Поют коты...

Стихотворение-улыбка
 
Коты октября
на октябрьском клене,
Поют…
(Валентина Пескова http://proza.ru/2020/10/20/1352 )

Когда в осенний люди день грустят,
О радости никто не говорит.
Коты не мудрствуют, и не молчат,
Поют они до утренней зари...

Их не ругают. Через шум ветров
Октябрьских, их песня не слышна,
Укрыл ночной их с тучами покров
Так, что "команда певчих" не видна.

И кто бы, что не говорил, — котам
Есть время душу песней отвести,
И, может быть, и тут, и даже там —
От грусти осень дивную спасти.

А по утру вернутся все домой,
Свернётся каждый в мягонький клубок,
И ухмыльнётся тихо Домовой:
«Октябрьский кот поёт всегда в свой срок!»

Закроет дверь за ним, прогонит мрак,
Расскажет сказку всем, кто тихо спит.
Наденет тёплый свой ночной колпак,
И ночь былую утром завершит.

И новый день не будет сер, суров,
Родившийся под "песни октября",
Поют коты безудержно, без слов...
Октябрь точно знает, что не зря!


Картина из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне художнику.


Рецензии
Да почему шутка то?))) Шла я однажды домой, вижу - на почти облетевшем клене сидит кот и поёт...поет самозабвенно и с удовольствием... Не от страха, а просто сам для себя, и для неба, и для меня в том числе...Спасибо, Маргарита! Про котов у вас бесподобно получается! В Погребок возьму его, ладно? Наших с утра порадую, у нас котов очень любят)))

Валентина Пескова   24.10.2020 09:47     Заявить о нарушении
Повезло же Вам - кот с тонкой, музыкальной душой!)) А мне коты не поют, наверное ждут пока я возьму к себе кошу, будет тогда у них повод доверять мне. В погребок, да, берите, коты любят погребки, в них всегда есть что-нибудь радостное для кошачьей души)) Надо и мне к Вам в погребок заглянуть (всё никак не выберу время вникнуть во все тонкости VK, привыкла все соглашения читать — издержки профессии)), а тепла и уюта хочется).
Спасибо, Валентина!

Маргарита-Н Филатова   24.10.2020 10:25   Заявить о нарушении