Горечь разочарования

       Встреча с выпускниками, твоими одноклассниками не всегда приносит положительные эмоции, это зависит от того чего ты, от этой встречи ожидаешь? Едешь, торопишься встретиться с юностью, а тебя через тридцать лет встречают дядьки с отвислыми животами, тетки под сто килограмм, с косметикой на лице не меньше. Одна ты стоишь среди них неприлично молодая, и смотрят на тебя, как на инопланетянку. А все почему? Потому, что ты всегда ждала этой встречи, и старалась поддерживать себя в форме, не откармливать организм, как хрюшку на забой, крема обходила стороной, все больше лимончик со сметаной на личико применяла и все ради него, любимого.

Моей сестренке младшей пришел по почте пригласительный билет навстречу с выпускниками – одноклассниками. Я видела, как загорелись у нее глаза. Прошло четверть века с той поры, как прозвенел для них последний звонок. Наташке очень хотелось увидеть Виктора Погорелова, узнать каким он стал. Ведь он ее первая школьная любовь, без всякой надежды на взаимность.

 Виктор был красив: высок ростом, карие большие с блеском глаза, черные слегка вьющиеся волосы. Чем старше он становился, тем больше у него было поклонниц. Девчонки чуть ли не с первого класса в него влюблялись. Но он предпочитал учебу школьной влюбленности. Вот его то, и хотела видеть моя Наташка.

 О нем не забывала никогда, не смотря на то, что у нее муж, дети, в доме есть и лад и склад.
Я пыталась ее отговорить не ездить на эту встречу, зная, какое будет у нее разочарование. Она помнила Виктора юношей семнадцати – восемнадцатилетним, а встреча будет со всем с другим человеком, но отговорить не смогла.

Вернулась она через три дня. Без настроения.
- Как съездила, рассказывай,- обратилась я к ней.
- Да что рассказывать, ты была, к сожалению, права. За эти годы все приобрели бальзаковский возраст. Виктор облысел на полголовы, живот висит через поясок, весь такой чванливый. Все пальцами прищелкивал, подайте ему то, принесите это. Окончил институт, чиновник в банке.

 Знаешь сестра,- обратилась она ко мне,- одноклассники сразу разделились на две группы, не прошло и часа с момента встречи. Те, кто рангом ниже: слесари, рабочие, продавщицы в одной группе. Директор, депутат, инженеры - другой.

- К какой группе примкнула ты?- поинтересовалась я,- ты все - таки зав. кафедрой в мединституте.
- Ни к какой. Я посмотрела на все это, так стало неприятно, оставила ребятам Кольке Новикову и Сереже Потапову денег, чтобы они со своей группой  посидели хорошо, и уехала домой. Думаю, у них это не плохо, получится. Народ они жизнерадостный.

- Вот видишь Наташа, как получилось, а ты меня не послушала. Нельзя войти в одну воду дважды, все течет, все меняется, возраст, внешность, мышление.

- Знаешь сестренка,- сказала мне Наташа,- на что я обратила внимание, в группе ниже рангом в каждой семье по два – три ребенка, первый брак, во – второй группе один ребенок, или ни одного, и по второму, а то и третьему браку, и жены все моложе и моложе. Как хорошо, что Виктор в юности, не обращал на меня внимание. Была бы я сейчас без детей и мужа.

- Но вот и хорошо, что, наконец, ты все поняла, и  детей своих будешь воспитывать так, чтобы они не стали Погореловыми. Красота – это еще не залог твоего будущего счастья. Счастье, когда тебя любят не за красоту, деньги и чины, а просто любят, и все!


Рецензии
Да, годы идут, мы меняемся внешне, и внутренне. Кто - то из доброжелательного парня превращается в чванливого чиновника, на своих бывших одноклассников смотрит с пренебрежением. Вопрос, если ты такой великий, зачем приехал на встречу, чтобы себя показать, какой отрастил живот. Невольно появляется мысль, а стоит ли ездить на эти встречи?! За прошлым...? Его не вернуть! Спасибо, мне понравилось.

Екатерина Беркут 2   27.02.2022 19:37     Заявить о нарушении