Летнее утро с видом на кролика

Летнее утро совершенно не обязательно бывает летом – падающие желтые листья на скамейку и черную шляпу задумчивого джентльмена средних лет вполне создают антураж для кролика, готовящегося к очередному выходу в свет, а изморозь на земле передает жаркий привет из далекой Африки, или континента, напоминающего ее. Джентльмен держит в руках потрепанную ВРЕМЕНЕМ тетрадь в дорогом кожаном переплете, временами поглядывает в небо, словно что-то высчитывая, наконец, дождавшись одному ему известного момента, точным движением руки приподнимает шляпу, поворачивается назад и спрашивает спешащего на светский раут кролика:

- Не будете ли вы столь любезны, подсказать мне, который час?

- Не быть любезным не смогу и подсказать, который час, я точно не сумею – часы у меня одни, но если подумать о тех часах, которые я провожу дома, то… О, мои лапки и ушки – как я опаздываю! – проговорил кролик, на ходу открывая и закрывая луковичные часы вытащенные из кармана клетчатой жакетки.

- Чудачное утро, Гилберт, - молвил джентльмен, вторично поднимая свою шляпу и изящно стряхивая желтый листок на носок правой лакированной туфли.

- Небывалого утра, Чарльз, - ответствовал другой джентльмен, не менее изящно поднимая свой котелок и дуновением своей речи опуская красный листок на колени первому, - жаль, что к нам не присоединился старина Генри – здесь непременно выросла бы капуста.

- Помилуйте, Гилберт – летнее утро совершенно не располагает к разговорам о королях, тем более что задача, родившаяся ушедшей ночью, даст пищу для ума и сердце веселит.

- Любезный Чарльз, я вижу вас бесчувствия, как прежде беспокоят!

- В них соль земли и разум Божий.

- Какой высокий стиль – я право трепещу! Но, к делу – что неизвестного в бесчувствиях нашли вы в этот раз?

- Я только лишь гадал о чаепитии, что в доме, Землю сквозь летающем, случилось.

- И как же? Получилось?

- Весьма, но не без трудностей больших, поскольку блюдца чаю не давали мерзнуть и пузырьки мешали сильно пить.

- Вы предлагаете проблему мне решить?

- Просить не смею, но все-таки надеюсь…

- А если чай по блюдцам не разлить?

- Тогда и чай, я полагаю, нам не пить.

- Задача явно не простая и требует малинового джема.

- Но апельсиновый дешевле!

- Ах, что вы! Лучше сходим за капустой!

И летним, милым, с желтыми опадающими листьями утром, следом за кроликом в клетчатой жакетке, два джентльмена неспешным шагом направляются навестить старину Генри.


Рецензии