Глава 2. 91 Убедили? И достали!

Глава 2.91. Убедили? И достали!

http://proza.ru/2020/10/09/550

- Виктория, вот сейчас я тебе сочувствую. Убедили?
- И достали! Дианочка, она посягает, того не замечая, на тех, кто обречён ходить пожизненно в грязном пальто.
- Браво, Эдуард! Гоголь - гений!!! Я его мудрость с этой минуты больше никогда не забуду.
- Родная, тебе и пятна нельзя позволить на пальто. Такова твоя природа!
- Николай, не убедил Вику.
- Не возражаю, Дианочка! Всё проще: неважно, что мы пишем, а как это делаем. А я забыла главное напутствие своего первого редактора.
- Но, Виктория, настолько сильна в своей правде, что отступать не можешь, поэтому найдёшь средство, как победить слабость других, которые пытаются тебя постоянно цеплять.
- Да, Дианочка, опыта ей хватит на все случаи жизни.
Мне приятно, что Эдик сказал с улыбкой, зная меня с детства. Ему до сегодняшнего дня казалось, что он виноват передо мной в том, что раньше не мог защитить от убожества. Я его не замечала, живя на своей Планете, где абсолютная гармония, поэтому и была всегда недосягаемой ни для кого, вызывая иногда ненависть. Вот в чём причина моего пофигизма!

http://proza.ru/2020/11/02/686


Рецензии