Мистер Хадсон глава 40 заключительная

               
                МИСТЕР ХАДСОН

Глава 40
…Солнечный, ясный июль привел нас в рыбачий домик Брэндана. Самое милое и счастливое место на свете! О, да, я прекрасно помнила с какими  сомнениями я приехала туда в последний раз и с какими страхами уехала! Только порой… приятно вспоминать свои беды, над которыми уже одержана победа. Теперь  мы свалились туда целым кортежем украшенных шариками и лентами машин, наполненных празднично разодетыми друзьями. Мы с Ричардом ехали во главе, хохоча всю дорогу над сомнениями Брэндана, сидевшего за рулем. Тот все переживал на счет свадебного обеда, который он предоставил целиком и полностью на вкус его поварихи.
-Не слушай его, Мишель! – смеялся Ричард, поправляя свой великолепный шейный шелковый платок, украсивший его брачный костюм. – Так было всегда – миссис Кроу готовила обед, а Брэндан, самое большее – ловил для него рыбу. Затем с самой очаровательной и смущенной улыбкой оставлял ее на кухне, а миссис Кроу превращала ее в лучше блюдо обеда… На этот раз Брэндан удосужился только позвонить и сообщить бедной женщине о том, что намечается свадьба. Заявил, что в средствах  и транспорте она не ограничена, хихикнул и на этом дело закончилось. А теперь он, видите ли, нервничает, хотя, все прекрасно знают, что миссис Кроу – лучшая в мире кухарка и домоправительница!.. Ну, за исключением Жюли, разумеется!
Брэндан смеялся, я держала Ричарда за руку, и он время от времени тихонько пожимал мою ладонь или подносил ее к губам. Попытался обнять, но сдержался, прошептав мне на ухо, что перемнет мне все платье и прическу. Я фыркнула от смеха, а он состроил страшную рожу и проворчал:
-Ну, погоди же! У Брэндана я знаю способ, который заставит тебя избавиться от всего этого.
-В третий раз скинуть меня в реку?? – догадалась я.
-Заметь, я этого не делал ни разу! Только спасал на свою голову.
-Ах, на свою голову?! – вскричала я.
-Именно! Так жил бы себе спокойно без криков и ссор, без сумасшедших ночей, лишенных сна, без приступов ревности…
-Ревности?? Разве я давала повод?
-О, нет! Вы безупречны, миссис Тайлер, как жена Цезаря! Но чего стоят пожирающие вас взгляды ваших поклонников, толпы репортеров и прочая, прочая, прочая, стоило вам снова начать выступать!
-Вы сейчас серьезно, мистер Тайлер?? – ахнула я.
Ричард поглядел на меня, осторожно, как до фарфоровой куклы, дотронулся до моей щеки самыми кончиками пальцев, и мгновенно мне захотелось прижаться к ним губами. Сдержалась и фыркнула.
-Не надо, Мишель, не подыгрывай мне! – тихо произнес Ричард. – Я ведь совершенно серьезно… У меня сердце на части рвется, глядя, как ты улыбаешься в объективы, как раздаешь автографы, и как все эти господа взглядами буквально раздевают тебя… О, нет, Мишель, не стоит напоминать мне о том, что уж тебе-то очень хорошо понятны все эти мои чувства! Я знаю, и это я теперь очень хорошо понимаю, что чувствовала ты, ощущая себя в самом конце толпы моих поклонниц, как мой дурацкий фокус с мисс Дрю на моем концерте разодрал тебе душу! Только ведь я-то очень хорошо, в отличие от тебя, знаю, что ты со мной. Только со мной!.. Ты обворожительна сегодня, Мишель! Особенно сегодня!.. Что с тобой?? Ты побледнела!
-Дай мне воды! Нехорошо, что-то…
-Это от жары и укачало, наверное! – вставил Брэндан. – Но потерпи немного, уже почти приехали. Видишь реку?
Я глянула в отрытое окно машины и увидела, как дорога свернула к берегу реки и вдалеке уже виднелись высоченные тополя, скрывавшие за собой рыбачий домик. Ричард дал мне воды, я выпила и мне полегчало.
-А еще не ела ничего с утра, - проворчал он. – Я же предупреждал!.. Лучше?
Я кивнула, поймала его руку и прижала все-таки, к своим губам.
-Люблю тебя! – прошептала я, и он улыбнулся мне в ответ.
В доме мне и вовсе стало хорошо. Как же легко и спокойно было здесь! Тишина, шелест листвы на ветру, аромат реки и самой середины лета… День клонился к вечеру. На террасе накрыли длинный стол, и он ломился от множества вкуснейших блюд и шампанского. Нас с Ричардом усадили во главе стола, и вечер покатился в поздравлениях, шутках и дружном, радостном смехе, музыке и ласковом ветерке, колыхавшем белый шелк, украшавший террасу, и несшем запахи нагретой за день травы и недалекой реки…
-Давай смоемся на реку? – шепнул мне Ричард. – Сегодня-то уж вряд ли у кого-то заготовлены какие-то сюрпризы, вроде прошлогодних Дэвида!.. Как думаешь?
И он пристально поглядел на меня
-Думаю, сегодня все просто радуются и отдыхают… Пошли!
Мы выбрались из-за стола.
-Это куда вы собрались? – попыталась Хелена.
-Прогуляемся немного, - ответил Ричард улыбаясь. – Что-то я объелся! Того и гляди превращусь в колобок.
-Смотри, опять Мишель в реку не урони! – рассмеялась Хелена.
-Ничего, нам не привыкать! – отшутился Ричард и повел меня в сторону реки.
Здесь ничего не изменилось с прошлого года, и мне на секунду показалось, что мы снова той ночью дня Рождения Ричарда, и снова я дрожу от переполняющих меня чувств и желаний так, что хочется плакать.
-Что с тобой?
Он повернул меня лицом к встававшей луне.
-Кажется, что время повернуло вспять и я опять непонятный и почти чужой?
-Я так люблю тебя, Ричи, что ты для меня всегда будешь немного загадкой…
-Господи, родная, тебе ли говорить о моей загадочности! Не ты ли свалила на меня целую кучу сюрпризов??
-Не-а, это Дэвид! – улыбнулась я.
Ричард обнял меня и прижал к себе.
-Смотрю сейчас на тебя и у меня смутное ощущение, что я чего-то не знаю… О, нет, никакой жуткой тайны из прошлого, способной опять нарушить наш покой! Никаких скелетов в шкафу… А может, и вправду, это какой-то отголосок прошлогодней истории. Все в точности, как тогда, луна, река и ты помалкиваешь…
Я присела на корточки и дотянулась рукой до воды, провела по ней рукой.
-Теплая…
-Осторожно, Мишель! Бог, как известно, троицу любит… Я жду!
От неожиданности  я едва не подскочила, но только подняла голову. На лице Ричарда играли блики лунного света, отразившиеся от воды.
-И не надо на меня так смотреть! Я же хорошо знаю мою Мишель и прекрасно вижу, когда она что-то скрывает, пусть даже это какая-то шутка… Миссис Тайлер!
Я поднялась.
-Это вовсе не шутка.
-Тогда извольте прекратить это ваше молчание и сообщить мне вашу тайну! – шутливо рявкнул Ричард.
Впрочем, шутливости в его голосе было не так уж и много.
-Тайна на то и тайна, что бы ее сохранять! – заявила я, развернулась, что бы демонстративно спуститься с мостков на берег, как вдруг все вокруг меня резко качнулось,  я не удержала равновесие и, не сумев схватиться за Ричарда, упала в воду. Только не это!
-Мишель!! – заорал Ричард, бросился за мной и, не успев нахлебаться воды, я оказалась на берегу.
Натурально, все повторялось с пугающей точностью!
-Уж и не знаю, ругаться на вас, смеяться или пугаться! – проворчал Ричард, усаживая меня на песок. – Какого дьявола вы это проделали?! Теперь вот костюм и ваше платье испорчены… Не терпится, что бы я отнес вас в дом на руках, хитрая леди?
-А вам жаль, старый ворчун? – фыркнула я, убирая с лица мокрые волосы.
-Ворчун?? Да еще и старый?? Пойдете на своих двоих! Не развалитесь.
-Я-то не развалюсь и не растаю… Да только тогда и не узнаете ничего! Вот!
-Вы опять?? Интриганка!  И на ком я только женился?!.. Мишель, что случилось? Нет, я, конечно, сам люблю пошутить, но падать в воду в память о прошлогодних падениях как-то глупо и не в вашем вкусе.
-Отнесете в дом… молодой и жутко привлекательный ворчун? – не унималась я.
-Мишель, я серьезно! – рявкнул Ричард. – Ни за что не поверю, что за ради того, что бы прокатиться на моих руках и повторить романтику ночи моего дня Рождения, вы специально сиганули в воду!
-Идите же ко мне! – шепнула я и протянула к нему руки.
-Что еще? – вздохнул он и осторожно уложил меня на теплый песок, наклонился надо мной. – Неужели ты не понимаешь, что я испугался?!
Я обхватила его за шею и притянула к себе.
-Мишель!
Но губы мои уже тянулись к нему, они почти касались его губ, и он не удержался, он поцеловал меня. И еще раз, еще…
-Мишель, что ты творишь?? – шептал он, задыхаясь. – Ты же знаешь, что перед тобой я не могу устоять!.. Мишель!!.. Ребенок мой дорогой!..
-Два! – прошептала я, млея в его объятиях, в чувственности его.
-Что «два»? – не понял он.
-Два ребенка.
-Какие два ребенка?
-В твоих объятиях сейчас два ребенка, а не один. Ну, то есть, меня ты называешь ребенком, и это один. Но есть еще и второй. Только о-очень маленький.
-Ты с ума меня сведешь! Что за ребусы??.. Мишель!! – вскричал он. – Господи, я правильно понял?? Так ты беременна?
-Полтора месяца. Похоже, с самого дня венчания.
-И давно ты это знаешь?
-С позавчерашнего дня. Прости, что не сказала сразу, но мне так хотелось сделать сюрприз к празднованию свадьбы, к этой поездке сюда! Ты не сердишься?
-Нет… Господи, конечно же, нет! Хорошо еще, что до дня Рождения через неделю не стала тянуть!.. Ты была у врача?
-Да. Он и подтвердил мне позавчера, что все в порядке, что никакой угрозы выкидыша, как тогда… Только с выступлениями и тренировками придется завязать.
-И ты валишься в воду после этого?! Немедленно домой, в постель!!
И Ричард подхватил меня на руки и едва ли не бегом потащил меня в дом. Только на этот раз через лужайку и террасу, при всем честном народе.
-Что?? Опять?? – Хелена уже готова была рассмеяться вместе с остальными.
-Опять… - ответил Ричард. – С легкой руки Дэвида в этом доме стало невозможно обойтись без сюрпризов!
-Что же на это раз? – спросил тот, открывая перед Ричардом дверь в дом. – Если что, я ни при чем. Точно!
-Надеюсь, что ни при чем! – усмехнулся Ричард. – Миссис Тайлер, оказывается, ждет ребенка! Я хоть не последний об этом узнал, а, честной народ?
-Ребенка?! – вскрикнула Хелена.
Секунда ошалелого молчания, и вдруг она аж даже подпрыгнула от радости и захлопала в ладоши. А вслед за ней подскочили и зааплодировали все остальные. Ричард выдохнул, растянул смешную улыбку и, глянув на меня, произнес:
-Значит, все-таки, не последний… Все, мы в спальню! Мишель надо в постель.
-Шагайте! – ухмыльнулся Дэвид. – И без вас прекрасно отпразднуем… Только не накидывайся на Мишель с ворчанием! Я так догадываюсь, что она тебе эту замечательную новость сюрпризом преподнесла?
-Да какое уж тут ворчание! Все-таки, брачная ночь дубль два!
Ричард распахнул в спальне окно, и я с удовольствием растянулась нагишом на прохладных простынях, слушая, как колышутся за окном ветки сирени и тихонечко, перемигиваясь, позванивают летние звезды.
Ричард сел рядом и протянул мне бокал с шампанским.
-А я еще удивился, что ты почти совсем не пила за столом. Списал на жару… Тебе ведь можно немного? Это очень хорошее шампанское!
-Можно. Только помешай его, что бы газы вышли.
Ричард взял проволочку с пробки и поболтал ею в моем бокале.
-Держи!
Я села в постели, натянув на себя одеяло, и приняла из его рук бокал.
-И опять, как в ту ночь. Ты голышом в моей постели, завернутая в одеяло и с бокалом шампанского в руках… Точно, и не было прошедшего года.
-Но только я ни за что не согласилась бы повторить те мои ужасные сомнения на следующий день и слезы, с которыми уезжала отсюда, думая, что никогда больше не увижу ни этого прелестного дома, ни тебя! Только не это!..
Ричард поднял на меня глаза, казавшиеся в сумраке комнаты, освещенной лишь отсветом луны, просто огромными.
-Если бы ты только знала, Мишель, как мне не хотелось тогда отпускать тебя, как чесался язык предложить тебе остаться еще хотя бы на день! Я чувствовал себя мальчишкой с потеющими ладошками, колотящимся сердцем и отсохшим языком… Мало того, я тогда уже готов был просить твоей руки… Да какое там! Просто ухватить тебя за руку, посадить на колени и не выпускать ни на шаг! Время остановить и остаться навсегда в той ночи, когда ты пообещала не оставлять меня… Только жизнь приучила меня к своей непредсказуемости и весьма недобрым сюрпризам. Ты однажды очень правильно заметила, что многое, кажущееся ночью простым и замечательным, утром начинает внушать сомнения… Тогда, утром я и подумал о Ли Максвелле, о твоих словах о нем, и это не давало мне покоя. Сама мысль о том, что он может вернуться и отнять тебя у меня, разбудив в тебе прежние чувства, то, что связывало вас, скрючивала  мне душу. И тогда я не стал ждать такой неожиданности и нашел его… Дэвид не раз потом называл меня идиотом, ибо я взорвал гранату прямо у нас под ногами…
Ричард осушил свой бокал, забрал у меня мой и поставил оба на тумбочку. Уложил меня и распахнул одеяло.
-Какая же ты прелесть! – Ричард наклонился и поцеловал меня в живот. – Вспомню только, как ты сокрушалась о том, что не похожа на мисс Дрю, да еще вообразила, что я собрался с ней переспать, так до сих пор смешно становится!
-Только мне тогда совсем не смешно было! – проворчала я.
-Да уж я заметил! Нахамила мне, накинулась на меня… Все-таки, ты удивительное создание! Чем больше ты изводишь меня, тем больше хочется ласкать тебя, сжимать в объятиях и никуда не отпускать.
Он лег рядом и прижал меня к себе.
-Жаль только, что тебе придется временно забросить выступления… Или нет? Скажи мне, все-таки, честно, ты вернулась на лед ради льда, ради возвращения твоей карьеры, твоего дела, или это была просто невозможность не ответить на вызов, некий способ сохранить связь со мной? Прости Бога ради, но мне просто интересно. Ведь ты показала удивительные вещи, потрясающие танцы. Я ничего подобного не видел! Даже не верилось, что эта феерия, эта чувственность и мастерство – моя маленькая Мишель… Но твои танцы оказались так неразрывно связаны с нами, нашей историей. Это было послание ко мне, и я не мог этого не понять. Но, Мишель, тогда напрашивается вопрос о том, что ты, возможно, сделала все это лишь для того, что бы и обратиться ко мне хотя бы так…
Я поцеловала его в щеку, потом в другую.
-Я все время думала только о тебе. Я надеялась только на то, что, может быть, тебе станет любопытно, чего же я добилась, не ударившись в отчаяние, не опустившись, и тогда у меня появится шанс обратиться к тебе, не потерять тебя… А карьера… Похоже, теперь мне снова придется обмануть ожидания поклонников.
-Ты не захочешь возвращаться на лед после рождения малыша?
-Понятия не имею! А ты бы отпустил?
-Понятия не имею! – передразнил меня Ричард. – Давай так – пусть он или она родится, а там видно будет… А вообще, мне просто не верится! С беременностью сейчас точно все в порядке? Никакой угрозы нет?
-Не-а!
-И… нам сейчас можно не отказываться от брачной ночи?
-Только попробуй!
 Ричард нежно провел ладонью по моей груди, животу, коснулся губами моих губ, еще и еще. Он целовал меня так нежно, так чувственно, что я едва сознание не теряла, принимая его поцелуи, отдаваясь им, его срывающемуся дыханию, теплу и силе его рук, запаху его груди… Опрокинулось все, унеслось под звенящие звезды в открытом окне – только стон его, только любовь его во мне и длинная летняя ночь, принявшая нас, бросившая готовый настигнуть рассвет на том берегу реки и пообещавшая укрыть дорогу к нам туманом...
Весна 2014 – Август 2017  Москва


Рецензии