Я, пожалуй, никогда не прекращу восхищаться...

Я, пожалуй, никогда не прекращу восхищаться чувствами! Приклонять перед этим чувством голову и растекаться в мечтательной улыбке. Ну в самом деле?! Почему все бояться привязываться и испытывать то, что делает тебя счастливым. А?! Я не вижу ничего плохого, как и дурного в том, чтобы полюбить. Если это взаимно, ликуй и оцени, то чувство, в котором многим отказано. Многие, очень многие, его ищут сломя голову, бегают глазами по лицам и выискивают: кто бы зацепил, от кого бы сердце учащено забилось, от кого бы улыбка поплыла по лицу, кто бы привлек взгляд, кого бы захотеть затащить в свою жизнь. Я не знаю, как можно избегать таких чудес душевных. Я вообще не представляю, как можно не привязываться к тому, кого полюбил. Ведь это всегда: томительное скучаю, сладкая тяга, минорное молчание, сердцебиение отплясывает под бит, а руки ломает от желания прикасаться, когда губы закусываются сами собой, когда закрывая глаза ты становишься мечтателем, и не перестаешь мечтать даже наяву, когда есть к кому стремиться, есть кого ждать, когда хочется растворяться в человеке, сходить с ума и долго нежиться в постели, когда желаешь налить чая на две чашки, и оставляешь последний кусок пирога для другого, когда покупаешь продукты, которые любит другой человек, когда хочешь согреть и хочешь согреться. Какой тут чай? Какое кофе? Какая батарея и что за одеяло даст вам то, что может дать вам любимый человек? Ну ни близка мне теория про не привязывайся. Привязывайтесь. Любите. Наслаждайтесь!

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии