И снова про Магнит. Это может быть любой нынешний

И снова про "Магнит".
Пришел домой из магазина "Магнит", что на пересечении проспекта Ленина с Автосборочным, заглянул как всегда в чек и опешил. Мало того, что в "магнитах" часто не начисляют бонусы на их карту по техническим как бы причинам, так еще не первый раз я лично переплачивал за продукты, которые стоили дешевле. На пачках с творогом "Кубанский молочник", 5%, цена на стеллаже стояла 54 руб. с копейками, в чеке она поднялась до 62 руб с копейками. Пряники я брал по 33 руб с копейками, в чеке они стали стоить 59 руб с копейками. Пошел на другой день разбираться, кассир тут-же отнекалась, указав на товароведа. С ним прошли в зал к стеллажу, я указал на пачки с творогом по 54 руб. с копейками. Товаровед, или как его там, пошарил глазами по полкам, нашел коробку с еще одним творогом от "Кубанского молочника" и указал на цену 62 руб. Я стал доказывать, что этот творог не брал, его еще нужно поискать, у него и процентность 9%, а брал по 54 руб. с процентностью 5%. У меня и обертка еще сверху мусора в ведре лежит. Тогда он предположил, что кто-то подложил пачку творога по 62 к более дешевому, а я не заметил. Я ему сказал, что дальтонизмом не страдаю.
Вопрос перерос в спор, чтобы его прекратить, я замолчал и повел товароведа к пряникам, рассказал и показал где брал пачку их по 33 руб. И снова та же история, он указал на лежащие почти рядом пачки по 55 руб и по 59 руб. мол, я мог и перепутать. Хотя у всех пачек оформление было настолько разным, что спутать их мог только слепой. Наш народ, самый читающий и справедливый в мире, молча взирал на нас, не спеша уходить по своим делам и не думая вмешиваться в наш спор. Хотя бы ради интереса.
Ничего не доказав и ни о чем не договорившись, я взял с полки с хлебом половинку заварного по 28 руб и половинку от бородинского по 26 руб буханка, значит половинка стоила 13-14 руб. Проходя мимо полки с помидорами машинально заметил, что между помидорами по 71 руб затесались парочка продолговатых по цене дороже рублей на 20. Усмехнувшись подумал, что кто-то из покупателей хапнет не глядя помидорки подешевле и пойдет к кассе. А там увидят среди них помидорку, хоть одну, подороже и посчитают все покупателю по высшему разряду.
Так- же может быть с конфетами и с любым товаром, а кассир или товаровед докажет, что виноваты опять покупатели. Они, мол, тут все перемешивают, а потом жалуются
На кассе с меня за хлеб взяли ровно 50 руб. я был заведен и не обратил на это внимание, а придя домой подумал, за что отдал 50 руб. когда половинка заварного стоит 28 руб, а половинка бородинского 13-14 руб. Всего получается 41-42 руб. Рубль я прибавляю на всякий случай. Эти половинки перепутать с целыми было невозможно.
И снова усмехнулся, взглянув на экран телевизора с говорившим с министрами из своего кабинета Путиным, защищенным от нас и от вируса ковид 19 со всех сторон.
Подумал как и весь НАШ народ, а он-то при чем! Он же в "магнитах" не работает, и они ему не принадлежат. Он держит в своих руках другое и то приотпустит его, то прижмет. Такое ему дали право, и по поводу законов в первую очередь.


Рецензии