Микросказки 82

Ни туда, ни сюда.

Кузя зашел в гости к своему другу. Тот сидел за столом и меланхолично поглощал пирожки, глядя в окно.
- Ты чего, Лунтик, на улицу не выходишь?
- Сейчас тазик пирожков доем и пойду…
И тут у Лунтика застрял пирожок во рту – ни туда, ни сюда. Лунтик сидит перед столом, а изо рта пирожок наполовину торчит.
Стал Кузя помощь звать, но от Бабы Капы и от Деды Шера толку никакого, знай только охают, да ахают.
Вупсень с Пупсенем на шум приперлись, стали через окно советы давать.
- А давай я его по спине стукну! – предлагает Пупсень.
- Нет, нет! – переполошилась Баба Капа. – Нельзя нашего внучка бить, он у нас такой нежный!
- Надо у него пирожок вытащить! – советует Вупсень.
Лунтик протестующе мычит.
- Тогда надо внутрь его запихать! – предлагает Пупсень.
Кузя в это время побежал на улицу и позвал проходившего мимо (а точнее, конечно, проползавшего) Корней Корнеевича.
Тот осмотрел диспозицию при всеобщем молчании и сказал:
- Надо подождать, пока те пирожки, что уже в животе у Лунтика, переварятся, тогда и этот провалится…
Лунтик икнул и пирожок, действительно, провалился внутрь.
- Ну что, пойдем гулять?
- Нет, Кузя! Еще два пирожка надо доесть!
- Какой наш внучек целеустремленный! – восхищенно прошептала Баба Капа.
- Мы могли бы помочь… - нерешительно предложил Вупсень.
Но Деда Шер захлопнул окно.
- Сам справится!


Хрюша выигрывает спор

Спокойноночники сидят и беседуют. Мишутка начинает хвастаться, что он всех сильнее, Тигренок Мур, что всех ловчее, Степашка, что всех быстрее, Филя подгавкивает, а Хрюша молчит.
- Ну а ты, Хрюша, ты чего молчишь? Нечем похвастаться? – ехидно спрашивает его Степашка.
- Да не, почему. Есть.
- Ну что ты можешь сделать такого, что не можем сделать мы?
- Я? Я много могу! – с ощущением собственного бесконечного превосходства над всеми произносит поросенок.
- Ну, например? – спрашивает заинтригованный Мишутка. – Что ты можешь сделать лучше нас?
- Ав-ав? – подгавкивает Филя.
- Ну… - Хрюша задумывается. – но, чур, если я это сделаю, а вы не сможете повторить, то вы купите мне каждый по мороженому!
Все соглашаются.
- Я могу снять трусы при всех! – гордо объявляет Хрюша.
- Да ладно? – не верит Мишутка.
Степашка отодвигается подальше и опасливо спрашивает:
- С себя?
- С себя, с себя! Вы ведь этого не можете?
- Не. Я не могу! – признается Мишутка.
- И я! – соглашается Мур.
- Гав-гав!
- Ну давай, снимай! – Степашка достает телефон и готовится снять Хрюшу. – А я в интернет выложу… Давай уж, позорься!
Хрюша встает, выходит в центр комнаты и… та-дам! Снимает трусы, а под ними у него оказываются еще одни.
- А чего это ты в двух трусах-то? – удивленно спрашивает Мишутка.
- Дык холодно на улице!.. Гоните мороженое, неудачники!


Рецензии