20. Запись в дневнике

20. «Запись в дневнике»
(стихотворение в прозе)

   «Наступит тот день и тот час, когда я буду удовлетворён своей местью. Каждый из вас, кто когда-то причинил мне жуткую душевную боль, будет отвечать по всей строгости своей совести.
Я выжму из вас все соки; я нанесу вам такие физические и душевные увечья, о которых вы и не могли мечтать даже в самых жутких кошмарах. Ад, о котором вы говорите, по сравнению со мной покажется райским местом.
   Бог – если он существует – никогда не услышит вопль ваш, и ваши стоны, и ваши крики. Боль, которую я приготовил для вас, заполнит вас полностью, проникнет в каждую клетку и в ваш разум.
   Я припомню вам то, что вы делали со мной, то, как вы обращались со мной. Готовьтесь! Скоро я приду за тем, что по праву принадлежит мне.
   Вы узнаете, каково это быть в гордом одиночестве. Вы возненавидите меня, вам будет неприятно смотреть на меня, слушать меня, говорить обо мне.
И то, если я вам позволю!
И мне нисколько будет вас жаль. За своё деяние рано или поздно придётся расплачиваться. И плата за неё будет ваша пролитая кровь.
И когда я сотру вас в порошок – только тогда я смогу обрести покой. Только тогда я буду знать, что свободен от этих оков, которые висят на моих руках и ногах.
   Дышите, пока можете. Смотрите, пока можете. Ешьте, пока можете. Ведь в один из этих дней я приду за вашими душами.

   Ждите…»



13 Сентября, 2020 год.


Рецензии