Дела собачьи

Дела собачьи

Во время самоизоляции, в связи с пандемией, я выходила на прогулку ранним утром и, так как парки были закрыты, гуляла во дворах, позже — вдоль парка Сосновка, и уже при ослаблении режима самоизоляции -  в самом парке Сосновка. Наблюдала за поведением людей, их домашних животных, и птиц. Каждый день я приносила что-то новенькое из наблюдаемых мелочей. Вот этими маленькими мелочами, из которых и состоит наша жизнь, я хочу с вами поделиться.
 
Из жизни музыкантов
Около своей машины валяется пьяноватый, с виду вполне приличный молодой человек с бабочкой на шее, довольно субтильного телосложения. Над ним возвышается крупная, уже не шуточно беременная, жена и, медленно произнося слова унылым однотонным голосом, выговаривает ему:
- Ты встанешь, нет? Что ты здесь исполняешь?
 
Дела собачьи
Идут по проселочной дорожке двое крупных мужчин и общаются. Впереди них бежит маленькая шустрая собачка, ее пасть приоткрыта, словно в улыбке, обнажив красный язычок.
Сучка не пропускает ни одного пробегающего мимо пса, заглядывая ему под хвост.
Ее хозяин, недовольный поведением сучки, прерывая беседу, обращается к ней:
- Матильда, это что за дела?!
 
Из жизни лысух: задать трепку!
Не могу оторвать взгляда от завораживающего вида черных уток с белым клювом и белым пятном на лбу, в народе их называют водяными курицами.
Плывет такая лысуха, и чуть дальше, справа от нее, другая, скорее всего — семейная пара, чувствуется в их состоянии напряженность, волнение передается и мне.
- Чии, - утка.
- Чи, - селезень,
- Чии, - утка,
- Чи, - селезень.
Остановились, прислушались, развернулась утка в другую сторону, за ней - селезень.
Издалека  показалась третья утка, видимо, взрослый утенок.
- Чии, чии, чии, - кричит, ускоряя движение в сторону родителей, утенок.
Ему на встречу устремилась семейная пара. Подплыв первой к утенку, утка больно клюнула своего взрослого птенца в загривок, чтобы было неповадно теряться.
И уже в полном составе семейство лысух поплыло дальше.
В моем детстве тоже такое случалось.
Знаете, я не буду больше есть утятины.
 
Строгая хозяйка
Едет девушка на велосипеде, впереди бежит ее собачка: беленькая, кудрявенькая, черные глазки, как пуговки на белой шкурке. На перекрестке собачка замешкалась, хозяйка кричит ей вслед:
- Налево!
Собачка медлит и рассеянно озирается на хозяйку.
- Ты что, не понимаешь, что такое налево? - в голосе хозяйки слышна угроза.
Собачка вздрагивает и тут же поворачивает налево.
 
Утки не клюют с рук.
Подхожу к озеру, мое внимание привлекает стоящая на коленях у самого озера бабка, у берега и у воды собрались утки, бабка замерла с протянутой к ним рукой, в которой зажат большой кусок булки, бабка смотрит на уток, утки — на бабку, и там и там недопонимание.
- Утки - не голуби, они не клюют с рук, вы бросайте им булку маленькими кусочками: помельче, помельче, - обращаюсь я к ней.
На улице не лето, всего-то пару градусов тепла, и меня больше удивило не то, что бабка предлагала уткам пол батона, а то, что она в такой холод преспокойно стоит на коленях на подмороженной земле, а меня, так тепло одетую, знобит.
 
Масочный режим
Захожу в аптеку, в очереди впереди меня стоят трое, все в масках, входят два парня, один становится за мной, он держит маску у лица, но не одевает, а то прикладывает ее, то отводит от лица, у его приятеля маски нет (похоже, они нашли маску на улице, так как совсем близко к лицу он ее не подносит). От него невозможно, до тошноты, несет луком.
- Пожалуйста, может, вы оденете маску? - обращаюсь я к молодому человеку, - Ну, невозможно несет луком, у меня итак язва!
- Это не лук, это посвежее, -  вежливый молодой человек прикрывает рот на расстоянии маской.
 


Рецензии