Поход к депутату

 В сентябре следующего года ко мне после уроков зашла новенькая девочка. Я стала интересоваться, в каком классе она будет учиться. Девочка рассмеялась. Оказалось, что это студентка ЛЭТИ, вечерница, и она пришла учителем информатики к нам в школу. Так я стала преподавать в старших классах, а ей достались все до девятого. Но интерес этой девочки к педагогике через год иссяк. Я осталась одна, других желающих не нашлось.
  Обнаружилось, что моя голова с трудом переключается, когда после шестиклассников приходят взрослые из выпускного класса. Тумблер переключатель в мозгу тормозит. Просто шизофрения в голове от таких переключений! Хотя к чему только не вынужден приспособиться преподаватель! Попадались  героические учительницы информатики, которые вели учеников  от первого до одиннадцатого в одиночку.
Главной печалью оставался старый компьютерный класс. Надежду на финнов я похоронила и решила идти к  депутату просить деньги.
Пришла на прием. В то время, как и сейчас,  существовал депутатский фонд на разные нужды района. Депутат оказался человеком спортивного вида, лет шестидесяти, очень приятным и общительным. Мы с ним поговорили, заверили друг друга, что придерживаемся  демократических взглядов. Мне повезло. Он внёс нашу школу в списки на получение денег.
Но для меня опять случился «прокол» или на жаргоне детей «облом». Полученные деньги директор пустила на замену труб. Я вспомнила её горестный рассказ о белом платье и простила её. На этом моё терпение лопнуло. Все надежды работать на современных компьютерах рассеялись. Увольняюсь! Прощай школа в самом зелёном районе города!
Однако надо сказать добрые слова о директоре этой школы. Только Ирена Владимировна, одна из всех встретившихся мне директоров, постоянно писала приказы о вынесении благодарностей учителям. Целых четыре записи о хорошей работе украсили страницы моей трудовой книжки.


Рецензии