Пульс планеты

  Вчера где-то около половины десятого вечера ко мне без предварительного звонка заглянула полная (иллюзий тоже) соседка Венера Павловна, выпускница 1975 года под расписку Санкт-Петербургского научно-исследовательского психоневрологического института им. В. М. Бехтерева.
  Я спросил её сразу без всяких там антимоний, чего тебе?
  Она поначалу уклонилась от ответа, но потом, собравшись с духом, который, по её словам, повсюду гад преследовал, смущённо попросила прощупать у неё пульс планеты.
  Я не стал интересоваться какой именно, потому что мне это было абсолютно безразлично, тем более, что пришла она не как когда-то в лучшие времена с невскрытой бутылкой водки, а с единственной таблеткой Виагры, зная что моя плепорция начинается после двух, что расценивалось мной как прямой вызов.
  Её счастье, что по телевизору хоккейный матч закончился, не то бы я не знаю чего только с ней не сделал.
  Деликатный Васька, реагирующий исключительно на валерьянку, понимающе вильнул хвостом и покинул комнату.
  Оставшись вдвоём, соседка вконец осмелела, закатав блузку и обнажив до плеча пухлую дебелую руку.
  Дабы излишне не возбуждаться, я решил ограничиться ожиревшим запястьем, заранее зная, что ничего там не найду по шкале не Святослава Рихтера от 0 до 9,5.
  Венера надула губки, но так как она всё ещё была одета я ничего не увидел.
  В тот же момент проскрипела входная дверь.
  Это верная своим привычкам жена вернулась из кинотеатра с новым любовником.
  Спасибо им, не то бы пришлось мне самому всё расхлёбывать в ванной, которую она пристрастилась наливать на 20-40 минут.
  А так обошлось без сбивчивых оправданий подкаблучника, требующих набоек.


Рецензии