Бабы достали...

 Мы разбирали сегодня картину.
 Демон печальный застыл на холсте.

 -Двойки поставлю всем тем...кто не видит...
 Вова Петров...ты снова в хвосте!!!
 Что ты молчишь?
 Я к тебе обращаюсь...
 Вот так всегда...
 Ну я слушаю вас...

 Снова Петров...ну поведай...что видишь?

 -Мне,МарьИванна Демона жалко...
 Такой он печальный.
 Прям разрывается сердце мое.

 -Демон печальный...ты верно заметил.
 Но почему ты жалеешь его?

- Жалко мне Демона...бабы достали...

-Вова Петров!!!

-Вот и вы не поймете. Вон бедолага в горы подался.
Спрятался значит. Сел и задумался. Деться куда.
Всюду достанут...адово племя.
То им не так...и все невпопад.
Демон и рад бы повеселится.
Ну,а невеста хочет в столицу...

-Вова Петров...какая столица?

-Наша конечно,а может Париж...

-Вова Петров ты что говоришь...

-Я по картине...вон Демон печальный,а почему?

-Почему?

-Ну и я говорю...бабы достали.
 


Рецензии
Замечательная миниатюра!
Моя любимая врубелевская картина "Демон сидящий".
А Петров-то молодец, увидел самую суть.

Слово «демон» переводится с греческого как «душа». Художник сравнивал мятежный дух со страдающим человеком, не находящим себе места в этом мире.

Печальный, страдающий демон, способный " разорвать сердце мое".

Наверное, так и надо приобщать Петровых, Ивановых, Сидоровых к высокому искусству: "Двойки поставлю всем тем...кто не видит". Тогда не только поймут, но и эмоционально откликнутся.
О Демоне я написала в "Поисках гармонии и красоты". Приглашаю. Будет интересно.


Софья Биктяшева   24.01.2021 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.