Просто хорошее кино - сорок два

                Подарок для сайта  " Целебджихад ком " в благодарность за прелестную Эмму Уотсон
     Чкалов сиганул с размаху в тарахтящий  " Фарман " и требовательно оглянулся на любую Виллалобес, что прибыла в Союз по обмену между угнетенными в повышение квалификаций громить и громить, поправил плексигласовые очки и взмыл в небо, свысока озирая эксплуатируемую планету. Слева кишели, справа - пи...ц, но, в целом, вуматину, подумал чкалов, в условиях ионосферы утрачивая политицкую грамотность. Между прочим, подобная же проблема постигла и направлявшихся к Луне астронавтов. Гэри Синиз, выводя орбитальность по уравнениям Вуйкеса, с изумлением обнаружил внутри ума давно, казалось бы, утраченные навыки : наливать и пить во избежание невесомости, но привычка стабилизировать отсутствовала напрочь, связь с вечно проблемным Хьюстоном перемежалась глуховатым голосом Великого Лунария, насущно требовавшего от попавшего на кукан Бедфорда международного признания Кейвордеции, Синиз еще задумался о причинах появления еще одной страны на и так засранной двуногими планете, как с правого бока пошел на таран Чкалов.
    - Дави его, Виноки, - хрипела Виллалобес, стукотея Чкалова по плечу лбом. - Как Александр Матросов, Жилин и Костылин.
    Чкалов гордо растопырился. В - натуре, ни у кого нет такой истории ! Помнится, вышел жулик Мединский и увидел жулика Пескова, русофобствующего коррупцией и глупостью. Взял министр спикера за локоть и показал.
     - Зырь, Песков, - нашептывал Мединский, показывая обрезанный хер в ширинке.
     Песков вскрикнул и пригнулся к священной брусчатке Красной площади с гремящими  " Арматами ", внутри которых кто - то кашлял.
     - Матросов, - намекнул торжествующий Мединский, застегивая ширинку. - Мы его вместо амбразуры Пелевина в танковый люк втычкнули Рагозиным.
     - Рагозин в космосе, - спорил правдорубный Песков, задирая голову к небу.
     В небе тогда неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди неба отчаянный патриот Чкалов шел на таран Гэри Синиза. Песков усмехнулся в усы.
     - Вот тебе и новый сценарий для подонка Михалкова, - веско бросил он умаляющемуся Мединскому, - чисто такая боевая  фантастика по - руссиянски.
     - Двадцать лет фантастика, - огрызнулся министр, суетливо трогая очки. Они во внутреннем кармане спикера лежали, дожидаясь солнечного дня, что наступит через несколько месяцев, это примета такая у нас в России : ежели в октябре снега нету, то в мае был.
     - Не замай, - потребовал Песков, отшибая ищущую руку милого друга культяпкой.
     Вечером, когда стихли грохочущие " Арматы " и одинокие будошники выползли на площадь, когда объекты ПВО тоже, когда южные корейцы смотрели в сторону Севера, за Мавзолеем обнаружили два тела, слипшихся в так называемый и именуемый  " замок ", хорошо известный собаководам. Физиологицкая потребность с анатомическими особенностями власть предержащих, симбиотически русофобствуя и идеологически гуманитаря, конечно. Доложили государю. Он долго думал, а потом подписал Указ о запрете общественной дискусии. Поэтому с тех самых пор лишь на  " Эхе Москвы " спорят Белковский и Невзоров о тайном замысле Гоголя.
     - Собачий сын, - страшно пуча близорукость кричал Белковский, грозя лошадиному графу рыжей кустистой бородой, - Балтазар Балтазарыч, предвидел Гоголь даже наименования, во оно как.
     Невзоров скрипел зубами, мешая Гэри Синизу достойно принять сигналы из Хьюстона. В Хьюстоне тогда тоже неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди Хьюстона сидели ребята Гувера. Они перепутали Хьюстон с Далласом, в чем не было ничего необычного, ведь Техас - штат.
     - И чо ? - не понимал Макнамара.
     - Да ни х...я, - противоречила комиссия Уоррена Баффета.
     - В - натуре, ребята, - примирялся Малкольм Икс.
     А Ларри Флинт пил самогон с Альтеей.
     - Лихие шестидесятые, - заметил в воздух пустыни Рауль Дюк, выруливая на Вегас.
     Доктор Гонзо указал наверх. Прямо над ними Чкалов заходил на таран.
     - А чо, нормально, - отпивая кофе вполголоса оценил Гилльермо, подзывая лягушку Камерон Диаз. - Подь сюды, гнида.
     Режиссер осмотрел актрису и вынул записную книжку. Пролистал и нашел нужное место. Записал и долго читал предыдущую памятку.  " В ожидании постной пищи обозревал физиогномию и остался весьма недоволен ". Пожал плечами.
     - Это из Чехова, - посоветовал ему маленький и кругленький Хичкок, проходя мимо. За ним шагали мужчина в противогазе, маленький медвежонок, более известный как Пох, а также грудастая трансгел.
     - И у них нет достойных сценариев, - прокричал Гилльермо, хотя Хичкок уже удалился в пространство и было ему по х...й. Или, как однажды сказал некий Ивлукич мерзавцу Михалкову  : " Сценариев до х...я и больше, но вот кто их воплощать будет, ежели ваши сраные Асмус, Козловский и прочие при условиях простой конкуренции допустятся лишь отсосать у пятого помощника гримера Тересы Энн Савой или подать чашку растворимого кофе тому же Гилльермо, если, разумеется, не побрезгует Дель Торо шершавой рожей свиньи Урганта ". В общем, говоря иначе, в России все звезды и мультимиллионеры, а тот факт, что лично автор этой справедливой сказочки ложит с прибором на блевотину руссиянского креатива, ни об чем не значит. Глуп Ивлукич, мал и неразумен, не понимает, что Познер равноценен Хамфри Богарту, ведь они оба всего лишь информация, а что касательно послевкусия ... Это к Машке Шараповой, товарищи жидихадисты, известно же : кто - то из актрис не сымается принципиально голыми, кто - то заклеивает соски скотчем, а кто - то смело жрет говно, опускаясь в уровень и потом еще и удивляясь, отчего вокруг не шумят трибуны. Они шумят, просто уши заняты наушниками плейера. Внутри плейера звучит аудиоистория Мединского о заходящем на таран Гэри Синиза Чкалове.
     - Матросове, - уточнял Песков за Мавзолеем.
     - По х...й, - отвечал ему Мединский и это было самой истинной правдой. Действительно, по х...й.
     - Рваный сценарий, - довольно хохотнул Квентин Тарантино, начиная съемки своего последнего просто хорошего кино. И это тоже - самая истинная правда, после  " Криминального чтива " остальные фильмы гада - в хер не тарахтят, достаточно включить  " Однажды в Голливуде " и через десять минут все становится наглядно ясно : вот тебе было кино и вот тебе фуфловый коммерческий проект, втюхиваемый со всей агрессией мира наживы и чистогана.


Рецензии