Nescio quid, лат. Не знаю что... неведомое

           Не жди!
                Я не выйду за дверь,
                Ты попробуй примерь
           ко мне
                Твоё житие-бытие...
                Стены сомкнутся или
           исчезнут?
                Думала звёзды сойдутся,
           но тщетно.
                И я не верю, что поле
                За дверью и небо сИне.
                Цветы завяли в твоей
           корзине
                На тех ступенях, где ты
           оставил.
                Ты думал просто - играть
           без правил?
                Вне правил ветер,
                Но и его прогноз приветил
                И сообщил - закройте окна,
                Намокла крыша не из соломы,
                Так вышло...
                И я не дома, я далеко,
                Мне одиноко и нет бинокля,
                Лишь стёкла линзы,но мутнЫ,
                У Френеля* всегда чисты ,
                Залог - сбываются мечты...
                Смешалось всё.
                А ты, где ты ?

           Эпилог:Nec sine te,nec tecum vivere possum,лат.
                Ни без тебя, ни с тобой ("сам я желаний своих не в состоянии
                постичь"Овидий)

           ---------------
           *линза Френеля -конструкция линз для маяка.
            Огюст Френель, создатель особых линз 1820 г.Его имя увековечено в списке на Эйфелевой башне ,наряду с 72 -мя именами других крупнейших учёных Франции. 

          
               
             
         


Рецензии