Мальчуган

Голубям с ладошки раскрошу.
Корку хлеба в парке у фонтана.
Сизые...От  всей души прошу.
Простить балагура мальчугана.
По знакомым улицам пройду.
На сердце рубец,на душе рана.
В баре рюмку водки закажу.
За столом под тенью от каштана.

У меня сегодня рандеву.
С тем,кто навсегда меня моложе.
С тем кому признаться я могу.
Что мне как ему в жизни дороже.
Он меня до слёз заговорит.
Не в обиду сказано...Мальчишка.
Он такого мне наговорит.
Что это покажется мне слишком.

Разница есть в том,что тут,что там.
Там резв и упрям,а тут...Оставим.
Не порвать судьбу на пополам.
То что было там,здесь не исправим.
Слушать мне его,как воду пить.
Молодость родник с живой водою.
Стыдно ему водки предложить.
Он ведь рассмеётся надо мною.

За него всегда вдвойне плачу.
И я благодарен мальчугану.
Что я до сих пор ещё лечу.
Если упаду,то тут же встану.
Голубям с ладошки раскрошу.
Корку хлеба в парке у фонтана.
Сизые...От  всей души прошу.
Простить балагура мальчугана.

Сизые...От  всей души прошу.
Простить балагура мальчугана.


Рецензии