Роман Кукла-любовь ч. 66-68

66.
       Майкл, как обычно, влетел в офис, глазами поздоровавшись с Лизой, прошёл в свой кабинет, и упал в мягкое кожаное кресло. Через 30 секунд, как всегда, в кабинет вошла Лиза и, не говоря ни слова, а лишь только улыбнувшись, положила перед Майклом стопку срочных документов для просмотра, список с телефонными звонками.

       Лиза стояла перед столом, и как показалось Майклу, изучала его, пыталась понять, что произошло с Майклом за эти часы, с тех пор как она уехала.

       - «У нас ничего не было с Линдой», - с открытой улыбкой сказал Майкл, - она меня продинамила».

       Лиза, не удержавшись, расхохоталась от души.

       - «Конечно, я не сильно настаивал, а потом, ты знаешь, она, по-моему, очень сильная», - сказал Майкл, и они оба начали ржать от души.

       Первая остановилась Лиза.

       - «Я выполнила второе ваше поручение, нашла украшения для Джеки. Два варианта на ваш выбор».

       - «Какие суммы?»

       - «Первый наборчик 298 тысяч, второй – 337 тысяч, посмотрите фотографии».

       - «Нет, зачем, я больше чем уверен в твоём вкусе, я так понимаю, за 337 тысяч вариант лучше?»

       - «Да».

       - «Отлично, берём, и надо будет отправить ей по почте. Я тебе попозже скажу адрес. Ещё мне надо ей будет сейчас отправить денег, у неё проблемы, её шеф начал приставать к ней. Ей надо уходить на другое место. Присядь, я прямо сейчас её наберу».

       Майкл набирает номер Джеки.

       - «Привет, моя дорогая. Я готов записывать твой адрес, и реквизиты, куда перевести деньги. У тебя всё готово?»

       - «Нет, дорогая, адрес мне нужен для другого. Я тебе хочу кое-что прислать по почте. Маленький подарок».

       - «Солнце, я уже всё решил, и Лиза уже купила подарок, так что ты зря мне всё это говоришь. Денег я вышлю тебе немного больше, всегда имеются непредвиденные расходы».

       - «Хорошо, я тебе сейчас вышлю почту Лизы, и ты пришлёшь реквизиты и адрес свой. И мы сразу переведём тебе деньги. И вышлем подарок».

       - «Не благодари, мне очень приятно тебе помочь чем-нибудь. Пока».

       Лиза слушала, и внимательно смотрела на Майкла, на его выражение лица.
       Майкл отправил Джеки почту и сказал Лизе:

       - «Пожалуйста, отправь Джеки подарок и переведи ей деньги с моего сикрет счёта. Оттуда же и оплатишь подарок».

       - «Вы не сказали сумму перевода», - с улыбкой спросила Лиза.

       - «Ах да, она просила 500 тысяч, но отправим 700, мало ли что, мы-то с тобой знаем, что такое деньги», - улыбнулся Майкл.

       - «Хорошо. Рамка», сказала Лиза.

       - «Супер, давай ты снова».

       Лиза подошла к Майклу и нажала кнопку «случайный выбор», на фоторамке появились часы Jaeger-LeCoultre Grande Riverso Duoface; Master Memovox, и через несколько секунд фраза misho_dreams: «Любовь становится ангельской, если наряду с мужчиной и женщиной, начинают любить друг друга их ангелы-хранители».

       Майкл с Лизой переглянулись.

Music: Paul MacCartney – Uncle Albert
https://youtu.be/ZWoGCdXT07g?si=YJGmofvdk45uSvBy

67.
       Лиза ушла. Майкл просматривал бумаги, делал рабочие звонки. Вспомнил про Райена и Фреда, про их совместную намечающуюся поездку в Норвегию. Боже, как это будет здорово. А кого я возьму с собой. Джеки пока далеко. Лизу нельзя, она на хозяйстве должна остаться, её не кем заменить. Линда. Да. Наверное. Посмотрим, как она меня покатает. Скоро поедем выбирать мотоцикл. Может быть с Линдой можно будет ездить куда угодно вдвоём. Боже, любовница-жена-робот-телохранитель-личный водитель-биржевой партнёр-личный поэт и художник…

       Его мысли прервал звонок новой секретарши, Айриты. Она спросила, можно ли подавать ей положенный в 13.00 чай. Её начали искать, в связи с постепенно изменяющимся статусом Лизы, её растущем участием во всё более серьёзных сделках, подумали, что нужен ещё один человек, для того, чтобы подавать чай, кофе, и для каких-то мелких и незначительных дел. Выбирала секретаршу Лиза, она проводила их кастинг уже довольно значительное время. Надо сказать, что окончательный выбор Лизы несколько озадачил Майкла. Хотя он и не стал спорить и обсуждать его с Лизой, полностью доверяя ей во всём. Дело в том, что Айрита была мулаткой, очень красивой мулаткой, с прекрасной фигурой, довольно высокой и стройной девушкой. Он даже хотел спросить Лизу, нет ли в её выборе какого-либо намёка на что-либо. Но не решился, спросить её.

       Айрита принесла чай. Майкл отметил её аккуратность и внимательность. Она уже была у двери, когда Майкл окликнул её:

       - «Подожди, давай поговорим немного. Можно я буду звать тебя, Айри?»

       Айрита подошла к столу.

       - «Да, конечно, г-н Пригофф. Мне будет приятно, так зовёт меня моя бабушка».

       - «Хорошо, я смотрел бумаги о тебе, мне давала их Лиза. Правда, что ты занималась танцами и музыкой?»

       - «Да, и сейчас занимаюсь, и даже пытаюсь писать песни».

       - «Хорошо, тебе надо будет стать хорошей помощницей Лизе, у неё много работы, и постепенно ты должна по мере возможности разгрузить её. Я очень доверяю ей, и если она тебя выбрала, значит, к этому есть все основания, но ты должна стараться».

       - «Конечно, г-н Пригофф, я буду стараться, я вам очень благодарна, вам и Лизе».

       - «Принеси, пожалуйста, вторую чашку, спроси, какой чай или кофе захочет Лиза, и пригласи её ко мне на чай, ок?»

       - «Да, я всё сделаю».

Music: George Benson – Valdes In The Country
https://youtu.be/OirgJjUe_Gc?si=QR_bymmO0o7Mg-cu

68.
       Лиза вскоре пришла, а Айри принесла ей чашечку кофе.

       - «Как вам мой выбор?», - спросила Лиза.

       - «Ты захотела спровоцировать меня на всякие безобразия или выставить мне противовес Линде?», - не сдерживая смех, произнёс Майкл. Лиза тоже начала ржать, и в глазах у неё легко можно было разглядеть лукавство.

       - «Раз вы так говорите, можно я скажу, что и то и другое», - ответила Лиза, продолжая смеяться.

       - «Хороша, но надеюсь, ты её взяла не только из-за попы».

       - «Нет, конечно», - ответила Лиза, продолжая смеяться, - «ещё для того, чтобы угодить любимому шефу, но если серьёзно, я подозреваю в ней ребёнка индиго. Она реально сможет мне помогать, я уже проверила».

       - «Я ждал такого ответа, в пять поеду с Линдой выбирать мотоцикл, в три, давай пообедаем, мне нужен релакс с тобой после вчерашнего динамо от Линды».

       Лиза улыбнулась.

       - «С удовольствием, какой мотоцикл?», - Лиза снова начала смеяться.

       - «Конечно, она разводит меня на самый дорогой, потому что самый мощный мотоцикл всегда будет самым дорогим», снова начал ржать Майкл, - «она хочет меня покатать, кстати, надо найти подходящее место для этого, какую-нибудь пустынную местность».

       - «Хорошо, г-н Пригофф, любой ваш каприз», - Лиза продолжала смеяться.

Music: Sass Jordan – Game Of Another Kind
https://youtu.be/F4yCwppeRlk?si=c15Lpd3wjuA-0zPT


Рецензии