Печаль испанская

Прибой морской волны и пляж.
Я ждал как чуда целый год.
И вот отель,гарсон как паж.
И целый месяц без забот.

Жизнь дальнобойщика цыганская.
Сегодня здесь а завтра там.
И на душе печаль испанская.
Мадрид,Берлин и на Милан.
Жизнь дальнобойщика цыганская.
И я признаюсь честно вам.
Я русский а печаль испанская.
Любовь и счастье пополам.

Гарсон,сангрии мне со льдом.
Бифштекс под соусом вина.
Por favor postres чуть потом.
Подай сигалосы со льда.

Мадам,не пасарела пляж.
Что людям головы кружить.
У вас мадам такой типаж.
Мне вам так сложно угодить.

Жизнь дальнобойщика цыганская.
Сегодня здесь а завтра там.
И на душе печаль испанская.
Мадрид,Берлин и на Милан.
Жизнь дальнобойщика цыганская.
И я признаюсь честно вам.
Я русский а печаль испанская.
Любовь и счастье пополам.


Рецензии