Человек - это Я

Экзистенциональный пост о разном.

Самое страшное, что может потерять человек, - это разум. Личность. Сознание. Способность мыслить критически. Сомневаться. Искать. Думать. Своей головой. Отняв это качество, с человеком можно делать всё, что угодно. Уподобление смерти подобно, но оно существует. Думая о #Панбаранодемия, сегодня, идя из дома в пекарню, я вспоминал о том, как пытаются и как уничтожают личность в армии. Механизмы не изменились со времён Римской империи: "Разделяй и властвуй" и "Хлеба и зрелищ". 90% людей, а то и больше, в любом обществе будут довольствоваться куском хлеба и зрелищами, которые им показывают. В масках управлять таким стадом ещё проще: оно готово перегрызть любого, кто против нас или не с нами. Кто не в маске. Кукловоды держат попкорн не вынимая из рук, им здОрово понимать, что шоу только начинается. Стадо выбрало себе в короли Джокера, психа-убийцу, и поклоняется ему, водрузив на его больную голову корону из мха. Кукловоды присосались к искусственному интеллекту, я не удивлюсь, если они уже подключены к серверу в Сакраменто и периодически сосут из него информацию и энергию, меняя сердца и почки по 7 раз, купленные за не дорого на блошинном рынке. У меня есть одно желание - не хотеть. Но я не могу не хотеть, ибо я жив. Я в раю, но я не в нирване. Я смертен, я болен, я не идеален, я страдаю, я мучаюсь, я люблю. Я человек. А не дрожащий молча тварь.

Денис Николаевич Токарев, 24.10.2020, 17:19, "Man of Me" ("Человек - это Я").

idea of foto @rinv_ph ft. Me
style Me ft. @rinv_ph
ph @rinv_ph 01.10.2020, 15:00 - 16:00

#authorship #author #denisprose #ManOfMeЧеловекЭтоЯ #творчество #проза #prose #creation #денисэтопроза #автор #авторство


Рецензии