Я снова убил... муху

  Похолодало, все мухи на улице повымирали от холода... Избавились от них до весны и вы, и я!
  А одна муха спряталась (застряла) в моём доме и процветает в тепле!
  Обнаглела - садится на еду, особенно на хлеб, и ... ест и ест - насыщается!
  Обнаглела и надоела! Каждый день не просто летает над кухонным столом, а съедает, видимо, по крошке хлеба! (И повидлом не брезгует)... 
  Я не жадный, но надоела же эта муха, тем более - она довольно крупная!
  И сказал я самому себе и домашним:
  "ПОВАДИТСЯ МУХА ПО ХЛЕБ, ВЕСЬ ПЕРЕТАСКАЕТ И ЗАГАДИТ, ПОКА НЕ УБЬЁШЬ".
  И я вооружился полотенцем, но, увы, три раза промахнулся, и только в четвёртый раз я попал в это маленькое, вредное, чёрное, летающее существо, то есть убил эту наглую муху, которая иначе мешала бы мне до весны!
  Постскриптум. Если бы не мешала и если бы можно было приучить эту муху аккуратно есть крошки хлеба (и повидло) из отдельного блюдечка, то, уверяю вас, не убивал бы, не взял бы грех на душу...

 


Рецензии
Помянем не самого худшего жителя планеты!

Пусть она надоедлива. Но так любят её детей наши рыбы. И так вычищала она раны древним воинам.

Да и в пищевой цепочке не последнее звено.

Спи спокойно, товарищ! Твой убийца изменил наше общее будущее.

Евгений Садков   24.10.2020 20:30     Заявить о нарушении
Насекомых так много, что, сколько их ни уничтожай, меньше их не становится.

Карагачин   26.10.2020 05:52   Заявить о нарушении