Учительница по убойным делам 20

Написано в соавторстве с Мариной Белухиной:http://proza.ru/avtor/uevfybnfhbq

   Стерва выскочила из салона. В руках у нее мелькнуло лезвие, но мне уже было всё равно - нож, так нож! Но с разбегу оттолкнув меня от Клёпы, она нанесла такой сокрушительный хук в челюсть, что я рухнула на землю.

   - Вставай, тряпка! С девкой не справится! Без Гориллы ты никто! Сопляк, слизняк! - Вика орала на весь лес.

   - Вторая где? Упустил?

   Он кивнул в сторону дерева, на котором висела Танечка. Впервые в жизни я испытала отвращение к женской улыбке, так была она омерзительна у этой гадюки, когда наслаждалась результатами трудов своей шестёрки...

   - Хоть что - то хорошее! Мне приятно, - Вика с нежностью погладила Клёпу по голове, а тот опустился на колени и стал ползать вокруг неё, слюнявя и повизгивая, как собака.

   - Заслужил, кобелек, заслужил, - хозяйка существа достала из кармана брюк маленький свёрток из фольги и стала держать его перед собой на вытянутой руке.
 
   Клёпа опустился на четвереньки, и в то время, как Вика играла со свёртком: то поднимала его над своей головой, то опускала, он, повизгивая, подпрыгивал на одном месте. Ничего человеческого, и это убивало последние остатки надежды, но всё же плакала в душе, взывала к любимому с мольбой о помощи… Устав от игры, Вика выбросила сверток далеко вперед, выродок вприпрыжку поскакал за ним. Взяв в зубы, с капающей поганой слюной приполз обратно.

   - Все! Мамочка отдала его тебе, заслужил! - потрепала она Клёпу по жирным волосам и повернулась ко мне.

   - Что скажешь, сучка ментовская?

   Чуть не бросила ей упрёк в сестроубийстве, но благоразумно промолчала, и, изображая достойные проводы жизни, сказала лишь:

   - Ты победила, я проиграла…

   - Ну тогда не откажу себе в удовольствии, вдарю ещё раз в подстилку прокурорскую!
 
   Я согнулась пополам, а после второго удара оказалась на земле, с медленно уплывающим сознанием. Вика отошла к машине. Она обладала недюжинной силой. Я вспомнила о том, что психически больные люди удивительно сильные. А в том, что эта гадина из таковых, сомневаться не приходилось. Вернулась тут же с веревкой. Связала мне руки и ноги, а потом пошла к дереву, на котором висела моя подруга, точнее то, что когда - то было Танечкой Голубчиковой. Я пересилила себя, посмотрела на тело, и меня чуть кондратий не хватил: мёртвая Танюшка неожиданно открыла глаза. В её взгляде было столько ненависти и злобы, что Вика отшатнулась.
 
   «Если она сейчас погрозит ей пальцем, я умру!» - подумала я.
 
   И в это время Таня действительно подняла кверху руку и погрозила пальцем.
Раздались вопли! Заорали мы одновременно.

   Перепуганный Клёпа выбежал из сарая, в который он уже успел заползти, и со всех ног рванул к своей хозяйке.

   - Она, она..- трясло Вику в лихорадке.

   - Что? Что? - непонимающе таращил он глаза.

   - Она погрозила мне пальцем, - ответила Вика, тупо уставившись на Танечку.

   - А ты подумала, что я ее повесил? - оскалил он свои гнилые зубы, - рано ещё. Пусть помучается. Здесь недалеко муравейник. Там огромные рыжие муравьи бегают, похоже, голодные. Думаю, что мяско этой жирной свининки им придется по вкусу.

   - Я тебя самого сейчас голой задницей туда посажу! Предупреждать надо! - гневно кричала Вика.

   От радости, что подруженька моя жива, я запела. Голос у меня с детства красивый, высокий. Я спокойно имитировала голоса многих известных певиц. Мама даже советовала мне попробовать поступить в театральный институт.

   - Скотч неси! - рявкнула Вика.

   Клёпа ломанулся к машине, и уже через пару минут мой рот был стянут липкой лентой. Тут во всю ивановскую заголосила Танюшка. Вика рванулась к ней, на ходу поднимая с земли металлический прут. Движения её, надо отдать должное, были настолько грациозны, что я мысленно сравнила их с грацией тигрицы. Молниеносно оказавшись рядом с Голубчиковой, она со всего размаха ударила её прутом по рукам. Мне показалось, что я слышу хруст костей. Кинув на землю прут, Вика пошла к машине, приказывая на ходу:

   - Чтобы к вечеру все было чисто. Попробуй только проморгай!

   Клёпа неторопливо разжёг костер. У меня побежали по телу мурашки. Последние слова змеюки говорили о том, что жить нам осталось недолго, если повезёт, до захода солнца. И садист, похоже, проявит фантазию буйную… Думать о том нет сил, и, чтобы отогнать назойливые мысли, я снова принялась мысленно просить Алика прийти и помочь... Огонь разгорался, Клёпа старательно складывал в него дрова, вынося их из сарая. Осмотрев творение рук и оставшись доволен, он приблизился ко мне танцующей походкой. Меня же затрясло мелкой дрожью.

   - Я помню, что за тобой должок, - похотливо улыбаясь, стал развязывать он на моих ногах веревку.

   Узел был неслабый, и он никак не мог с ним справиться. Наконец, ему надоело возиться и он, вытащив нож, перерезал веревку и стал судорожно стягивать с меня джинсы. Однако с этим у него тоже не получалось. Их я сама чуть ли не с мылом надевала. Пока Клёпа справлялся с моими супермодными штанишками, я, лёжа на земле, судорожно искала выход. Посмотрев на Танечку, обомлела. Подруга улыбалась. Своей нежной, мягкой, красивой, даже несмотря на отсутствие двух передних зубов, улыбкой. Подумала было, что бедная хор ангелов услышала и уже не совсем здесь, со мною… Но тут она с таким упоением выдала одними губами пассаж в адрес моей мамы, родившей такую тупицу, что гора свалилась с моих плеч: нет, в краях горних так не позволено изъясняться, и моя подружка толстая и телом, и духом ещё в обители земной, и ясно видит наше спасение и указывает на него! И мне так захотелось обломать эти кишки свиные, что я одним горячим взглядом упросила это мерзкое создание отклеить скотч, и со всей страстью прошептала голосом путаны:

   - Быстрее, быстрее, я хочу тебя!

   Он поднял голову, и его поросячьи глазки застыли в удивлении, он не верил ни им, ни ушам своим. Потом под черепушкой у него заискрилось чего - то, боялась, что дымить начнёт, и наконец, самодовольная улыбка озарила его рожу так же, извиняюсь, как солнце утром озаряет помимо всего прочего и отхожее место. Развивая своё кайфовое настроение, я изобразила предвестие бури любовной:

   - Не томи же, быстрее, хочу перед смертью, хочу, хочу, ты даже представить не можешь, сколько у меня мужиков было, ну же, раздевай быстрее!

   Я это всё говорила вполголоса, так, чтобы слышал только он, а те, кто наблюдали за нами, (а они, я это уже знала, были тут!), пребывали, видимо, в некотором недоумении… Клёпа старался! А я вновь посмотрела на Танечку, которая, видимо, поняла всё! Спрятав улыбку, она сотворила такой страшенный ужас, что я чуть не расхохоталась, да собственно, уже расхохоталась, введя ещё раз обалдуя в ступор! Цирк, да и только, а тут зрители, ребята крепкие, прямо на арену и ломанулись! Цветы вручать! Алик! В первых рядах! И тут я увидела среди выбежавших седого кавказца. Каким - то образом он, кружась в танце вокруг омоновцев, сумел пробраться к супостату и отметелить его ( с молчаливого согласия блюстителей закона) так, что чуть не отправил его к праотцам.

   Только папа и только дочь может так защищать, - сказало мне сердце, и я заплакала.

   - Доченька, как ты, родная?

   Отец встал на колени, к нему подбежал Алик, вдвоем они сняли с меня веревку. От дикой боли из глаз хлынули, вдобавок к тем, что текли от радости, новые слезы. Оба гладили меня по голове, поочередно целовали. «Повешенную» вели под руки два молодых человека в форме. Подойдя ко мне, она упала на землю и разрыдалась. Я обняла подругу и уткнулась ей в плечо. Мы так и сидели вчетвером на земле, в обнимку, с мокрыми от слез лицами.

Продолжение: http://proza.ru/2020/10/23/989


Рецензии
Зайнал, здравствуйте!
Бурно и страшно развиваются события в этой главе. Жуткая сцена с издевательствами и избиением Даны и Татьяны... но Вика?! Сестра ей столько помогала и она решилась на убийство. На что надеялась?

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   14.08.2023 20:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Удивляетесь Вике?
Чуть пеефразируя не знаю чью фразу, скажу:"Она способна, она очень способна, она на всё способна"...

Зайнал Сулейманов   15.08.2023 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.