно видео, она жаждет, чтобы я пришел.

- И ты его спокойно отпускаешь? – Мечников посмотрел на Андрея.

- Так надо, - сказал Андрей. -  Тебе действительно нужно внимательнее смотреть записи.

- Всё, ребят, я пошёл. Только не подеритесь тут, ладно? – он бросил взгляд на Арсения. – Нам еще в Китай лететь через месяц.

- Исчезай поскорее! - Арсений  закатил глаза.

- Я в недоумении. Надеюсь, вы знаете, что делаете. Уже не терпится глянуть финальные интервью, - Дмитрий занял место Германа.

- Нет, Радик на сегодня свободен, - Андрей кивнул режиссёру и тот покинул помещение.

- Как так? – заволновался Гоша. – Мы им такой спектакль устроили, все карты перепутали. И ты говоришь - нет?

-Именно так!

- Конечно, ты  всё это уже видел, – Дмитрий налил себе виски.

- Поверь мне, я и для себя интригу оставил. Хотя ужин добавил еще немного разочарований.

 Он имел ввиду поведение Веры. Вот от кого-кого, а от нее такого он точно не ожидал.

- Не так я себе это всё представлял, - сказал Арсений. – И Дима прав, интервью не мешало бы посмотреть.

- Что сомнения замучили? Так не выбирай никого! Раздадим призы за правильные ответы и разбежимся, - Андрей не смог сдержать усмешки.

- Не дождёшься! – сказал Арсений и тоже наполнил свой стакан. – Лучше посмотри, добрался наш Герман до места или нет?

Андрей снова щелкнул пультом. На мониторе стали мелькать все точки доступа камер: банкетный зал, лифты, коридоры, кладовки, холл и стоп! Крыша.

                ***
            Мне хотелось, чтобы всё, что со мной происходило, оказалось сном. Я злилась на себя за то, что не смогла влиться в общую игру. Даже Карина играла. На общем ужине она строила глазки всем. И Георгию и Арсению в том числе. Я же изначально выбрала неверную тактику, думая, что всё решится само собой. Я почти поверила, что так и будет.  Но я так же злилась на себя, что подвергла свою семью такому. Если шоу выйдет, материал будет смонтирован, так как им удобно. Все друзья и знакомые  увидят меня в другом свете, и это, реально, меня начинало беспокоить. Предстояло решить, что делать с дальнейшим контрактом, с возможностями, с публичностью. Все ли пункты я внимательно прочла, когда подписывала первый вариант? Боже, как же сильно обидел меня Ярослав, раз я оказалась здесь. И ведь я была готова  светиться на экране, лишь бы только  он жалел и злился. Чтобы каждую неделю ему говорили, что видели его бывшую в шоу. Чтобы он тайком от нынешней жены искал видео в интернете и  пусть бы возненавидел, но тем слаще была бы месть. А потом, как и сказал Герман, я хотела вести блог, и да, не только, чтобы позлить Ярика, но чтобы зарабатывать этим себе на жизнь. Чтобы обеспечить детей и свою старость. Но всё перевернулось, когда я поняла, что могу еще полюбить. Могу волноваться рядом с этим человеком, трепетать от прикосновений и совсем не вспоминать о бывшем муже. Ведь  и правда, только с ним, я не думала о своей прошлой жизни. Я жила настоящим моментом, теми чувствами, что он вызывал во мне.

 Я стояла у окна и не видящим взглядом смотрела в ночь. Такой сумбурный день. Дмитрий…совсем не похожий на себя, домашний и уютный. Сразу понятно, что у него есть дети, и он вполне может быть воскресным отцом из анкеты. Который любит своих детей, который показал им все  любимые мультфильмы из своего детства. Он и говорит фразами из них, и даже не замечает этого. А это могло значить только одно, что именно с ним я не ошиблась.

  Герман... А если он действительно ждет меня на крыше? Может всё-таки принять его приглашение, ведь это ничего не значит?! Ведь всё равно уснуть так тяжело. Столько мыслей кружится в голове...

                ***

 Герман стоял спиной к двери. Он рассматривал огни ночного города и ждал. Он знал, что она придет, был уверен. И тогда все решится само собой. Он сделает благое дело, расставит все точки над «и». С нее и так слетели все маски в темной комнате при последнем свидании с миллионером. Глупышка, как и все остальные. Если бы они только знали, что они все миллионеры! Конечно, был и босс, и их корпорация начиналась с его вложений. Но они давно уже партнеры и равными долями заправляют делами. Шоу удалось. Для него открылась женская сущность, многое он не замечал раньше. Верил в искренность женской дружбы, например. И в сдержанность, и в порядочность. Если бы Лена не раскрыла себя вовремя, он бы влип окончательно. Ведь именно ей он  вручил свой тайный код. Да, он сначала не понял, кого набрал себе в команду.  Жанна вела себя, похоже, в реальной жизни. Она была целеустремленной и легкой на подъем, что он и ценил в женщинах. С такой можно было окунуться и в амурные радости и в бизнесе подмога. Но и Лену он не оставлял без внимания. Грудь любимого размера, каждый день приковывала  взгляд. А когда  Лена ушла с таким позором, он только посмеялся над Мечниковым. У того ведь, все должно быть идеально! Он же самый неотразимый и привлекательный! А тут такой поворот событий.  А когда все увидели самое первое видео, то усмехались уже над ним. Ну и Жанночка расстроила в итоге. Да, она дала понять, что ни за кем другим охотиться не будет. Что вот есть Герман за него и побороться можно. Не учла только одного, что он терпеть не мог склочных женщин. Его двоюродная сестра разводилась несколько раз из-за этого. Мужья не выдерживали истеричности. Посуда, предметы обихода, все летело им в головы. Так что расстался он с ней без лишних сожалений. Эля…вызывала двоякие чувства. Непростая женщина с непростой судьбой. Но хорошая. Вот, одним словом. Хорошая. 

 Ксю было жалко, она стала жертвой сплетен. Наташка постаралась - гадюка, в женском коллективе, среди обычных змей. Приходила в кабинет и доверительным тоном, делилась последними новостями. А, вина Ксю  была лишь в ее  общительности.
  Алина. Прав Андрей. Неожиданное открытие. В толпе не заметил бы.  Хотя есть в ней что-то такое, от чего и цепляется взгляд.

- Герман!

 Он обернулся на голос. «Пришла. Шоу принимает интимный оборот!»

Конференц-зал. Эта же ночь.

 - Не могу поверить! – Мечников даже привстал со своего места. – Как ему это удалось?

- А что тебя удивляет? – Арсений смотрел на монитор. – Герман у нас красавчик, обаятельный мерзавец, что, безусловно, нравится женщинам.

- Нам обязательно надо это смотреть? – Георгий не смог скрыть своего пренебрежения. – Женщина решила, что таким образом получит главный приз. На это гадко смотреть, не находите?

- Поверь мне. О призах сейчас речи не идет, - сказал Андрей. – На месте Германа мог быть и я, и ты  и ее реакция была бы одинаковой. Она хочет …

- Понятно чего она хочет! – перебил его Гоша. – Повторю свой вопрос. Нам на это нужно смотреть?

- Герман обещал, что для наших глаз  и ушей будет только самое важное, и сейчас они… - Андрей не успел договорить.

- Тише, не слышно, что она ему сказала!- Мечников замер.

Но Андрей просто взял и выключил монитор.

- Она согласилась, - сказал он. – Они пойдут в люкс, и там камер нет!

- Что ж, Лиза официально выбыла из игры, - казалось, что Георгий был расстроен. – Если честно, до сегодняшнего вечера я был о ней лучшего мнения.
 
- Разве тебя не смутило ее представление в темной комнате?- удивился Андрей.

- Я все-таки надеялся, что это от волнения. Ведь сегодня днем она понравилась мне, как вела себя, как реагировала на ловушку, что мы подстроили.
 
- А как она вела себя на ужине,  тебя это не смутило? Не было  камер, не было микрофонов, так она думала, это тоже из-за волнения? Шампанское рекой лилось, хотя раньше за ней такого не замечалось. Она хотела казаться хорошей, ровно до тех пор, пока была на виду!

- Теперь я всё понял, - Мечников налил себе выпить. – Лиза слышала, как Герман звал Алину.  Но почему она была так уверена, что Алина не придет? Мало ли что у Алины в голове творится?! Глядя на эту сцену, я был уверен, что она хочет пойти! Девчата тоже ведь не глупые. Герман  виделся только с ней сегодня. Откуда они знают, что между ними могло произойти.

 –Да, Алина могла пойти на крышу, - уставшим голосом сказал Арсений. – Но не пошла. Я наблюдал за Лизой в то время, как Алина читала стихотворение. Та глаз с неё не сводила и видела, кому были предназначены слова.

- И кому же? – зло сверкнул глазами Дмитрий.

- Не важно, главное, что женщины такие вещи чувствуют. Она поняла.

- Все, брейк, ребята, расходимся, - Гоше не нравился назревающий конфликт.– Главное, теперь мы знаем, что Лизы и Светы завтра не будет на церемонии. Как бы хорошо Света не пела, но то что она еще будучи в проекте стала флиртовать с Родионом, не оставляет ей шансов. Кстати, она сейчас с ним?

 Андрей кивнул, глядя на Дмитрия. Еще одна участница из его команды слетела с катушек.

- Интересно, на что она надеется после этого?  – продолжал Гоша. Почему сразу было это не пресечь?

- Потому что она флиртовала не только с ним, но и со мной, - сказал Арсений. – И с Димой, и с тобой, между прочим, тоже. Она, как и Лиза, хотела нравиться. А то, что произошло, рано или поздно должно было случиться. И лучше сейчас с Родионом, чем спустя время с кем-то из твоих друзей.

- Ты так говоришь, будто я ее выбрал.

- Но ведь был разговор, не отрицай! Когда она в бассейне ошивалась, и ты так рвался придти поплавать вместо Арсения, - усмехнулся Андрей. –  Как Даша сказала? Мы все тут с одной корыстной целью. Только у них своя, а у нас своя. Я не стану отрицать, что и во мне Света вызывала страстные чувства. Я же не синий чулок хочу для себя. А умную, красивую, активную и страстную  женщину. Как и все вы! А она следит за внешностью, и знает, чего хочет. Но слишком рьяно она меня игнорировала долгое время.  Она опиралась на мою внешность.  На тот образ, в котором я предстал перед ними. Собственно и манеры у нее не совсем светские. Хотя анкета у нее была приличной.

- Она больше подходит для эскорта, - согласился Дмитрий. - Красивая картинка.

- Но и Лиза и Света будут  на церемонии, - сказал Андрей. - Иначе всё будет куцо и неинтересно. А теперь отбой. Всем отсыпаться. Сбор за два часа до церемонии.

                Продолжение следует.


Рецензии