Дневник медсестры амбулаторной службы

29 сентября 2020. Вторник.Германия.

Последняя неделя работы перед отпуском.
Сделала  обход своих пациентов. Все выглядят вполне здоровыми, не считая их  хронические заболевания по старости.
В этом году мы с супругом  сидим дома, не планировали никакие выезды, дабы не искушать свою судьбу в царстве Короновируса.

Погода подстать  настроению.  То шкавал ветра, то мнимое  спокойствие.
Снаружи градусов 7-9 тепла, а ощущение плюс 14-15. Земля ещё не успела остыть.
Осенний Парад природы. Красота неземная.

Отпуск дома- совсем не отдых. Женщины меня поймут. В течении первой недели отпуска занималась  с утра гардеробом-впереди зима и надо было  теплые вещи ещё раз перед ноской, проветрить, прогладить, развесить, а  летние вещи постирать-погладить и  убрать на отдалённые полочки шифоньера. И это ещё не всё.
 В эту напряженную страду надо успеть что-то приготовить покушать, ведь    после школы внук приходит к нам, пока его родители не вернутся с работы домой.
Стирка-уборка, кухня. Ничего интересного. Хотя нет, есть минуты радости, когда сын или невестка приводят после садика маленькую внучку. Она очень потешная и выглядит как мультяшный Кузя. Ей  исполнится скоро 2 года и каждый день её лексикон пополняется новыми немецко-русскими словами, очень смешными.

15 октября 2020. Четверг.
Вечер. Звонит один из моих пациентов, с которыми я встречалась 17 дней назад.
Вопль о помощи." Мы сегодня были у   семейного  врача, где получили прививку против гриппа. А сейчас моей супруге очень плохо. Её знобит и у неё поднялась температура до 37.6. Знаем, что это для немецких медиков не температура, но ей очень плохо. Мы звонили сыну, он хотел нам вызвать скорую, но мы отказались, опасаясь суматохи из-за короновируса,-помогите!"

16 октября
"Температура у женщины 37,2, самочувствие неплохое, подкашливает. Вы в отпуске, а если что, я позвоню вашей коллеге,-"доложила мне ухаживающая за престарелыми, наша работница по телефону.

20 октября
Я уже вновь на работе после "отдыха". В последнюю очередь своего обхода захожу к  супругам, получившим прививку после гриппа, к тем, которые звонили.
Клиентка сидела на диване. Меня поразил её вид, прошло немного времени как мы виделись в последний раз какие-то 21 день назад , а сейчас передо мной сидела старая  с тусклыми глазами сильно уставшая  женщина с расплывчатым  лицом.

Голос её  из-за заложенности носа был гнусав. Опережая мои вопросы она сказала, что температуры нет. "Но  я не чувствую запахи и вкус пищи. И я чувствую себя раздавленной, очень усталой, практически не сплю, кашля уже нет, да и был он редкий."
Супруг женщины был бодр, но чувствовалось, что у него тоже есть заложенность носа.

По телефону я  связалась с помощницей семейного врача и взяла термин   к врачу на 7:30 утра следующего дня.

21 октября. На приёме у врача. По рассказам пациентов.

" Что вы мне голову морочите! Температуры нет. Банальная сезонная вирусная инфекция. И никакой антибиотик я вам не выпишу! Только время у меня отнимаете!"-недовольно сказала врач.
Но мужчина был настойчив,  как я и посоветовала. И наконец, врач, облачившаяся в противозащитный костюм, взяла мазок из носоглотки больной женщины на Короновирус.

22 октября. До врачебного  праксиса не дозвониться.

23 октября. 13:30 пятница
"Только что нам домой позвонила врач и сказала, что тест на Короновирус положительный! Но мы не знаем, что нам делать. Врач сказала, что ей некогда объяснять,"- испуганным голосом сообщил мне по телефону Х,

Вот так дела! Как могла я успокоила чету, сказала, что они на стадии выздоровления, никуда из дома не выходить, по телефону заказывать продукты и т.д.
Меня, как контактную с короновирусной инфекцией, тут же отстранили от работы.
 
В понедельник пойду к своему семейному врачу на тест, определяющий инфекцию.
Тоже как и мои пациенты вся на нервах, ведь я уже несколько дней чувствую себя нездоровой.  При положительном результате теста напишу про свои симптомы.


Рецензии
Анна, добрый день.
Да, короновирус это гадость...
Знаю это, поскольку два раза имел "счастье" получить оный.
С теплом, Андрей

Никонов Андрей 2   17.10.2023 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.