Песнь шестая - Встреча Гектора с Адромахой

Или Ада… Или Рая…
Я не трезв был, дорогая…
(машинопись XXI века)

«Он подошел к своему для жизни удобному дому,
Но не нашел белолокотной там Андромахи в чертоге.…»

Вот скажите мне, откуда берется этот гендерный шовинизм в отношении мужчин? Почему все бабы считают, что любого мужика можно взять, как племенного быка за кольцо в носу, и увести по приказу советской власти из крепкого крестьянского хозяйства в колхоз имени Клары Цеткин и Розы Люксембург? Откуда эта безмерная самоуверенность и одновременно полнейшая беспомощность, когда в одной и той же прекрасной женской головке параллельно, как в эвклидовой геометрии никогда не пересекающиеся прямые, существуют два убеждения – «никуда он от меня не денется» и «любая сучка может его увести»? Шизофреническая ситуация одновременного присутствия этих двух аксиом в голове прекрасной половины человечества и порождает причудливую игру под названием женское поведение. Смысл этой игры – схватить и держать за яйца всех особей мужского пола в пределах досягаемости, часто забывая, что в отличие от индийских божеств человеку дадены свыше всего две руки и одной хотя бы нужно вести домашнее хозяйство. Ведь каждый ставропольский пацан знает, сколько ни ходи на Комсомольский пруд ловить рыбу, в лучшем случае поймаешь триппер.

Ведь наша с вами голубая планета, болтающаяся на окраине Галактики Млечный путь, это маленький принтер, с бешеной скоростью печатающий жизнь во всевозможных формах по замыслу Неведомого Творца. А Творец тем и отличается от твари, что его фантазия безгранична, и смысл его творения – движение к совершенству. Однако наука нас убеждает, что мы движемся от Большого Взрыва к Тепловой Смерти Вселенной. Если эту научную гипотезу перевести на язык бетонных джунглей, в которых мы выросли: «от х#$ни к п#$децу». Потому как Большой Взрыв – это х#$ня, а Тепловая Смерть Вселенной – п#$дец. Вот только представь себе, лежишь ты в ЗаИпатово на сеновале с селянкой, темно, как у Малевича в квадрате, и тиха Космическая ночь, и тут ни с того ни сего – Ба-БаХ. И ты такой: «Что за х#$ня?». А представь, что это Большой Взрыв. Х#$ня? Еще какая. Или еще хуже, проспал ты в субботу работу, потому как вечером в пятницу выпил и будильник забыл поставить, поэтому вскакиваешь, бежишь в ванну, включаешь душ, а он холодный, потому как «профилактика». И ты такой: «Ну, п#$дец…». А представь, что вся Вселенная остыла и горячей воды вообще нигде нет. П#$дец? Еще какой. Поэтому я говорю, что ученые нас пытаются убедить, что все наше развитие – это путь «от х#$ни к п#$децу». А данайцы считали, что от «от х#$ни к совершенству». В этом и разница.

Древние данайцы, которые с пацанячим восторгом воровали друг у друга девок и резали друг дружку бронзовыми ножами, говорят, верили, что мир развивается от Хаоса к Космосу, т.е. от бардака и беспорядка к гармонии и совершенству. Ведь сначала, как они думали, появились титаны Уран и Гея, потом они наплодили следующее поколение титанов, а когда стали плодить чудовищ, младший сын Урана – Кронос – оскопил папу. Прям серпом по яйцам, чтоб другим не повадно было. Потом Кронос и Рея породили богов, которых Кронос и съел, младший из богов – Зевс, спасся и оскопил Кроноса. И тоже серпом по яйцам, чтоб другим не повадно было. Потом боги породили поколение героев, которое  воровало друг у друга девок и резало друг дружку бронзовыми ножами, пока не осознало, что оно «люди, и это звучит гордо». Люди – последнее звено в нынешней цепи развития от Хаоса к Космосу, и пусть они не всемогущи и бессмертны, в отличие от богов, но они совершеннее их. Именно поэтому орфики считали, что «многие боги мечтают стать людьми». Да, ты бог живущий на Олимпе, но с этикой у тебя проблемы потому, что ты ближе к Хаосу, чем к Космосу. А смертные, копошащиеся у подножия Олимпа, ближе к Космосу, и они, в отличие от богов, раскаиваются за свои проступки, то есть у людей есть совесть, а у богов ее нет. Оттого мы видим во всех древнегреческих мифах зависть богов к смертным.

 И поэтому нам и надо определиться, куда мы движемся. Если «от х#$ни к п#$децу», то тогда понятно, что гендерный бабий шовинизм закончится только с Тепловой Смертью Вселенной, а если мы движемся к совершенству, то закончить его можно прямо здесь и сейчас. Достаточно только признать, что нельзя любого мужика взять, как племенного быка за кольцо в носу, и увести по приказу советской власти из крепкого крестьянского хозяйства в колхоз имени Клары Цеткин и Розы Люксембург. И еще выбить из своей прекрасной женской головки эвклидову геометрию никогда не пересекающихся прямых мыслей – «любит» и «не любит». Раз он живет с тобой, а не с целым колхозом имени Клары Цеткин и Розы Люксембург – значит любит. Поэтому сиди и самосовершенствуйся, чтобы боги, сидящие на Олимпе, мечтали стать тобой. А иначе п#$дец.

«И пошла Андромаха домой, проливая
Слезы и часто назад на любимого взор обращая.
Вскоре достигла она для жизни удобного дома
Гектора мужеубийцы, внутри его много застала
Женщин-служительниц дома и к плачу их всех возбудила…»

(Я, Сверх-Я и око Йони (по-нашему п#$дец))
#здесьисейчас #ИлиАда


Рецензии