Коснуться упавшего усиками

  Муравьи,как люди, тоже живут на бегу, на ходу. И таскают тяжести.
Иногда муравья может прибить чем-то тяжёлым. Лежит он, бедный,
ушибленный, оглушённый. А другие муравьи спешат по делам. Но каждый
бегущий подходит к лежащему собрату и касается его усиками.
  Прикоснётся и дальше бежит по своим делам. Вскоре и муравей-неудачник
встаёт, получив новые силы и включается в общую жизнь.
  Я не знаю, что муравьи сообщают друг другу усиками. Может просто:
"Выздоравливай!", "Всё наладится!" или "Держись, дружище!"
  Немного внимания, касание усиками на бегу - это и спасает. И муравья,
и человека. И самому надо не забывать "касаться упавшего усиками" и
говорить слова поддержки.

  Взяла я в руки муравья и говорю:"Дружок,
  большая у тебя семья,живёшь ты хорошо?
 -Живу я очень хорошо. Я целый день тружусь
 Я ближним предан всей душой, спать с солнышком ложусь.
 А ты чем занята, скажи, неведомая тень,
 зачем стоишь в лесной глуши? Ты ёлка или пень?
 -Я изучаю жизнь твою, знаток лесных наук,
 я тайны леса познаю, я человек, твой друг.
 -Я чувствую твоё тепло,-сказал мне муравей.
 И если ты добро, не зло, пусти меня скорей.
 Ведь нам опаздывать нельзя - ты знаешь из наук.
 Я отпустила муравья: "Аривидерчи, друг!"



   


Рецензии
Очень мудро подметили и стихи изумительные:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   04.05.2021 05:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.