Учительница по убойным делам 19

Написано в соавторстве с Мариной Белухиной:http://proza.ru/avtor/uevfybnfhbq

   В «Тепличное» заявились ближе к вечеру. Полина Ивановна встретила нас у порога, проводила в залу. Танечка подробно рассказала ей об Алёшеньке, красноречиво расхваливая несравненного: и не похудел, и не осунулся, и подтянут, и опрятен, духом не падает.

   - Уверена, что завтра мы с Василием Ивановичем добьемся, чтобы Алексея Викторовича отпустили под залог, а потом и настоящего убийцу найдут. Может, с утра заехать за вами?

   - Не нужно, спасибо. Вика с Андрюшей обещали отвезти меня, так что не волнуйтесь. Андрей места себе не находит, бывает по нескольку раз в день позвонит и приедет. Он и Василия Ивановича нашел, сам съездил, привез. Говорит, что это лучший адвокат в области. Да и ты, Танечка, очень мне симпатична. Посторонний ведь человек, а как за Алёшеньку переживаешь.

   «Все адвокаты так стараются за гонорары», - чуть не съязвила я, но прикусила язык.

   Зазвонил телефон, и Полина Ивановна вышла. Вернулась с сияющими глазами.

   - Договорились. Приедут за мной завтра. Вика говорит, что освободят Алёшу, нет оснований его держать под стражей. Дал бы Бог! Уж сколько я молила у Него за Алёшеньку.

   Ах, как уютно здесь, уходить не хочется! У меня на коленях примостился маленький рыжий котенок, который лениво потягивался, урчал и терся о мои руки маленьким розовым пятачком.

   - Это последний, которого Наташенька принесла, вот только хозяев не успела ему найти, - прослезилась Полина Ивановна, вспомнив усопшую.

   - А можно мне его забрать? Я буду ухаживать! - клятвенно заверила Танечка, поглаживая спинку баловня.

   - Конечно!

   - Вот завтра и заеду!

   Мы засобирались, опасаясь опоздать на электричку. О том, что Ирина в больнице, решили не говорить. Зачем волновать бабульку лишний раз? Потрясений и так более, чем достаточно. Выйдя за ворота, дружной рысцой побежали к станции. Мимо на небольшой скорости проехал автомобиль красного цвета, обдав из лужи грязной водой.

   - Козёл! - бросила в сердцах Голубчикова, стряхивая со светлой юбки грязь.
Проехав немного, машина остановилась.

   - Извинится или нам за рогача ответить придётся? - балагурила Танечка.

   Я же похолодела от ужаса, и обматерила себя по полной, но было поздно: когда мы поравнялись с авто, задняя дверца резко открылась, и мы стараниями Клёпы, который буквально впихнул нас вовнутрь (откуда только сила взялась у хлюпика), оказались на заднем сиденье, а сам недоносок за рулём. Рядом с ним расположилась хрупкая девушка в больших, темных очках. В салоне был полумрак, лица её я не разглядела, к тому же сидела она вполоборота.

   - Мама дорогая! Улов так улов!

   Клёпа осклабился, Таня смотрела на меня, ещё не осознавая кошмара произошедшего, у меня же не осталось сил ещё раз предать себя ругательствам: была растеряна, напугана до смерти! Автомобиль набирал скорость, «Тепличное» уже осталось позади. Танечка не выдержала, закричала во весь голос, но тут же и схлопотала от девицы: та с силой заехала ей, развернувшись, локтем в лицо. Я приобняла подружку и почувствовала, что футболка становится мокрой от крови. Рассчитывать на помощь бесполезно. По глупости я, конечно, никому не сообщила куда отправляемся. Ехали около двадцати минут, всё больше лесом. Клёпа уверенно вёл автомобиль по ухабам, лавируя между деревьями и кустарниками. Когда прибыли, поняла, что привезли нас к тому самому сараю, в котором я уже имела удовольствие и посидеть, и полежать. Вот только Гориллы не было видно. Похоже, нам крышка!

   - Выползайте, конечная!

   При этом слове ужас опять сковал меня, но не показывая того подружке, я вышла. Клёпа отшвырнул меня в сторону и рывком вытащил Танечку из салона. Я встала, отряхнулась, присмотрелась к авто. Курица, какая ж я курица! Могла же сообразить, кому принадлежит машина столь вызывающего цвета. Это же азы сыска, что преступника часто находят в ближайшем круге окружения жертвы! Вот всё и встало на места: девушка не выходила из салона, но сомнений не оставалось, это Вика! Вон и знакомый пекинес болтается. Клёпа меж тем с трудом волок безжизненное тело подруги.

   - Чего стоишь, давай тащи корову! - взвизгнул он.

   Дверь сарая захлопнулась, мы оказались в кромешной тьме. Приложив ухо к щели, я прислушалась к разговору.

    - Я засветилась, и Гориллы нет, чтоб на него кивать, если и в этот раз упустишь - голову оторву!

   Она не кричала, но, несомненно, в силу своей звериной сущности - которую я почувствовала ясно! - имела власть над ним такую, что он её до смерти боялся. Перешли на шёпот, но о чём говорилось, я и без того знала. Жуткая, липкая безнадёжность вновь обуяла меня: эта тварь не оставит нас в живых. Танечка стала постанывать, приходя в себя. Я подползла к подруге, достала из кармана брюк носовой платок и принялась на ощупь вытирать ей лицо. Послышался шум отъезжающего автомобиля, он - то и привёл её в себя.

   - Дана, где мы, что с-случилось?

   - Тихо. Мы с тобой в сарае. Клёпа рядом. Помнишь, рассказывала о нём?

   Кивнула головой, но, видимо, для полной уверенности, уточнила:

   - Это который с Гориллой был?

   Похоже, она не осознавала всей безысходности положения, и я разубеждать её не стала.

   - Тот самый, вот только сейчас без Гориллы! Всяко лучше, чем вдвоём были бы, что - нибудь придумаю.

   - Никто н-не знает, где мы находимся. А где моя сумка? Там мобильный телефон, - забеспокоилась подруженька.

   - Не знаю, но не волнуйся! Я Алику рассказывала про это место, он поймет, где мы находимся. Меня он в любом случае хватится, начнёт искать. Полина Ивановна скажет, что мы были у нее. Так что продержимся до вечера! Я что – нибудь придумаю, - для большей убедительности повторила я.

   Вздыхая и охая, Танюша принялась ощупывать лицо.

   - Неужели эта жаба огрела? Майк Тайсон, блин! Ты её знаешь?

   - Вика это - сестра Наташи.

   - Ви.. - вскрикнула Танечка, но я тут же закрыла ей рукой рот.

   - Ни в коем случае Клёпа не должен слышать того, что нам известно имя этой шалавы.
 
   - Тсс! Ночью отморозок будет спать, а мы попробуем выбраться. Дорогу на шоссе я помню. Главное - выйти отсюда. А в лесу найдем, где спрятаться.

   Послышалась возня. Клёпа явно пытался надежнее подпереть дверь. Стало совсем тихо. Тишина мёртвая. В надежде услышать храп, я вся превратилась в слух. Через дверь нам не выйти - забаррикадирована. Осмотр стен не утешил, ничего! Доски достаточно прочные, прибиты вплотную. Инструментов под руками нет, и Танечка не помощница. Она пребывала в шоковом состоянии, чуть слышно постанывая. Я крыла себя последними словами, но толку? В том, что именно Вика убийца, я не сомневалась. Одна надежда на Алика! Он умный! Незаметно я задремала. Очнулась от того, что кто - то толкал меня в бок.

   - Давай попробуем выбраться, я думаю, что Клёпа спит, - зашептала в ухо подруга.

   Пустая затея, только разозлим ублюдка, но ведь хуже не станет. Я подползла к двери, но потуги были напрасны. Танечка привалилась к стене и заплакала. Я попыталась утешить её, но через несколько секунд мы уже обе рыдали в два ручья. Так со слезами на глазах и уснули. Проснулись от грохота. Дверь отворилась, брызнул свет. На пороге стоял Клёпа.

   - Ну? Не соскучились? Как спала, корова?

   Вид у подруги был ужасный: лицо иссиня - чёрное, губы распухшие, с запекшей кровью, приоткрытые. Не хватало двух передних зубов.

   - А ну встали!

   Ни я, ни Танечка не пошевелились. Клёпа опешил, но тронуть нас не посмел. Запер опять, затих. Отпер чуть погодя, стал в проёме, размахивая плёткой.

   - На выход, тёлки!

   Несколько ударов пришлось по моим рукам. Пыталась увернуться, тогда как подруга даже не пошевелилась. Мне оставалось только позавидовать её выдержке. Потрох собачий озверел: удары сыпались теперь по лицу и телу Танечки. Я подползла к ней и попыталась прикрыть её своим худосочным телом.

   - Уйди, сука, а не то я её убью!

   Я знала, что не велено пока, не ушла. Тогда он выволок её, меня запер. Охваченная паникой, кусала себе в кровь губы, хотелось выть. Вдруг донёсся Танюшкин душераздирающий крик. Я вскочила и в углу наткнулась на обломок палки, которым стала бить по двери и стенам.

   - Заткнись, паскуда! - раздалось в ответ.

   Но я продолжала с остервенением колотить. Клёпа вернулся и с размаху влепил пощёчину. Да разве ж это могло меня остановить? Наоборот, я пыталась ударить его палкой, жаль, что она была коротка... От моего напора он растерялся и стал бледнее полотна, попятился. Я вышла, готовая вцепиться в него зубами, но замерла от вида ужасающего зрелища! В нескольких метрах от меня, возле дерева, с петлей на шее висела Танечка. Голова ее была опущена вниз, тело скрывали заросли кустарников. Под лучами солнца лицо её было уже чёрным, рот открыт, глаза закрыты. Зная, что меня ждёт такая же, если не хуже, участь, я, собрав последние силы, ринулась в бой. Занятия спортом не прошли даром: несколькими ударами смогла сбить противника с ног, после чего стала с ненавистью бить ногами, стараясь при этом как можно больше попадать в голову, размозжила бы ту, когда б на ногах туфли с каблучками - шпильками! Опять появилось треклятое авто! И это тогда, когда до моей победы над мразью оставались считанные минуты...

    - Да чтоб ты сдохла! - только и успела прошипеть я.


Продолжение:http://proza.ru/2020/10/23/984


Рецензии
Зайнал, здравствуйте!
Не верю, что Татьяна погибла... наверное, успеют спасти... Дана молодец, проявила не дюжие силы, чтобы справиться с Клепой. Но... дуры они, дуры. Сказано сидеть и никуда не рыпаться...

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   12.08.2023 16:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Дуры, конечно.
Иногда таких не переупрямить...

Зайнал Сулейманов   12.08.2023 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.