Ты мой остров счастья

И я сижу на берегу океана,
Руками и ногами,перебирая песок,
И я встала сегодня впервые очень рано,
Чтобы проверить насколько он глубок.

Пальцами ощущаю соль на волосах,
Опираюсь на свой любимый серф,
Я уже не считаю минуты на часах,
Рисую на мокром песке красивый узор.

И вот я сижу и все ещё жду волну,
Но пока что все довольно спокойно и тихо,
Я понятия не имею,где она и как я её верну,
Это не просто моя какая-то прихоть.

И я давно променяла обыденность и скуку дней,
На солнце над головой и молоко кокоса,
И я не принимала в своей жизни решения верней,
Чем быть загорелой,что не видно вен,и светловолосой.

И на другой стороне земли люди ходят на работу,
Словно божьи коровки бегают врассыпную,
И развлекаются каждую субботу,
Не осознавая растрачиваются на материальное впустую.

Тут даже ветра нет и тайцы спят в лодках,
А ты живёшь в бетонном доме,с дверью из стекла,
Неужели так нравится жить в холодных высотках?
Довольствоваться иллюзией неба,да и какая бы не подошла.

Постоянно уставший приходишь ночью домой,
И чем ты привык в зимнюю стужу греться?
Интересно,какой же тебе все далось ценой,
Теперь раненное от любви сердце.

Ты садишься на край дивана
Снимаешь с себя душную и пыльную рубашку,
И галстук,стягивающий шею постоянно,
Как ты держишься? Открой же душу на распашку.

И наконец-то я чувствую ветер и на лице морской бриз,
И твоё внутреннее отчаяние передаётся мне волнами,
Слезы не сдержать внутри,как ты не борись,
Уж лучше честно не пытаться сдержать в глазах цунами.

И я ныряю в них и обуздываю девятый вал,
Ни капли не боюсь,принимаю любого,
Обманываю сама себя,что остров меня позвал,
Хотя мои желанные берега ждут тебя целого,живого.

И все-таки мой мир,в котором я живу-это ты,
На плечах твоих я строю шалаш и вешаю качели,
В ямочке щеки пью кофе,ем манго и выращиваю цветы,
Прямо в руках медитирую,а на лопатках просыпаюсь,словно в колыбели.

Пожалуйста,бросай все свои заботы и дела,
И приезжай сюда,где небо целует океан,
Чтобы я обнимать тебя могла,
И нам не нужно никаких городов и стран.


Рецензии