Греция 2019

О поездке в Грецию я мечтала много лет подряд. Но долго никак не получалось: то одно, то другое. Поэтому, когда, наконец, приобрела долгожданный тур, все боялась, как бы чего ни произошло. Сейчас, вспоминая об этом путешествии спустя год, да еще в столь непростое время, понимаю, как же все тогда было идеально. Действительно, как в сказке.
21 сентября я вылетела из Домодедово навстречу солнцу, морю и незабываемым впечатлениям. Признаться, пребывала в волнении еще и потому, что это была моя первая поездка за границу. Спустя 4 часа самолет приземлился в аэропорту острова Родос под названием Диагорас. Любимая Греция встретила меня жаркой погодой, голубым небом и обещанием отличного отдыха.
Однако, при заселении в отель случилась небольшая проблема: там не оказалось мест. Поначалу я растерялась, но хозяин Павлос заверил, что все будет хорошо, я переночую в другой гостинице, в которую он сам и отвез меня на своей машине. По дороге мы с ним общались на английском.
Девушка на ресепшене говорила по-русски, мне быстро подобрали номер, на прощание мужчина сказал, что утром заедет. Немного придя в себя, я отправилась гулять по деревне Фалираки.
Много я не успела посмотреть, усталость после перелета давала о себе знать. Поэтому решила пораньше лечь, чтобы завтра с новыми силами приниматься за знакомство с островом. А стоило мне только оказаться на территории своего отеля и встретиться с менеджером от турфирмы, я поспешила приобрести у нее все экскурсии, какие только могла. Так, мое путешествие по Родосу началось с холма Филеримос.
Там нам показали храм с Филеримской иконой Божией матери. Она больше была похожа на портрет. Красивая природа, павлины, дикие козлики лишь дополняли красоту этого чудесного места. На память все желающие могли приобрести ликер на 7 травах, и я не стала отказываться. После мы поехали в город Родос, смотреть акрополь, Старый Город, а также Дворец Великих Магистров. Всю дорогу экскурсовод рассказывала много интересного. А бродя по старинным переулкам, осматриваясь по сторонам, я осознавала, как же мне повезло прикоснуться к столь древним историческим местам.
Во дворце мы увидели множество комнат, во многие из которых туристам не было доступа. Оказалось, что там до сих пор ведутся раскопки.
Завершился мой первый день экскурсий ужином в ресторане в вечерней обстановке чудесного города.
На следующий день я посетила остров Сими. Он находился не очень далеко от Родоса, наша группа добралась туда на пароме. По программе у нас был монастырь Панормитис, а затем свободное время. Желающие могли искупаться в чистом море.
Нам рассказали, что когда-то давно этот остров был местом богатых невест. А еще, выходя замуж, девушка имела право перекрасить свою часть дома в цвет, какой пожелает. И сразу стало ясно, почему здесь разноцветные жилища. Также нас познакомили с мастером по отлову и продаже морских губок.
Бродя по набережной, я поражалась тому, какая прозрачная вода, не веря своим глазам. Я видела много фото с Грецией, но не думала, что и в жизни все так. Я была просто счастлива быть там.
Тем же вечером в отеле Павлоса проходила греческая вечеринка, которую очень не хотелось пропустить. Хозяин сам выбрал для меня место за столом, посадив рядом с девушкой Юлией, с которой мы довольно быстро нашли общий язык. Я узнала от нее, что та часто путешествует, не раз была в Греции и других странах.
Потом началось огненное шоу, танцы. Нас учили определенным движениям, но я быстро все забыла. Далее придумали следующее: в центре танцпола поставили стул, и по очереди туда приглашали девушек, чтобы каждая танцевала. Меня почему-то долго не отпускали.
На другое утро администратор (она говорила по-русски) спросила, не танцую ли я профессионально. Я сказала «нет», но ходила на курсы актерского мастерства. «Тогда понятно, талант не пропьешь,» - улыбнулась она.
В этот день у меня по плану был Линдос. Я узнала, что в этом месте очень жарко, поэтому нас так рано подняли. Ну, и конечно, множество туристов. Я снова и снова восхищалась древним акрополем, бродя среди колонн и глядя вниз на Средиземное море, и думала, что это и вправду волшебство. Кстати, желающие могли добраться до него на осликах, так как идти предстояло долго, подниматься высоко и довольно-таки утомительно. Но в любом случае оно того стоило, можете мне поверить.
После мы ездили на косу, наблюдать "поцелуй двух морей". Здесь встречались Эгейское море со Средиземным. Мне больше понравилось второе, в тот день оно было довольно спокойным, по первому же ходили большие волны. Я с удовольствием окунула ноги и там, и там.
Впереди нас ждала церковь святого Пантелеймона. Она была православная, по архитектуре совсем не похожа на привычную мне русскую. Греческий священник специально для нашей группы отпел службу.
А затем нас повезли в винодельню семьи Кунаки. Мою группу познакомили немного с производством, угостили четырьмя винами, ликером и сырами. Я приобрела белое и красное вина. Вспомнилось первое образование.
В конце экскурсии мы поднялись на вершину древнего замка Критинии, откуда были видны некоторые острова Греции.
Но для меня в этот день впечатления еще не кончались: вечером ждала греческая вечеринка в Афанду. Национальная кухня, музыка и танцы - все, что я так люблю. И снова осознание того, как я счастлива, что мечты все-таки сбываются.
Следующий день был свободен от экскурсий. Полный релакс, купание в Средиземном море, пляжный отдых. Ввиду того, что долго не было солнца, я решила не использовать средство для загара. Однако, вечером поняла свою ошибку. Увидев меня, Павлос сказал, что я похожа на красного лобстера, а далее было ощущение, что я перегрелась. В таком состоянии прошла моя последняя перед отъездом экскурсия. На этот раз мы плыли на остров Нисирос смотреть монастырь Богородицы Пещерной, а после кратер Святого Стефана. По пути видели острова Халки и Тилос.
Кривые улочки, белые дома с голубыми балконами и дверями, повсюду цветы - глядя на все это, думаешь - не это ли настоящий рай?
Еще мне посчастливилось посетить музей Нисироса, увидеть древние сосуды, различные каменные изваяния и невольно вспомнить уроки по истории в школе.
Но вот и 27 сентября. День отъезда. Прощание с отелем, с его радушным хозяином, который накануне вечером угощал меня вином и мы разговаривали о разных вещах. Он звал снова приехать, даже обещал помочь с визой.
Мне всегда грустно откуда-то уезжать, тем более когда знаешь, что можешь больше и не приехать вновь. Но всегда остаются фотографии, теплые воспоминания, а значит, все это было не зря.
Я очень советую каждому побывать в Греции, познакомиться с этой красивой, солнечной страной и ее жителями. Вы непременно захотите опять сюда вернуться.


Рецензии
Отлично написано!!!!

Григорий Аванесов   13.01.2021 08:14     Заявить о нарушении
спасибо большое)))

Падший Но Ангел 2   13.01.2021 14:36   Заявить о нарушении