День толерантности

Приснился сон. Еду на машине, идет дождь. Тормозит полицейский, приглашает в микроавтобус. Вы мол превысили скорость. Я согласен, жду когда составит протолол, выпишет штраф. Но неожиданно блюститель закона спрашивает :
 - Вы еврей ?
 Не понимаю причину вопроса хоть убейте, но на всякий случай соглашаюсь.
 - Ах еврей, - радостно говорит полицейский, - тогда вот вам бумага, ознакомтесь с текстом и подпишитесь.
 Нехорошее предчувствие, так я себе подпишу статью уголовного кодекса. Деваться некуда, думаю почитаю писульку, а там видно будет. Достает из папки, протягивает. Читаю длинный текст, с трудом улавливаю смысл :
 "Парламент страны объявил сегодняшний день,- не верю глазам, - днем толерантности к евреям. Именно сегодня за мелкие дорожно - транспортные нарушения лицам еврейской национальности платить штраф не надо, расходы на себя берет государство."
- Подпишитесь что ознакомились, - напоминает полицейский. Я Вам выписал штраф в размере 100 евро, но платить не надо, еще раз подпишитесь. Приятного Вам пути, не нарушайте больше.
Сажусь в машину, достаю ключ зажигания. Почему меня остановили ? Полицейский уезжает, махает мне рукой. Что за бред ? Оказывается теперь один раз в году можно иметь конкретную пользу от национальности. Только вот в чем беда - скорость ведь  я не превышал !

24 10 2020


Рецензии