Мяч в сети

 
Мяч поймали в сеть.  Крепкая нить вела к руке Хозяина, бросившего вызов Богу:

-  Вот она, планета, круглая как мяч, в сеточке, в авоське...моя.  Я - игрок. Умный, ловкий,страстный, прагматичный; работаю на перспективу. В долгую. И нет мне в этом мире равных!

–  Ничтожный, ты возомнил себя режиссёром – постановщиком?
 
-  Конечно. Я пишу сценарии и ставлю пьесы, снимаю кино,  заполняю жизненное пространство каждого; игра по моим правилам делает людей счастливыми. Я владею  миром, а ты?  Робкий советчик…

- Это так, -  усмехнулся Бог. - Но ты забываешь, что жизнь каждого в моих руках.  Когда заканчиваются игры, наступает день и час Истины, которая не оставляет  выбор каждому.

-  Не смеши. Какая разница, что ждёт артиста за кулисами. Важно само действие, сам процесс: роль, сыгранная на сцене, - сказал Хозяин, удаляя грим.
 
- Ну-ну… Игра не заменит жизнь. Каждый получает по плодам своим…

-  Ты устарел.  Нет истово верующих в Тебя. Мир изменился. Он перешёл в виртуальное пространство, где каждый лепит свой образ. Свой, понимаешь? Единство и борьба противоположностей, как там у тебя? Выживает сильнейший, накачавший  «мускулы», иммунитет, опирающийся на ценности выработанные homo sapiens. Ты же предлагаешь что-то эфемерное и не здесь, и сейчас, а там, за кулисами…Люди не знают Тебя. Ты сам поставил непреодолимую стену между этим и тем миром. Я среди людей, в людях, а ты? Ты где?  Ты отрезал человечество от размышлений о вечности. Сам развязал руки мне, князю мира сего, и что ты ждёшь от своего  творения? Да и само творение поставлено мной, да, да мной, под вопрос. Пробирки, суррогатное материнство, планирование пола ребёнка, смена его на противоположный… Это всё я.  Послушай, что твой "наместник бога на земле"вещает: «однополые браки –  семьи детей божьих». Не садомский грех, как определил ты, а счастливый союз мужеложников. «Еда и секс -  удовольствия от Бога». Ты проиграл , они – мои дети, а ты – стоишь в стороне … и, чуть было ни сказал, мирно куришь… Мяч в моей сети! Я накинул её на мир,  пока ты терпел и ждал покаяния, вызывая смирение и слёзы грешников.Что, дождался? Покаяние случается только тогда, когда приходит осознания греха, а если его нет? Если такая жизнь для людей норма? От кого ждать покаяния? Может, если только в последнюю минуту жизни, по принципу « а вдруг там что-то есть»?

- Всё так,- вздохнул Бог,- но ради  немногих я и пришёл на землю, став человеком не на сцене, в жизни, претерпев всю боль и скорби, пережив богооставленность Отца…

- Так это ты, Сын Божий?
 
- Я и Отец одно.
 
- Пусть так. Но, пойми, наконец, я и человечество - едино. Я украл его у тебя. Ты напрасно спускался в грешный мир, приняв человеческую природу. Она грешна. Твоя жертва на Кресте была напрасной! Первые христиане , возможно, и были праведниками… Но прошли века! Грех множится. Твой духовный меч притупился! Ты не можешь ничего сделать со своим падшим творением без его покаяния. А его  нет  и не будет! Ад переполнен! Все бесы, мои слуги, здесь, в людях;  они выбирают эту жизнь, сейчас, а не ту, которую ты  обещаешь за кулисами. Неудачник! Планета принадлежит мне,а ты ...  красивая сказка в декорациях.   
 

Хозяин на крепкой верёвке крутил земной шар, пиная его ногами, взбалтывая людские мозги и превращая в фарш биомассу, отпавшую от Творца.
 
  - Второй раз приду, - вряд ли Веру найду на Земле…,- тихо промолвил Христос.


Рецензии
Некий аналог великого инквизитора Достоевского, но с диаметрально противоположными выводами. Опасная игра автора.

Ольга Соина   19.12.2020 14:25     Заявить о нарушении
Отчего же???

Ольга Кургуз   19.12.2020 15:33   Заявить о нарушении