24. 10. 2020

Почему я решила родить? Это единственное решение в моей жизни, в котором я была уверена на все 100 процентов: ребёнок - для того, чтобы любить. Как бы не сложились обстоятельства, я всегда буду мамой, а она - всегда будет моей дочерью, моим любимым ребёнком. Вечно. Я неправильная мама в том окружении, где я живу. Когда ей было, примерно, девять, она всё время спрашивала: - Мама, почему ты меня не бьёшь? У нас во дворе всех бьют.
Меня в ступор её слова вводили. "Слушай, ты же умная, возникнут проблемы: сядем - поговорим."
Как можно ограничивать ребёнка в желании познакомиться с миром?
Одна знакомая рассказывала, что у её дочери есть всё: и пластилин, и карандаши, и фломастеры, но она ничего ей не даёт, чтобы в доме было чисто! Чисто, твою мать, чисто!
Я сказала,вспомнив, как моя вымазывала пластилином ковёр в комнате и скрепляла им детали металлического конструктора, что Fayri очищает всё!
Я не идеальная мама, я до сих пор учусь. Единственная защита, которую я могла дать своему ребёнку - это любовь. Я не могла себе позволить такую роскошь, как бояться за неё. Хочешь потерять ребёнка - бойся. Бойся быть собой, любить, зависеть от мнения дебилов. Вперёд!
А сейчас внуков хочу, чумовые парни будут. Любимые.


Рецензии
Здорово ! Дай Бог вам всего, чего хочется !!!
С Уважением

Анатолий Гусев 2   14.11.2020 12:23     Заявить о нарушении