Полет

Улетаю, земля - ты лишь камень и твердь
Ведь дана мне на что-то воля?
Знаю,  там, впереди  ждут иль слава, иль смерть
Все одно - лишь бы стать собою!
Прогоню я беду, с нею - злую тоску
Взмахом крыльев - они для всех небыль.
Мне осталось одно - или пасть на дно
Или взмыть в лазурное небо.

Как же жизнь хороша - развернись душа
Ты прозрачна, как  шалый ветер!
Я теперь в небесах, я оставила страх
Я счастливее всех н свете!
Пой, же пой дорогой, ветер - брат мой шальной
Ты о том, что уже не вернется,
Мы сроднились с тобой и поднялись легко
Ввысь до  звезд, до самого Солнца!


И кто бы что не говорил
Не зря Бог крылья подарил...


Рецензии
ДОРОГАЯ МОЯ КОЛЛЕГА МАРИНА, МНЕ НРАВЯТСЯ ВСЕ ВАШИ СТИХИ, ПОНРАВИЛИСЬ И СТРОКИ ВАШЕГО ЛИИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ПОЛЁТ": "...КАК ЖЕ ЖИЗНЬ ХОРОША - РАЗВЕРНИСЬ, ДУША. ТЫ ПРОЗРАЧНА, КАК ШАЛЫЙ ВЕТЕР! Я ТЕПЕРЬ В НЕБЕСАХ, Я ОСТАВИЛА СТРАХ...". СТИХИ ВАШИ, МАРИНА, ПО-ПРЕЖНЕМУ БОГАТЫ ВСЕМИ СРЕДСТВАМИ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ЯЗЫКА, ВИЖУ РИТОРИЧЕСКИЕ ОБРАЩЕНИЯ, ВОСКЛИЦАНИЯ, СНОВА ВИЖУ МЕТАФРОРЫ, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ...И ВАМ, МАРИНА, СВОБОДНОГО И СЧАСТЛИВОГО ПОЛЁТА "ВВЫСЬ ДО ЗВЁЗД, ДО САМОГО СОЛНЦА...!" А ЖИЗНЬ, МАРИНА, ЛУЧШЕ НА ЗЕМЛЕ! ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ ЗЕМНОГО!

Роза Салах   23.01.2021 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая Роза Арслановна! Мы с Вами счастливые люди - у нас есть творчество, которое украшает жизнь. Для меня это еще и отдушина. Здоровья Вам крепкого и мира в душе!

Марина Ермолова-Буйленко   23.01.2021 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.